7500 км (небольшой отчётец)

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Машина приобретена новой в ноябре 2009 в автоганзе. При покупке дали все приблуды winter sport adition, коврики по кругу, установил сигналку и блокировку на кпп. Машина полностью оправдала мои ожидания: удобная для города, а также для загородных поездок. Легко преодолевает грязевые ванны, раскисший проселок и т.д. Главное при этом отключить систему стабилизации и включить внедорожный режим. По салону: всё удобно, функционально, практично. Сзади без проблем помещаются трое. Кожа - практичное решение для семьи с маленьким ребенком, в случае чего протирается тряпочкой. Преимущество постоянного полного привода нет смысла здесь описывать, скажу лишь, что первую зиму не ощутил никакого дискомфорта в перемещении по городу и загородным трассам. Адаптивный ксенон классно работает, спорт-сиденья отлично держат корпус при различного рода маневрах. Адаптивная коробка подсраивается под стиль вждения. Тигуан первая машина, на которой я не чувствую недостатка в ускорении. Если что, есть спорт-режим. На дороге не так много коркурентов, да и доказывать никому ничего на этой машине не хочется. Расход вполне адекватный, сейчас - около 14 литров по городу в режиме на работу/с работы. На дачу около 10. За 7500 долил грамм 250 масла, хотя, мог бы и не доливать. 0 ТО делать не стал, имхо незачем. Чиповать не стал, мне оно не надо. О минусах. Ну, если быть совсем придирчивым: по трассе на неровном асфальте и на высокой скорости не сильно скрипит панель и в районе очешника. Однажды в мороз, мне показалось, отопитель некорректно работал. Перезапуск двигателя решил проблему. Клиренс все-таки низковат, особенно в районе тяг, надо это учитывать при парковке на бордюрах. Очень доволен высоким бампером T&F, оценил зимой и на легком бездорожье. На 1 то поеду в Руслан на Ленинском.
 
Последнее редактирование:

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Добавлю тогда и свои пять копеек.
Брал там же в ганзе в октябре 2009. На тек. момент пробег под 17 тык.
Из плюсов: удобный салон, функциональный и просторный, на задних сиденьях просторно, эргономика на высоте. Компактный размер - легко парковаться. Хорошая динамика. Полный привод есть гуд - ощутил зимой в финке. Адаптивный ксенон - супер, особенно нравится подстветка в поворотах. Очень удобны такие фишки как автохолд и опускание правого зеркала при парковке. Достаточно вместительный багажник для таких размеров. Масло (castrol) не ест, глюки электроники не проявлялись (три раза тьфу). Обслуживание достаточно дешевое (запчасти и сервис).
Из минусов: мягкие стекла, сколы появляются моментально. Бесит электронная педаль газа (ну видимо это минус не тига, т.к. у большинства иномарок сейчас элктронный газ) - очень часто возникает необходимость быстро перестроится или ускорится, жмешь тапку и полсекунды ждешь, пока она среагирует, а потом следут пинок под зад с сильным ускорением, поскольку тапка утоплена уже сильно. Некуда в машине пристроить мануал, окромя бардачка, но там он занимает почти все место, могли бы сделать ящик под сиденьем пасажира побольше (а явно запас для увеличения размера есть). В очешник влазят по отзывам только оригинальные очки, обычные водительские типа cafa france не влазят. Расход бензина большеват - по пробкам в мск выходит минимум 18-20 литров на сотню, по трассе расход хороший - 9-10. Подвеска жестковата, но это скорее плюс чем минус, поскольку хорошо сказывается на управлении.
В целом машина оправдала себя полностью, если бы стоял сейчас выбор, то взял бы снова только тига.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Некуда в машине пристроить мануал, окромя бардачка, но там он занимает почти все место, могли бы сделать ящик под сиденьем пасажира побольше (а явно запас для увеличения размера есть).

Ты попробуй вытащить книжки из коженной обложки.Все клево лезет в ящик под сиденьем.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
По соотношению цена-качество тигуан наилучшее приобретение, выше только премиум.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Расход бензина большеват - по пробкам в мск выходит минимум 18-20 литров на сотню, по трассе расход хороший - 9-10.
В городе расход :confused: 12-13литров (и пробки есть), на трассе так же.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Серж-027, разные города :). В мск по садовому вечером если ехать, то средняя скорость получается 7-8 км. в час, ну и расстояние 10 км. В результате за эти самые 10 км. сжигается примерно 2 л. бенза вот и получается 20 на сотню. А вот зимой было пару раз, что и 7 часов в пробке простояли, так тогда расход даже корректно не отображался (за 50 литров был)
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Из минусов: мягкие стекла, сколы появляются моментально. Бесит электронная педаль газа (ну видимо это минус не тига, т.к. у большинства иномарок сейчас элктронный газ) - очень часто возникает необходимость быстро перестроится или ускорится, жмешь тапку и полсекунды ждешь, пока она среагирует, а потом следут пинок под зад с сильным ускорением, поскольку тапка утоплена уже сильно.

Стекла такая вещь - как повезет с камнем. Они не могут быть мягче, жесче. На старой машине 7 лет ездил и решил лобняк поменять. Совсем ночью плохо видно из-за россыпи точек. Поменял и в течении года набрал еще больше трещин и сколов, хотя по трассе стал ездить меньше.

Это коробка так реагирует на нажатие. Она же почти всегда едет на повышенной передачи для экономии топлива, а для резкого ускорения перескакивает передачу-другую пониже. Вот это время на переключение и напрягает. На бэхе пятерке (считается одним из лучших автоматов) та же фигня с коробкой.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не надо нажимать сильно в пол для ускорения - тогда переключаться быстрее будет. И уже говорили, что она адаптивная. Если ползёшь как черепаха - то и переключаться она будет медленно при ускорении. а если 3 раза "тапка в пол", то на 4-й раз переключение будет быстрее. она поймёт что ты "драйвер". :)
 

alleeks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 бензин
SADKO, спасибо за подсказку :ay:
уж куда я мануал не пытался запихнуть - не лезет. а без обложки супер в ящик под сиденьем :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Начинаем.....
Что есть премиум?
Если говорить о марке, то их не так уж и много. Но даже в премиумных марках имеются модели автомобилей которые ни разу не премиум.

Ауди:
А8-премиум
Q7,5 - не премиум.
Ленд Ровер:
Рендж Роверы - премиум, ну или около того.
Дискавери, Фрилендер - не премиум.
Ну и тому подобное
На премиуме к машине прилагается водитель и джип сопровождения. Джип не премиум. Это прислуга. Седан премиум.

Ну где-то так.


А кроссоверы не попадают ни в джипы, ни в седаны. Покажи хоть одного "небожителя" передвигающегося на кроссовере или имеющего в составе охраны кроссовер?
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Если бы понятие премиум относилось только к небожителям с машинами охраны, то класс премиум вымер уже. Ибо объем производства будет исчисляться сотнями. Так что это гипертрофированное восприятие этого слова. Правильнее говорить уже эксклюзив, т.к. седаны будут бронированными например.
И второй аспект. У каждого такого небожителя кроме седана еще есть гараж других тачек. Как думаешь, понравилось бы ему пересесть с премиумного бентли в сомнительный Q5? Тем более в тесной европе.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А чем Q7 так отличается от Рендж Ровера, что Вы его не включили в премиум? :rolleyes:
В принципе ни чем. Но только не видно пока чтоб на Ку7 ездила охрана или тот кого возят. Ку7 машина для офигевших богатеньких "буратино".

Кайенов тоже там не имеется.

Феррари и иже с ними не премиум. Просто офигительная, дорогая, понтовая авто.



Есть машины для водителя, есть машины для пассажира.
Вот те что для пассажира они в премиум лезут и влазят.
БМВ - авто для водителя. Хотя 7-ка ихняя в премиум лезет, но залазиет с трудом.
Премиум не может управляться владельцем. Водитель обязателен.

Добавлено через 5 минут
Если бы понятие премиум относилось только к небожителям с машинами охраны, то класс премиум вымер уже. Ибо объем производства будет исчисляться сотнями. Так что это гипертрофированное восприятие этого слова. Правильнее говорить уже эксклюзив, т.к. седаны будут бронированными например.
И второй аспект. У каждого такого небожителя кроме седана еще есть гараж других тачек. Как думаешь, понравилось бы ему пересесть с премиумного бентли в сомнительный Q5? Тем более в тесной европе.
Премиум сегмент не вымрет.
Ролс-ройс. Штучная сборка с очередью на ЭН-ное время. Не вымерает.

Каждый "небожитель" тоже человек со своими причудами и прочими приколами. Ничто не мешает ему прокатится на ВАЗ-2105, но это не сделает ВАЗ премиумом.
 
Последнее редактирование:

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
В корне не согласен со всем вышесказанным. Не надо обожествлять слово и понятие премиум. И уж тем более делить их на машины для водителя и для пассажира. Икарусы вон тоже для пассажиров созданы. И стоят как роллс ройс ;)
 

radieu

Новичок
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
И я не согласен))

Андрей Ежов, редактор отдела «Автомобили» газеты «За рулем — Регион» (Москва):
— Понятие «премиум-сегмент» — относительно новое, производители автомобилей стали активно им пользоваться лишь последние пять лет. До этого те машины, которые мы сегодня относим к премиум-сегменту, считались просто престижными, дорогими или люксовыми.
Официального определения того, что такое премиум-сегмент, не существует. Это чисто потребительская категория, обозначающая элитные автомобили вне зависимости от их класса.
Из тех марок, что официально представлены на российском рынке, к премиум-сегменту относятся: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maybach, Mercedes-Benz, Mini, Rolls-Royce, Saab, Volvo. Кроме того, в премиум-сегмент входят все производители дорогих и эксклюзивных спортивных автомобилей, вроде Porsche, Lotus и Lamborghini. Конец цитаты.

И далее по теме:
Это не догма, а официальное позиционирование марок их компаниями-владельцами, с которым покупатель вправе считаться или не считаться. Подразумевается, что принадлежность автомобиля к пре- миум-сегменту означает, что он наделен рядом экстраординарных качеств, например, выдающимися динамическими характеристиками, высочайшим качеством изготовления и сборки, роскошной отделкой салона, передовыми техническими достижениями, эффектным дизайном и пр. Набор этих качеств соответственно диктует высокую цену на автомобили. А высокая стоимость отчасти объясняет, почему доля автомобилей премиум-сегмента на мировом рынке вообще и на российском в частности невелика и колеблется в диапазоне 5-10% — большинству покупателей такие машины просто не по карману. Кроме того, тиражи некоторых эксклюзивных моделей искусственно ограничены, иначе они просто перестают быть эксклюзивными. Конец цитаты.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
И я не согласен))
В принципе-то всё правильно, но кроссовер не премиум.

Кроссовер-это не премиум модель производства премиум марки.(это то что касается премиум-сегмента марок автомобилей)
А140 от Мерседеса не премиум от премиумной марки. Но это конечно и не кроссовер.

Ещё раз повторюсь. В любой(ну или почти в любой) премиум марке есть модели которые не тянут на премиум.
 
Сверху Снизу