Сразу был завернут на стенд с 2мя роликами.
Скали отключай заднюю ось. Ибо говорят на колеса передние идет большое сопротивление.
Ничего замерить не можем.
Ну конечно, полудурок на стенде самый главный начальник.
Вам надо было ответить - "отключил" и все было бы ок.
И самое главное - вы бы не соврали.
а для полноприводных авто ролики должны крутится в противоположные стороны. Для примера на досуге пусть подумает как будет вести себя торсен на его А8 если ролики на одной оси закрутятся в одну сторону.
Не говорите глупости. Я вам уже это говорил.
Неужели не хватает соображения самому догадаться, что езда накатом, то же самое, что вращение роликами на стенде колес?
У вас что, при езде накатом, колеса в разные стороны вращаются?
Это же надо такую глупость придумать!
И это после того, как я уже объяснил чисто кинематически, что и как.
Еще раз разжевываю - если машина с постояным полным приводом, у которой в центре стоит диф-л (либо сд, либо повышенного трения - торсен) стоит одной осью на роликах, которые вращают колеса оси, то в центральном дифе главная шестерня этой оси, вращаясь сама, вращает шестерни-саттелиты, которые обегают главную шестерню другой оси. Таким образом корпус диф-ла вращается в 2 раза медленнее, чем ось на роликах, а вместе с ним и выходной вал кпп.
Запоминайте это и больше никогда не говорите глупостей про вращение в обратную сторону. Это относится и к торсену и к сд - между ними нет никакой разницы, кроме того, что у торсена под нагрузкой затрудненное вращение шестерен-саттелитов.
В обратную сторону другая ось должна вращаться если вы создатите сопротивление вращению корпуса диф-ла. Т.е. например, включите передачу.
На тормозном стенде машина стоит на нейтралке.
ПС если не хватает желания понять по настоящему - просто посмотрите аналогии из жизни. Типа, езда накатом, букс в грязи и т.д.