chipO7
Участник
- Регистрация
- 11 Июн 2009
- Сообщения
- 354
- Благодарности
- 49
- Адрес
- сложно все, пока тюмень
- Автомобиль
- 1-ое поколение
диалог больше напоминает противостояние дизеля и бензина, каждому свое.
Сегодня поставил очередное обновление Дорог России 5.18Так сколько маршрут вышел?
Заметно, что интерфейс не совсем удобный, а карты с покрытием приличным.
Все таки томтом удобнее, только с картами слабо.
в качестве флуда.P/S/ Когалым - в переводе с хантыйского означает "гиблое место".
Зная это место, готов проголосовать за включение в алфавит-слэнг нового перевода... :ag: Может эти люди конечно и неграмотные, но очень наблюдательные...:ag:в качестве флуда.
гиблое место-это местная байка, врут люди, особенно неграмотные
в качестве справки:
на остякском(хантыйском) языке:
место - тохи
гиблый - ка(э)лта
плохой - атэ(е)м
Кох(ког) - длинный
алынг - начало
что-то типа - начало длинного
а сленга у хантов нет
http://in-yaz-book.narod.ru/hant.html
Попробуй по Москве поездить - поймешь... :ag: У меня знакомый, чтобы доехать с Савеловского до Беляево через МКАД ехал... Ну, карту забыл, нави нет, дикие пробки. Вот и пилил по МКАДу, меня на предложение вывести на цель по ТФ послал...:ag:Понятненько.
JimBeam, а зачем вообще нужен этот навигатор, без него не испытываю никаких неудобств, по России с севера на юг, с востока на запад- не разу не заблудился. А в последнии годы и с указателями более нормально стало.
а кто-нибудь подскажет где вообще почитать про наивгаторы, обзоры, сравнения - вот задумался о покупке, но совсем не в теме, может что посоветуете/отсоветуете из личного опыта
А "бабульки"??? С нашими опсосами без штанов останешься.... Особенно в роуминге, особенно международном!!!1. Наличие собственного GSM-модуля, скачивает пробки через GPRS.
Имхо лучше "брать" пробки через TMC-приемник... Да и вообще имхо толку от них мало....
В отличие от FM TMC отказаться TMCpro можно в значительной степени обеспечить поставки данных полиции, светофоры, ADAC и других человеческих источников, обновление - в отличие от только автоматически собранных данных, - включая информацию о причинах транспортных проблем. С другой стороны, как сообщается точно, автоматического сбора данных TMCpro возникновения и разрешения заторов. Использование цифровой записи и обработки данных, это может также быть использованы в статистических расчетов модель прогнозирования заторов.
TMCpro восходит к [1]:TMCpro FM был добавлен в версии 2,0 с середины 2007 года следующие функции:
- 4000 автоматических датчиков данные по автомагистрали мостов
- 5500 на проезжей части датчика комплексного шлифования
- > 50 000 автомобилей Плавающая данных автомобилей (FCD) технологии
TMCpro FM был добавлен в версии 3,0 с конца 2008 следующие функции:
- Раннее предупреждение
- Краткосрочные прогнозы значительные изменения в движение будет транслироваться в качестве раннего предупреждения. Раннее предупреждение закодированы как ожидается нарушение дорожного движения и в течение короткого периода времени после их применения либо последующего отказа подтверждается автоматически или отменены.
- Перегруженность тенденции
- тенденции Jam конечно, являются важным решением для поиска маршрутов. Они описывают поведение роста существующих нарушений. Если трафик выше, несмотря на большие расстояния стоит пройти, может быть, не больше.
- Информация о сайте
- При упрощенной системе информации сообщений строительной площадке, то же дело участках дорог контроля.
- Роуд погоды
- Streckenabschnittsbezogene информации об инвалидности из-за крайне сложных погодных условиях. На сегодняшний день предупредил сильного дождя и снегопада. Начиная с третьего квартала 2009 года, детали измерительных датчиков на немецких дорогах для льда-сообщения используются.
- "Интер Дороги в Австрии и Швейцарии
- Иностранные отчеты о транспортных проблем на границе предлагаются с дальностью стрельбы около 50 км до соответствующей границы.
В каких странах TMC имеется в наличии?
В Германии, TMC доступно здесь и снова, поскольку около января 2005 года новых коммерческих услуг TMCpro. TMC может быть получена на нескольких радиостанциях группы канала АРД и FM передатчик радио Германии (Германия радио) в Германии. TMCpro использует в отличие от нормальных TMC многие из частных жилых и местных радиостанций.
