4motion и ТО (инструментальный контроль)

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
на своем ПИКЕ (пост инстр. контроля) обнаружил след. надпись
машины с подключ. полным приводом проходят ТО здесь
машины с постоянным полным приводом едут по др. адресу.

вот и думаю ехать мне по др. адресу (там плохо, проходил ТО когда был аутлендер - там честный 50на50 постоянный полный)
или попробовать около дома - закосить под подключаемый

???
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
на своем ПИКЕ (пост инстр. контроля) обнаружил след. надпись
машины с подключ. полным приводом проходят ТО здесь
машины с постоянным полным приводом едут по др. адресу.

вот и думаю ехать мне по др. адресу (там плохо, проходил ТО когда был аутлендер - там честный 50на50 постоянный полный)
или попробовать около дома - закосить под подключаемый

???

Если на твоём ПИКе катки только на одну ось, то халдекс, увидев пробуксовку на одной оси, будет перекидывать момент на другую ось. Не боишься что машина с катков убежит?
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Не знаю, я на кваттре и на РАВ4, у которой постоянный полный, без проблем прохожу уже несколько лет техосмотр на стенде с катками на одну ось.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Не знаю, я на кваттре и на РАВ4, у которой постоянный полный, без проблем прохожу уже несколько лет техосмотр на стенде с катками на одну ось.

Не совсем точно выразился. На стенде для полноприводных автомобилей катки должны крутиться в противоположные стороны.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
На стенде для полноприводных автомобилей катки должны крутиться в противоположные стороны.
С чего это?
;-)
Если нет жесткой блокировки центрального диф-ла, то вообще одна пара катков только нужна.
А на 2-х парах катков в такой ситуации по барабану как будут крутиться катки. Но чисто физически им легче вращаться в одну и ту же сторону.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
или попробовать около дома - закосить под подключаемый
Не надо вам ничего косить - на нейтралке у Тигуана оси вообще никак не связаны и его можно хоть на 1000км буксировать на одной оси.
Т.е. даже самый простой тормозной стенд на техосмотре подойдет.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Согласно инструкции производителя при буксировке авто на одной оси
Необходимо
- выключить двигатель
- скорость не более 50 км/ч
- что то ещё , не помню ( букварь не под рукой )


Сам проходил ТО на одном ролике

По хорошему надо конечно два
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
По хорошему надо конечно два
Да перестаньте вы в себе фигню культивировать.
Нет никакой разницы 1 пара роликов или 2.
Практически для всех гражданских машин.

Вы, наверное, путаете с диностендом.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Не надо вам ничего косить - на нейтралке у Тигуана оси вообще никак не связаны и его можно хоть на 1000км буксировать на одной оси.
Т.е. даже самый простой тормозной стенд на техосмотре подойдет.
Первый раз я с Вами не соглашусь! При тут чем нейтралка и полный привод? Я не сильно знаком с системой полного привода Тигуана, но у меня на Туссане при пробуксовке передних колес, моментально подключаются задние(независимо от нейтрали или передачи) и если под ними нет дополнительных роликов, то машина уедет прямо со стенда инструментального контроля.:confused: И насчет буксировки: машину можно буксировать ТОЛЬКО методом полной погрузки... или частичной погрузки, но обязательно на дополнительной тележке под колесами, которые на земле. Это для того, чтобы не повредить систему полного привода, независимо от того, механическая коробка или автомат.:(
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Из ГОСТ Р 51709-2001 – Тех осмотр

5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Из ГОСТ Р 51709-2001 – Тех осмотр

5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие

Ну вот.
Теперь включаем мозги и начинаем думать - где же в Тигуане или в любом другом полном приводе неотключаемые мосты?
Ответ - нигде. Либо отключаемы, либо разделены диф-лом.
Нет таких ни жыпов, ни легковых авто.
Далее, насчет вискомуфты.
Вискомуфта, как диф-л мало где применяется. Это раньше были фв синхро и т.п. Вот для них это ограничение и существует.
Если же вискомуфта стоит как автоблокировка сд (как в рав4, субару мкпп, первые бмв полноприводные), то по барабану. Чем я и пользуюсь, когда прохожу техосмотр на рав4. В таком случае легко определить можно проверять тормоза на 1-й паре роликов или нет - просто смотрите есть абс на машине или нет. Если есть - без вопросов можно на 1-й паре делать, если нету абс - тогда МОГУТ возникнуть вопросы, а МОЖЕТ и нет.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
При тут чем нейтралка и полный привод? Я не сильно знаком с системой полного привода Тигуана, но у меня на Туссане при пробуксовке передних колес, моментально подключаются задние(независимо от нейтрали или передачи) и если под ними нет дополнительных роликов, то машина уедет прямо со стенда инструментального контроля.:confused:
Вы говорите ерунду и никуда ваша машина не уедет с роликов.
А ерунду говорите, потому что задаете супер детский вопрос - "причем тут нейтралка и полный привод?"
При том, что нет никакой передачи мощности от мотора, а без этого никакие колеса не имеют кр.момента. За счет чего вы поедете?
Это у вискомуфты, стоящей непосредственно как элемент между осями, в результате разницы вращения осей МОЖЕТ создаться кр.момент на колесах, стоящих на земле за счет вращения роликами другой оси. И то это такой мизер, что машина может и не сдвинуться с места даже.
Таких машин я уже не знаю, крме старых фв синхро и т.п.
Все электрически подключаемые муфты, типа хальдекса банально отключены на нейтралке. Оси свободны и могут вращаться, не вращаться, т.е. безразлично.
Если у вас постоянный полный привод (диф-л посередине), то тоже самое на нейтралке - вращаемая ось просто обегает вокруг другой оси в диф-ле и корпус диф-ла вращается в 2 раза медленнее. Т.е. конец вых. вала в кпп просто вращается внутри и все. Никаких проблем.

