опа! а чего у тебя случилосб с рулевкой?
В день покупки, пробег 150 км, завожу машину, на панели горит красный руль, а сам руль остался жесткий. Глушу машину, завожу снова- все пропало, руль нормальный. Далее езжу чуть меньше месяца. Никаких симптомов неисправности нет. Расслабился. И тут 30/04 на бензоколонке, завожу машину, все повторяется. Тот же красный значек на панели, тот же тугой руль. Глушу, завожу снова- ничего не пропало. Опять глушу, завожу-значек пропал, но появился какой то писк из под капота. Отъехал от колонки на 20 метров, и нова повторил процедуру заглушил/завел. Все работает писк пропал.
Звоню дилеру, все рассказываю. Мастер говорит, что сегодня к ним уже нельзя приехать, все занято. Просит что бы я перезвонил и записался, мол что бы не затягивал с визитом.
На выходные ездил на дачу- все хорошо, никаких симптомов.
04/05 приехал к дилеру и оставил машину. На следующий день перезвонили, сказали что ошибки видят, но причину объяснить не могут. Мол принято решение заменить эл усилитель. З/ч заказаны, как придут позвонят пригласят на ремонт.
Вот я сижу жду когда пригласят.
Пока езжу, ошибка не загорается. Привда временами в пробке появляется какой то писк из под капота. Причем если бысто ехать и остановиться писка нет, а вот если долго стоять в пробке с заведенным двигателем писк появляется.
Что это такое незнаю, по логике получается что вентилятор.
Должны на этой, либо в начале следующей недели пригласить к дилеру, там и разберемся.