300 000 км. CLJA. Клуб для мазохистов.

primo7

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербурга
Автомобиль
VW Tiguan 1st CBAB
Коллега, поделитесь, на каком пробеге меняли ремень ГРМ, ролики, помпу, какие ставили? Меняли ли шестигранник привода масляного насоса и когда? Как поступили с ЕГР, т.е. о наболевшем.


ГРМ менял последний раз на 200 т.км. до этого на 130 . , следующую замену планирую через 80-90 т.км.
ГРМ с роликами брал INA , (помпу Ruville , в районе 3 т.р.) + ремень генератора.

Про злосчастный шестигранник узнал , к моему сожалению поздно , на 200. т.км когда он провернулся и вместе с ним и турба накрылась
Следующую замену шестигранника планирую произвести на 360 т. км. :bo:

С ЕГР и сажевым на этой неделе закрыл вопрос, сперва заглушки влепил , покатался 2 дня (без ошибок на удивление) через день поехал на физическое удаление сажевого , отключение программно егр и перевод на евро 2. обещали в комплексе еще чипануть + около 20 процентов к мощности, но не удалось , как сказал чипер из-за того что машина ездила к дилеру обновлять прошивку (дизельгейт)

Вопрос с чипом пока завис в воздухе.

За все время владения , ошибок по сажевому не появлялось , по забитости смотрел ( 218 ml) . Спасало видимо только то что по 100 км в день летаю по трассе.
Вчера корешу смотрели его сажевик на пассате Б6 , думал я рекордсмен. , у него выдало 265 ml. :at:
И это при том что летает по кольцу 140 км/час почти каждый день по 80 км.

Удалять сажевый и егр надо было еще 3 года назад , когда получил ошибку по заслонкам впускного коллектора.
Форумы не курил тогда еще..
Взял новый коллектор , через год новый клапан ЕГР . , а ведь мог сэкономить и время и деньги:)

Есть два вопроса, братья , на которые ищу ответы, :bc:

1) как откатиться назад на старую прошивку?
чтобы закрыть вопрос с чипом.

2) если в тонкой трубке, идущей от крышки картерных газов к воздуховоду и турбине, есть следы масла , повод паниковать? если да , то куда копать , может ли быть порванная мембрана быть следствием попадания масла в эту трубку?? Или оно туда может попадать и при целой резинке и это норма для дизелей?
Жор мала отсутсвует . от ТО до ТО не доливаю обычно.

На CBAB выглядит узел так :

Bezimyanni_4563281_29810845.png


Bezimyanni_9570307_29810881.png
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
812
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,861
Благодарности
675
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Насчет цепи вместо шестигранника, что-то новое.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Какая цепь, алло, знатоки.

Шестигранник, только удлиненный стоит. Но я его тоже менял уже.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
1) как откатиться назад на старую прошивку?
чтобы закрыть вопрос с чипом.
Мой совет: бегите от этих горе-чиповщиков, которые не в состоянии даже откатить прошивку.
 

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Шестигранник масляного насоса менял на 186000 (менял сам, часа 4 работы, не сложно) чтобы шестигранник вытащить надо снять маленькое колечко, чтобы его не потерять нитку привязывал, доставал магнитом через винтик
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
чтобы шестигранник вытащить надо снять маленькое колечко, чтобы его не потерять нитку привязывал, доставал магнитом через винтик
так это колечко стопорное тоже менять надо))) оно стоит 3 копейки
 

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Вчера отключил ЕГР! Машинка летит как и должна без душилова!!! Рад до безумия - жалею, что 3 года ездил и думал (отключать или нет). Делали все в комплексе - удалили катализатор, вместо него поставили пламягаситель, программно отключили егр и перепрошили блок двигателя на +30 HP (14500р. и около 4 часов работы)! Кстати своим новым мини диагностом замерял работу ЕГР - до отключения на холостых показывало, что клапан открыт на 34%, сейчас 0%. Машина отзывается на педаль газа - прям очень очень!!! Еще на спорт режиме не катал и так обалдеваю от результата.
Всем удачи! Продолжаем ездить!
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
x-tremal, у кого делали?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
737
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Ребят, перейдите в тему про глушение ЕГР, разговор не по теме.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
IMG_2018-04-10_193542.jpg

IMG_2018-04-10_193620.jpg

IMG_2018-04-10_193555.jpg
CLJA, пробег 150+, шестигранник длинный, износ минимальный.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
walerka, только что закончили :)?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
walerka, только что закончили :)?

:D
Проковырялся конечно до ночи. Он же еще и шестигранник короткий купил. И упорно не хотел идти за длинным, пока не снял старый. И в магазе усра**и доказывали что на CLJA короткий!! Пока не достали из закромов и сами не убедились.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
walerka, свой на каком пробеге решил менять?
 
Сверху Снизу