Хотел бы поинтересоваться как вы замеряете мощность двигателя при чиповке? От куда цифра в 250 л.с.? Просто не сочтите скрягой но слабо верится что на программном уровне можно поднять мощьность на 47% со 170 до 250 л.с.
Когда спрашивал у механиков на официальном сервисе чем отличается 200 от 170 сказали что там турбина другая стоит большей производительности помимо самой программы. Но если смотреть на характеристики мотора то основная прибавка в верхнем диапазоне оборотов т.е. основные отличия в максимальной скорости и обгонах далеко за сотню в режиме кик дауна.
Правда по поводу чиповки у них же узнавал что прибавка вполне возможна но только в том случае если мотор был изначально дефорсирован. т.е. на туарегах атмосферник 3,6 литра 249 л.с. спокойно чипуется до 280 л.с. так как он изночально выпускался именно как 280 л.с а специально для россии его мощность программно ограничили до 249 л.с.
Но как получить из 170 250 л.с. если на заводе при помощи другой турбины (что на много эффективнее) получают 200? Мне сказали что чипануть 170 можно без проблем до 180 л.с. (с таким мотором он идет в европе так как у них бензин лучше и тут они на самом деле отличаются только програмно но заливать нужно будет только АИ 98).
Вобщем развейте мои сомнения если я не прав. Только аргументировано! Чем и как мерили 250 л.с. на чипованом двигателе? Да и вообще стоит ли овчинка выделки? Были ли хотябы реальные замеры на полигоне 170л.с. и чипованого до 250л.с? и какие результаты.
Кстати то что все 2,0 двигатели конструктивно одинаковы они на сервисе подтвердили и отличаются по сути турбиной программмой и системой выпуска и при наличии соотвествующих китов можно собрать любой доступный в гамме
. Другое дело их стоимость???
Добавлено через 16 минут
А и еще вопрос на котрый на сервисе кстати не смогли внятно ответить. Увеличение мощности как правило сопровождается переработкой ходовой, а именно передаточных чисел коробки передач или главной пары. Иначе двигатель может работать не совсем эффективно и иметь повышенный расход. Так как при при любом изменении мощности меняется и график крутящего момента и мощьности в зависимости от оборотов двигателя. Так вот на мащинах 170 л.с. и 200 л.с, одинаковая трансмисия или нет? (то что конструктивно одинаковая понятно я про настройки как программные так и передаточные числа)