А давайте обсудим Offroad против Onroad?

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кватровод после того как ты написал что машина с простой подвеской типа ВАЗ проедет поворот лучше Таурега, или что Рав4 пройдет поворот на такой же скорости как Х3 то я уже не вижу смысла тебе что-то объяснять, тем более эта навязчивая идея с тем что машину нужно рассматривать как обычное тело в ссответствии 3-м законом Ньютона это все, пора на укол :)
Вы объяснять?
:D
Не смешите. С вашими "познаниями" и "умениями" только на выставке в качестве идеального интернет-звиздуна и выступать.
Специалист вы наш по управляемости всех машин.
:D
Обычно к 33 годам мозги уже бывают.
:rolleyes:
 

al`

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
товарищи, тока не бейте и палками не кидайте за скорее всего глупый вопрос. общался с манагером в салоне по Тигу. он сказал, что разницы между 2 литрами и 1,4 нет, поскольку вся тяга на 2-х литрах съедается тупым автоматом.

проясните, что к чему?
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
товарищи, тока не бейте и палками не кидайте за скорее всего глупый вопрос. общался с манагером в салоне по Тигу. он сказал, что разницы между 2 литрами и 1,4 нет, поскольку вся тяга на 2-х литрах съедается тупым автоматом.

проясните, что к чему?

Трансмиссионные потери. Т.е. двигатель выдает, например, 150 л.с. по номиналу, но часть этих л.с. "съедает" трансмиссия. ЛЮБАЯ, в т.ч. механическая КПП, отбирает часть мощности, но с автоматической (с гидротрасформатором) машина теряет примерно на 10% мощности больше, чем МКПП.
Это теоретические измышления. Но это не ко мне, тут есть любители прикладной физики, это туда пожалуйста.
Практически, лучше проехаться на той и другой и сравнить впечатления и не забивать себе голову.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
товарищи, тока не бейте и палками не кидайте за скорее всего глупый вопрос. общался с манагером в салоне по Тигу. он сказал, что разницы между 2 литрами и 1,4 нет, поскольку вся тяга на 2-х литрах съедается тупым автоматом.

проясните, что к чему?

У меня вот такие предположения,кроме версии с трансмисией!
У 1,4 стоит компресор+турбина,компресор для того чтобы на низах было больше силы,а у двушки с низами чють получше,поэтому машины могут быть одинаковы,но я сильно сомневаюсь что динамика у 1,4 стольже весёлая как на двух литрах.
P.S.Лично я на 2 некатался!
 

al`

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
вот и я не катался на двух литрах к сожалению, ибо на тесте только 1,4 ( все равно я склоняюсь к двум литрам. главное, чтобы автомат действительно не тупил, и когда надо топнуть, он топал, а не думал...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
главное, чтобы автомат действительно не тупил, и когда надо топнуть, он топал, а не думал...
Ни один автомат не способен предугадать желания водителя. Потому что, это все лишь универсальный алгоритм, придуманый человеком.
Т.е. для любого автомата, как и для любого алгоритма, всегда найдется ситуация, в которой он будет вести себя неадекватно.
Именно поэтому, современные автоматы имеют ручной режим. Используйте его и никаких проблем с тупостью не будет.
 

And_1

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Именно поэтому, современные автоматы имеют ручной режим. Используйте его и никаких проблем с тупостью не будет.
А с этим бы я поспорил. У меня сейчас на Toyota Corolla стоит робот (MMT), собственная разработка. Тупит будь здоров! В машине не нравится только он. Ручное управление не помогает ни разу, тупит не меньше. Это же не полноценное ручное переключение, все равно думает робот.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Это же не полноценное ручное переключение, все равно думает робот.
А вы засеките время от начала нажатия кнопочки на роботе и до включения передачи.
Потом засеките время от начала переключения передачи вами ручной передачи и до момента полного отпускания сцепления.
Результатом будете удивлены - в подавляющем большинстве случаев у обывателей на ручке времени проходит больше.
Обычная психология - нажав кнопочку ЖДЕТЕ результат - время тянется в ожидании.
Когда сами производите действие, то время летит быстрее.
А со стороны четко видно как основная масса "асов" на ркпп тупит с переключениями, дергается.
;-)
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
На прошлой неделе прокатился на 1,4 с ручкой - совсем разочаровал. Но дело все в двигателе - сильно тупит, особенно на низах - вероятно связано с работой комрессора. Когда включается турбина едет уже лучше. Но по моему мнению этот движок очень спокойный и хорошо подойдет для города. Для моего стиля вождения однозначно нет.