насчет буксировки: машину можно буксировать ТОЛЬКО методом полной погрузки... или частичной погрузки, но обязательно на дополнительной тележке под колесами, которые на земле. Это для того, чтобы не повредить систему полного привода, независимо от того, механическая коробка или автомат.:(
Тоже полная глупость.
Все электрически подключаемые полные приводы разъеденены без зажигания и их буксировать можно хоть на одной оси, хоть на 2-х. Нюансы, связаные с акпп в данном случае нас не интересуют.
Постоянные полные приводы на 2-х осях можно без проблем буксировать. Можно и на одной, если машина на нейтралке. У торсена в последнем случае (буксировка на одной оси на нейтралке) могут возникнуть проблемы с износом, т.е. нельзя быстро и долго это делать.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Завернули ТО

простоял пол дня.
заехал на ролики передом.
Сразу был завернут на стенд с 2мя роликами.
Скали отключай заднюю ось. Ибо говорят на колеса передние идет большое сопротивление.
Ничего замерить не можем.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Из ГОСТ Р 51709-2001 – Тех осмотр

5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие

Уважаемому Кваттроводу рекомендую спилить мушку и проходить ИК где угодно, а для полноприводных авто ролики должны крутится в противоположные стороны. Для примера на досуге пусть подумает как будет вести себя торсен на его А8 если ролики на одной оси закрутятся в одну сторону.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Уважаемому Кваттроводу рекомендую спилить мушку и проходить ИК где угодно, а для полноприводных авто ролики должны крутится в противоположные стороны. Для примера на досуге пусть подумает как будет вести себя торсен на его А8 если ролики на одной оси закрутятся в одну сторону.

именно это мне и сказали.
поэтому и было большое сопротивление вращаемых колес на стенде.
задние колеса были на полу.
был отправлен на спец. ПИК с барабанами на обе оси.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Сразу был завернут на стенд с 2мя роликами.
Скали отключай заднюю ось. Ибо говорят на колеса передние идет большое сопротивление.
Ничего замерить не можем.
Ну конечно, полудурок на стенде самый главный начальник.
Вам надо было ответить - "отключил" и все было бы ок.
И самое главное - вы бы не соврали.

а для полноприводных авто ролики должны крутится в противоположные стороны. Для примера на досуге пусть подумает как будет вести себя торсен на его А8 если ролики на одной оси закрутятся в одну сторону.
Не говорите глупости. Я вам уже это говорил.
Неужели не хватает соображения самому догадаться, что езда накатом, то же самое, что вращение роликами на стенде колес?
У вас что, при езде накатом, колеса в разные стороны вращаются?
Это же надо такую глупость придумать!
И это после того, как я уже объяснил чисто кинематически, что и как.
Еще раз разжевываю - если машина с постояным полным приводом, у которой в центре стоит диф-л (либо сд, либо повышенного трения - торсен) стоит одной осью на роликах, которые вращают колеса оси, то в центральном дифе главная шестерня этой оси, вращаясь сама, вращает шестерни-саттелиты, которые обегают главную шестерню другой оси. Таким образом корпус диф-ла вращается в 2 раза медленнее, чем ось на роликах, а вместе с ним и выходной вал кпп.
Запоминайте это и больше никогда не говорите глупостей про вращение в обратную сторону. Это относится и к торсену и к сд - между ними нет никакой разницы, кроме того, что у торсена под нагрузкой затрудненное вращение шестерен-саттелитов.

В обратную сторону другая ось должна вращаться если вы создатите сопротивление вращению корпуса диф-ла. Т.е. например, включите передачу.
На тормозном стенде машина стоит на нейтралке.

ПС если не хватает желания понять по настоящему - просто посмотрите аналогии из жизни. Типа, езда накатом, букс в грязи и т.д.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
1_4WD_TO.jpg
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Это все, как вы понимаете, не мной выдумано, а взято из мануала. Или все не правы?
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Василич,
Я не знаю, что они подразумевают под "проверкой спидометра". Может это просто ролики, которые замеряют скорость.
Разница в том, что в таком случае мотор авто вращает ролики, а в обсуждаемом нами случае сами ролики вращают колеса.
С буксировкой аналогично не сушите кошек в свч-печи.
И "правота" тут не причем.
Потому что, с дуру можно сломать все что угодно, а потом производителю невозможно доказать, что владелец дурак.
Поэтому как принято в европе - сломалась машина - зови эвакуатор и на на сто разберуться. А то что бензин закончился и поэтому "поломка" это другая проблема.
 
Сверху Снизу