TMC в процессе планирования в следующие страны:
- Бельгия - свободной TMC (TIC-VL) во Фландрии
- Дания - свободной TMC (DK-TMC)
- Германия - свободной TMC и TMC Pro
- Англия - TMC + TMC Pro (ITMC ITIS Holding Company)
- Финляндия - плата-TMC по назначе
- Франция - TMC TMC Pro +
- Италия - свободной TMC с акцентом на северные районы
- Нидерланды TMC в настоящее время свободный
- Норвегия - Эстфолл, Акерсхус и Осло
- Австрия - свободной TMC
- Швеция - свободной TMC (SNRA)
- Швейцария - TMC (SRG SSR)
- Испания - TMC
- Чехия - Прага тест
- США-TMC (XM Satellite Radio)
Нет услуги TMC в планировании:
- Португалия
TMC в стадии тестирования:
- Ирландия
- Люксембург
- В Польше частная радиостанция, это тестирование службы TMC. GDDKiA (Генеральная дирекция по строительству дорог и магистралей), не могут решить еще, но и для внедрения.
- В Дубае первый LT была опубликована.
- В Китае ведется расследование, технологии, информации о транспорте, которые будут использоваться. В шорт-лист в настоящее время являются японские системы ВМКС и Европейского TMC.
- Венгрия лидирует в рамках проекта соединения в течение ближайших 1-2 лет, TMC А.
Это не страшно... Можно так не волноваться... Потом, вроде автор темы не против...Читаю-читаю и все не могу найти связь между картами, нави-прогами и местом крепления навигатора...
А "бабульки"??? С нашими опсосами без штанов останешься.... Особенно в роуминге, особенно международном!!!
Имхо лучше "брать" пробки через TMC-приемник... Да и вообще имхо толку от них мало....
"Советские люди в булошную на такси не ездят!!!" (C)По России у меня МТС.Онлайнер для пробок. В неделю (7-8 часов в день) с 2-минутным обновлением Навителовских пробок выходит примерно рублей на 80-100 в месяц. Не так уж и много. А в роуминге оно мне даром не надо: если я проеду всю Астану не за 20 минут, а за 25, то ничего от этого не потеряю. А насчет толку мало... Был у меня случай. 8 июня 2009 года ехал из Тулы в аэропорт Домодедово, улетать в Астану предстояло. И встала километров за 40 до поворота на Домодедово пробка на М4. Запустил лицензионный Автоспутник - скачал он Яндекс.Пробки и завис. Запустил СитиГад - предложил он мне по лесной просеке проехать. Запустил Навител, скачал пробки и сначала приуныл: он показал полное отсутствие вариантов, М4 стояла глухо. На посту развернулся через сплошную с разрешения гаишников, и поехал в обратную сторону в надежде пробраться через М2. Навител ожил, проложил маршрут неизвестными мне дорогами, и таки привел меня в аэропорт так, что я с момента, как начал его слушаться, пробки видел только где-то в стороне. Навител тогда стоял ломаный. После того, как благодаря ему я успел в аэропорт, купил лицензию. Пока что не пожалел, хотя нареканий много. Так что от скачивания пробок есть толк тогда, когда есть варианты их объезда. В Москве и Питере сколько ездил - там вариантов объезда как таковых нет, т.е. если встал, то стоять будешь глухо.
"Советские люди в булошную на такси не ездят!!!" (C)
Выезжать в порт из МСК надо за три часа минимум и то, если азимуты совпадают...:ag: Либо пользуйтесь альтернативными видами транспорта...
А тот вариант, что ты описал, в принципе любая нормальная картография нарисует - был бы маршрут в автороутинге...
И все-таки бесплатные пробки БАААльшой компании имхо предпочтительнее.. В европах тоже, однако будут работать... В общем, мне опыта пользования москоу-гис или мапс, которую вдруг "неожиданно" престали поддерживать на всю жизнь хватит. Будем лучше "Чингачгуками".... А остальные "монстры рынка" пусть "...на кошечках тренируются... ":ag:
Да и третью местную симку заводить я не переживу!!! :ag: Особенно учитывая заботу опсосов "...говорите еще больше...". Лишнюю пятисотку им дарить и по 6 рубчиков за минуту лялякать.... Без возможности объединения счетов... :aq:
В россии нет дорог - есть только направления!
Поэтому серьезно обсуждать качество карт по россии на сегодня нет смысла.
Есть только детальные карты крупных городов и основные магистралли между ними до урала.
Жалко, что мы так и не узнали - "куда мы крепим навигатор"