С другой стороны - я несколько раз ездил на дизеле с автоматом - он абсолютно достоин этого авто. И сам двигатель хорош, и автомат не тупит как обычные - тут он обновленный и переключается быстрее привычного. Даже в сравнении с DSG работает очень неплохо.

Рекомендую автомат и только с 2,0 - будь то бензин или дизель.

С уважением,
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Но дело все в двигателе - сильно тупит, особенно на низах - вероятно связано с работой комрессора. Когда включается турбина едет уже лучше.
Все дело не в двигателе, компрессорах, турбине, а в мозгах ламеров.
Я уже приводил график - повторю
attachment.php


Кривая мощности 2,0тси проходит ниже желтой кривой 2,0тди, но чуть выше розовой кривой 1,4тси.
Так вот, ни один из вас не почуствуют разницу в 5-10 квт при полностью нажатой педали газа между 1,4тси и 2,0тди.
Тем более, если педаль газа до конца не нажималась. Более того, у 1,4тси передачи короче, чем у всех, а у 2,0тси длинее чем у всех.

Говорить о тупости 1,4тси, тем более на низах, по сравнению с другими моторами, может либо ангажированый человек, либо полный идиот, несмыслящий в авто ни черта.
И грош цена таким "тест-драйвам" от них.

И еще.
Только такие же полные лохи в моторах все еще ждут "подхвата" и "чувствуют" подхват" у турбомоторов.
Ибо с середины 90-х годов у вага все турбомоторы с турбиной низкого давления, рассчитаной на низкие обороты и неимеющей подхвата в принципе.
Смешно читать, как очередной ламер, купит 1,8т и потом жалуется на "слабый подхват" или на "свои оущущения подхвата".
Тоже самое касается и дизелей - у них у всех турбо низкого давления.
;)

Вот уже где воистину дай попробовать колхознику устриц. он скажет свое весомое мнение на опыте, что они на сопли похожи.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Вот несколько дней не посещал сайт а Кватровод продолжает как всегда тупить, разгон на автомате будет в любом случае хуже МКПП только потому что передаточные числа там подбираются под иные цели и ни каких других причин нет, а вот то что Кватровод переключает медленнее самого тупого автомата, так в этом нет сомнения !!!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У вас какая-то мания, наверное.
Какой разгон? О чем вы все бредите?
Для тех кто в самом бронированом танке - речь шла о времени включения передачи.

разгон на автомате будет в любом случае хуже МКПП только потому что передаточные числа там подбираются под иные цели
И даже в этой фразе, сказаной не к месту, и то ахинея редкостная.
 

meleuz

Новичок
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Сейчас езжу на 2-х литровом ручном Форде Фокусе 2. Машина - просто ракета. Но в позапрошлый выходной тестил Тигуан 1,4 на ручке и покой потерял. Необкатанная машина очень резвая. В общем понравилась зараза так, что решил тут же договор подписывать, на имеющийся в наличии 1.4 TSI 6МКПП Sport&Field - цена - 921100-00, в цвете "золото".
Когда я читаю мнения коллег о автомате и ручке, не могу понять одного, все вроде водители, все вроде не новички. В механике - водитель по мере своих способностей и умения использует сочетание обортов и выбраной передачи, а в автомате это осложнено вмешательством электронных мозгов. К примеру я используя сцепление могу крутить мотор по своему усмотрению чего не сделаешь на автомате. Вам не доводилось видеть как некоторые "мальчики" на "восьмерках" у которых в заду свербит улетают с перекрестков как пули? Это вам классический пример сочетания работы механики и умения водителя. Вот я всегда ездил на механике и научился чувствовать двигатель. У жены в машине автомат, так разве ж можно сравнивать? Как не нажимай в пол, как руками "плюсик" и "минусик" не выбирай, все равно машина думает. Я не критикую "автоматы", но мне больше по душе механика. Не люблю "посредников" в своем общении с любимой машиной.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Не люблю "посредников" в своем общении с любимой машиной.
Так какие посредники при ручном режиме акпп?
Нету их.
Как и в вашей любимой механике.
Крутите мотор до отсечки, включайте на 1200 оборотах высокую передачу - когда хотите.
Никакая машина не "думает" ничего, т.к. решение принимаете вы.
Даже более того, имея руль с переключателями передач, вы можете в любой момент вмешаться и в автоматическом режиме.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Раз уж мы окончательно ушли от темы
поделитесь ощущениями кто ездил на фольцах с ДСЖ???
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Раз уж мы окончательно ушли от темы
поделитесь ощущениями кто ездил на фольцах с ДСЖ???

