Lirik,
- я в споре в твоей "интересной" теме "про 180км/ч" не участвовал, нечего приплетать ерунду тут;
- мое мнение насчет более частой смены воздушного фильтра - это полезный совет, - кто хочет, пользуется;
- кто тут хамил, и делил людей на "баранов и умных" - прочитай-ка свои сообщения еще раз;
а вообще, клиника, да.
тебе не кажется, что общаться с людьми в такой манере, постоянно передергивая - это ни разу не конструктивный диалог?
тебе про теплое, ты про мягкое.. и везде враги, все какую-то фигню советуют.
пойми, есть рекомендованные нормы производителей, а вот следовать им - это уже на усмотрение юзеров.
своей супруге, которая ездила на спортивной пузотерке, я менял масло и фильтры каждые 7 тыс., хотя по нормам нужно было раз в 20тыс.
так вот, каждый раз масло было жутком состоянии, фильтр - более-менее (двиг. был атмо).
свечи тоже приходилось менять гораздо чаще, чем завещал ОД, все зависело от бензина.
за 4 года, машина отъездила 120тыс. без единой проблемы и была продана следующему счастливому владельцу. а вот делая все по "бумажке" - вряд ли было бы все так безоблачно.
на пассате Б5 - масло с фильтрами загаживались послабее, но я и ездил на нем по-пенсионерски.
на Туареге - все было черным каждый раз, но Тур уже 7ой год на ходу и прекрасно себя чувствует, думаю, в первую очередь из-за надлежащего ухода.
так вот - что и как делать, каждый решает сам.
а глумиться над советами и безапелляционно спорить - как минимум глупо.
какой-то юношеский максимализм...