2.0 TDI незначительно упала тяга=( с чего начать?

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.

Какие то страшилки... Коробка вроде переваривает до 450 нм. Эта же коробка стоит на xc 90 2,5 TDI 211 лошадей ( могу ошибаться, но помоему это так) ну чаще масло поменять в коробке и халдексе этого проблема, в коробке я и так всегда менял каждые 40к на всех машинах. А на счёт опоры и подшипника поподробнее, почему это происходит и как это влияет на небольшое прибавление по мощности?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подрозумевают возросший крутящий.
Ну и каким хотя бы теоретическим образом возросший крутящий может угробить подвесной?
Коробку и халдекс ну может да, и то там электроника работу узла контролирует и не должна допустить предельных режимов
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
756
Благодарности
539
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Коробку и халдекс ну может да
Халдекс, как я понимаю, стоИт одинаковый на всех ТИГах, т.е. и на R-Line, у которого 211 л.с. в стоке. Вряд ли 185 л.с. что то с ним сделает не то. Тем более полной мощностью в основном пользуются на трассе при обгонах, когда Халдекс разомкнут и Тиг становится переднеприводным. Коробка, как везде пишут, имеет громадный запас и опять же вряд-ли ее кто-то делает слабее, чем немецкий бензин на 200 л.с.
Про подвесной, подушки и т.д. комментировать не буду.
Где-то в темах про продажу мелькала информация, что на 140 сильных ТИГах ставят тоньше коленвал, чем на 170 сильных дизельных немцах. Вот это вопрос серьезный, но конкретных данных так никто и не представил. Я сравнил по каталогам, коренные вкладыши стоЯт одинаковые, т.е. размеры коренных шеек одинаковые. На шатунных номера разные, но чем отличаются не нашел, но не думаю что сильно прослабили (как и про коробку).
Остается турбина, которая,как тут пишут, меньше, чем на немецком 170 л.с. дизеле. Но часто ли Вы используете полные обороты двигателя под полной нагрузкой, когда турбина возможно более нагружена,чем рассчитано для стока?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
турбина одинаковая:) крыльчатка больше...
 

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот вопрос с чего начать и на чо смотреть? может фильтра поменять они могут давать такой эффект?
Фильтра на замену.
Дроссельную заслонку и свисток на чистку, если не чистил. У меня как раз к 60 т.км. стал чек по этому поводу выскакивать.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
756
Благодарности
539
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Фильтра на замену.
Дроссельную заслонку и свисток на чистку, если не чистил. У меня как раз к 60 т.км. стал чек по этому поводу выскакивать.

Я прошу прощения за свою неопытность... но свисток это что?)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Я прошу прощения за свою неопытность... но свисток это что?)
attachment.php
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Свисток ЕГР, установлен под капотом. Все просто!

Капитан Очевидность мог бы и не опускаться до таких подробностей. Свисток ЕГР установлен в машине, этого достаточно, ИМХО.

А вообще, на дизельной машине 2013 года с таким пробегом самое время сделать 4-е ТО с заменой всего, что по нему положено, особенно если 2-е ТО было на 28 тыс.
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Капитан Очевидность мог бы и не опускаться до таких подробностей. Свисток ЕГР установлен в машине, этого достаточно, ИМХО.

А вообще, на дизельной машине 2013 года с таким пробегом самое время сделать 4-е ТО с заменой всего, что по нему положено, особенно если 2-е ТО было на 28 тыс.
ТО было на 42 тысячах, но там кроме масла в двигателе и масляного фильтра ничего не менялось . в Планах - замена масел - халдекс, коробка, движок, фильтра - топливный, масляный, воздушный. Тут же встает вопрос - какое масло посоветуете в движок? ( зимой у нас ниже - 25 не бывает и то редко в основном -15 где-то, лето до +40) вебасты нету(

Блин так бы и сказали что это ЕГР) там уже разберусь) спасибо)
 

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Блин так бы и сказали что это ЕГР) там уже разберусь) спасибо)
Ты скорее всего не правильно понял, имеется ввиду не ЕГР, а именно свисток ЕГРа, он находится во впускном коллекторе.
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Народ ну подскажите по поводу масло в двигатель какое лучше выбрать пробег 50к ТДИ
 

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
Доброго дня!
Опишу сюда свои симптомы по авто 2,0 дизель:
собственно еду по трассе 80-90 и при совершении обгона ускоряюсь, но сразу подхвата нет, т.е тяга растет постепенно, хотя тапка в пол, в чем может быть дело?
ТО регулярно каждые 7,5-10т.км, грешу на турбину, но при движении с места ускорение вроде норм. Что еще можно проверить?
 
Сверху Снизу