Я ездил. И езжу каждый день.
+ катался на Golf GTI, который мы кстати чипнули на прошлой неделе.

У меня она работает хорошо, но на D над кик-дауном думает - я уже говорил, что для дизелей это нормально, ибо она настроена на дизельный момент и стремится к минимальным переключениям - хочет разгоняться на той же передаче, что ей и удается, когда движок выходит на макс. момент.
Я к ней быстро привык и у нас хорошие отношения: надо - нажал посильнее - скинула 1, еще сильнее - скинула на 2 вниз.

На S вообще нет претензий - передачу держит хорошо и реагирует легче - другой алгоритм включается, становится чувствительнее (и в плане набора оборотов и переключения передач).

На GTI она переключается быстрее чем моя - сама смена по моим ощущениям происходит раза в 2 быстрее.
Так как он бензиновый - соответственно и настроен по другому - вниз переключает охотнее.

Все дело в вашем отношении к коробке и с ней.
Привыкнуть можно к чему угодно, вот я например после 2х лет на DSG и других автоматах, на которых периодически езжу - не сразу лажу с ручкой, только через несколько часов поездки и мне уже начинает нравится.

Мне лично в городе больше нравится на автомате - в пробках запариваюсь постоянно втыкать 1ю.

DSG однозначно быстрее автомата и это приятно.
+ она адптивная, подстраивается под стиль езды.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
DSG однозначно быстрее автомата и это приятно.
+ она адптивная, подстраивается под стиль езды.
Ну адаптивные все акпп у фв/ауди уже третью пятилетку.
И дсг быстрее только при переключении вверх. При переключении вниз она такая же или даже медленее обычных акпп.

на D над кик-дауном думает - я уже говорил, что для дизелей это нормально, ибо она настроена на дизельный момент и стремится к минимальным переключениям
Никакого отношения "думание" к дизелю не имеет.
Это функция адаптивности - после некоторого промежутка времени езды с постоянной скоростью, нажатие на педаль газа не вызовет реакцию, т.к. будет производиться проверка не ошибка ли это (мало ли на кочке просто случайно ногой нажалась педаль и т.п.). Это минимум 0,5 сек. Лишь если в течении этого времени педаль остается нажатой, то идет команда.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
А вы засеките время от начала нажатия кнопочки на роботе и до включения передачи.
Потом засеките время от начала переключения передачи вами ручной передачи и до момента полного отпускания сцепления.
Результатом будете удивлены - в подавляющем большинстве случаев у обывателей на ручке времени проходит больше.
Обычная психология - нажав кнопочку ЖДЕТЕ результат - время тянется в ожидании.
Когда сами производите действие, то время летит быстрее.
А со стороны четко видно как основная масса "асов" на ркпп тупит с переключениями, дергается.
;-)

Через неделю, рпсле пересаживания на Цивик с автоматом пришёл к такому-же выводу;)
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Раз уж мы окончательно ушли от темы
поделитесь ощущениями кто ездил на фольцах с ДСЖ???

Кстати, проходила информация, якобы о том, что Тиги с ДСЖ не будет. Онли с гидротрасформатором.
 

mvmk

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Я не критикую "автоматы", но мне больше по душе механика.
Присоединяюсь! Из плюсов механики ещё как минимум экономия (в цене и в расходе топлива) и... тренировка, для левой ноги и правой руки ;)
Автомат это скуШно!
 
Сверху Снизу