Viper56
Участник
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 191
- Благодарности
- 22
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
И каждый раз шнурком прокачиваете для удаления воздуха?Каждую замену масла.
И каждый раз шнурком прокачиваете для удаления воздуха?Каждую замену масла.
А что ставишь? Оригинал?Каждую замену масла.
И каждый раз шнурком прокачиваете для удаления воздуха?
А что ставишь? Оригинал?
А я вот чето пурфлюкс купил, но ставить очково...
Да этому Анкер механику лишь бы на камеру по...говорить! Пол видео попрошайничает о подписке и лайках... В одном видео он лучший, а в другом "чиповать нельзя - гамно движек"Догадайтесь какой двигатель VAG Акер Механик признал лучшим...
Насколько я понимаю у офицалов, кардан меняется вместе с подвесным подшипником.А к 120 заменили задние аморты и кардан (все по гарантии)
Совсем не очевидно про подшипник )) Обычно перед установкой защиты подшипник смазывают.Отдельно с подшипником он очевидно не заморачивался.
Поставил ли защиту после замены кардана, вот это интересно.
Так помажь , чего судьбу пытать.а свой кардан катаю 5 лет и 100 км...не мазал
и защиту поставь, раз купленаТак помажь , чего судьбу пытать.
У меня сейчас пробег 106000км тоже думаю менять ГРМ на 120000, да и " ЭЛЬЗА" говорит о том же... ?? Или надо на 90000 менять?Первый раз поменял ГРМ на 100 у официалов, потом на 220 вместе с помпой уже у своего механика, поменяю теперь на 340 летом, наверное, без помпы, конечно.