titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мой черёд оформлять бортовой журнал. Время выявления всех косяков давно истекло))
Имеем Тигу 2010г.в (модельный ряд 2011) через полтора года чипанулся у Моренди.
До 50000 пробега проблем с агрегатной частью не было вообще. Последнее моё официальное ТО было на 30 тыках, далее всё сам или у проверенных мастеров.
Теперь о замеченных косяках.
1. скрипит какая то резина на правой передней стойке (особенно слышно при переезде полицейского) Летом поменяю стойки по кругу на КОНИ FSD.
2. Небольшой сверчок в правой передней двери. Буду делать шумку, гляну.
3. Скрипучие в целом резинки уплотнения дверей. Смазывание силиконом помогает , но не надолго. Забил))
4. Адски жарит печка в сильные морозы.
5. Плохая штатная (точнее её полное отсутствие) герметизация подкапотного пространства. Забил, чаще мою двигатель.
6. Левая задняя дверь закрывается не так легко , как все остальные. Забил))
7. ...всё...))
Штатные и не штатные ремонты все после 50 тысяч пробега:
1. Заменил одну катушку зажигания.
2. Перманентная борьба с ошибкой какого то клапана на выпуске-впуске)))). Ошибка, фактически, ни на что не влияет.
Плановые и внеплановые ТО:
1. на 53000 заменил по кругу все колодки, масло в АКПП и Халдексе. Заменил свечи.
2. Масло-фильтр меняю каждые 7-9 т.км Пользуюсь исключительно "родным" Long Life III, привозимым из Финляндии.
4. Фильтра двигателя и салона меняю примерно каждые 5000 км.
Было 3 ДТП. 2 мелких по касательной (не оформлял вообще) и одно болеменее сильное. Разбил правый перед морды (догнал Витару (ненавижу джипы с колесом на задней двери))) на гололёде)
По КАСКО замена навесного пластика, крышки капота, фара и радиатор двигателя.
Бенз исключительно 98 V-Power Rasing от Шелла . Практически с одной заправки и даже почти с одного и того же пистолета))
Имеем Тигу 2010г.в (модельный ряд 2011) через полтора года чипанулся у Моренди.
До 50000 пробега проблем с агрегатной частью не было вообще. Последнее моё официальное ТО было на 30 тыках, далее всё сам или у проверенных мастеров.
Теперь о замеченных косяках.
1. скрипит какая то резина на правой передней стойке (особенно слышно при переезде полицейского) Летом поменяю стойки по кругу на КОНИ FSD.
2. Небольшой сверчок в правой передней двери. Буду делать шумку, гляну.
3. Скрипучие в целом резинки уплотнения дверей. Смазывание силиконом помогает , но не надолго. Забил))
4. Адски жарит печка в сильные морозы.
5. Плохая штатная (точнее её полное отсутствие) герметизация подкапотного пространства. Забил, чаще мою двигатель.
6. Левая задняя дверь закрывается не так легко , как все остальные. Забил))
7. ...всё...))
Штатные и не штатные ремонты все после 50 тысяч пробега:
1. Заменил одну катушку зажигания.
2. Перманентная борьба с ошибкой какого то клапана на выпуске-впуске)))). Ошибка, фактически, ни на что не влияет.
Плановые и внеплановые ТО:
1. на 53000 заменил по кругу все колодки, масло в АКПП и Халдексе. Заменил свечи.
2. Масло-фильтр меняю каждые 7-9 т.км Пользуюсь исключительно "родным" Long Life III, привозимым из Финляндии.
4. Фильтра двигателя и салона меняю примерно каждые 5000 км.
Было 3 ДТП. 2 мелких по касательной (не оформлял вообще) и одно болеменее сильное. Разбил правый перед морды (догнал Витару (ненавижу джипы с колесом на задней двери))) на гололёде)
По КАСКО замена навесного пластика, крышки капота, фара и радиатор двигателя.
Бенз исключительно 98 V-Power Rasing от Шелла . Практически с одной заправки и даже почти с одного и того же пистолета))
Последнее редактирование: