Bas
Участник
- Регистрация
- 28 Фев 2012
- Сообщения
- 144
- Благодарности
- 51
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan T&F, 2012, Revo st1.
Интересно, а в принудиловку Халдекс 50:50 можно заблокировать ?
До этог момента полностью согласен. По остальному - крутящий момент никак не может на тигуане передаться на 100% на задний мост. Для этого надо было бы отключить передний, а у нас такой возможности нет.Cons,
Rathenn,
Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.
При этом следует понимать, что вращающий момент между передней и задней осью может распределяться в пределах от 100:0 (вращается только передняя ось) до 50:50 (обе оси вращаются с одинаковой скоростью). Это означает, что задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние, в отличие от автомобилей с постоянным полным приводом.
До этог момента полностью согласен. По остальному - крутящий момент никак не может на тигуане передаться на 100% на задний мост. Для этого надо было бы отключить передний, а у нас такой возможности нет.
До этог момента полностью согласен. По остальному - крутящий момент никак не может на тигуане передаться на 100% на задний мост. Для этого надо было бы отключить передний, а у нас такой возможности нет.
Уже смешно.но в связи с развитием электронных систем помощи передний мост можно отключить с помощью ЕСП
но около того - да, это когда передний мост в воздухе и муфта заблокирована...
Ты подумай, что момент равен моменту сопротивления, если колесо в воздухе, то ему сопротивления нет почти, там мизер на нем, в итоге можно почти 100% получить на заднем мосту. Мы тут много копий сломали на предмет того, как распределяется момент. Аналогично по этому же ESP сжимает буксующее колесо, чтобы момент увеличился на соседнем, т.к. повышается сопротивление буксующему колесу, на мосту возрастает момент, в том числе и на втором колесе с хорошим сцеплением.Алекс7, неа, не может, даже около 100% не может. Не больше 50% от момента ДВС в силу специфики привода. Другое дело, что с учетом передаточных чисел трансмиссии и ГП, момент на задней оси в такой ситуации получается гораздо выше момента на выходном валу ДВС.
Мы тут много копий сломали на предмет того, как распределяется момент.
Сами же противоречите своим словам о нобелевской премии и невозможности этого на нашем приводе.Потому можно как бы "отключить" мост, если задрать его в воздух.
aracara, а где я утверждал про 100% крутящего момента?
но писать, что крутящий момент распределяется между осями в пропорции от 100/0 до 0/100 можно смело. Никто не засудит
но в связи с развитием электронных систем помощи передний мост можно отключить с помощью ЕСП