Но дело все в двигателе - сильно тупит, особенно на низах - вероятно связано с работой комрессора. Когда включается турбина едет уже лучше.
Все дело не в двигателе, компрессорах, турбине, а в мозгах ламеров.
Я уже приводил график - повторю
Кривая мощности 2,0тси проходит ниже желтой кривой 2,0тди, но чуть выше розовой кривой 1,4тси.
Так вот, ни один из вас не почуствуют разницу в 5-10 квт при полностью нажатой педали газа между 1,4тси и 2,0тди.
Тем более, если педаль газа до конца не нажималась. Более того, у 1,4тси передачи короче, чем у всех, а у 2,0тси длинее чем у всех.
Говорить о тупости 1,4тси, тем более на низах, по сравнению с другими моторами, может либо ангажированый человек, либо полный идиот, несмыслящий в авто ни черта.
И грош цена таким "тест-драйвам" от них.
И еще.
Только такие же полные лохи в моторах все еще ждут "подхвата" и "чувствуют" подхват" у турбомоторов.
Ибо с середины 90-х годов у вага все турбомоторы с турбиной низкого давления, рассчитаной на низкие обороты и неимеющей подхвата в принципе.
Смешно читать, как очередной ламер, купит 1,8т и потом жалуется на "слабый подхват" или на "свои оущущения подхвата".
Тоже самое касается и дизелей - у них у всех турбо низкого давления.
Вот уже где воистину дай попробовать колхознику устриц. он скажет свое весомое мнение на опыте, что они на сопли похожи.