Если не ошибаюсь, по железу все отличие в другой турбине.не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс
Отличаются турбинами и прошивкой БУ. Двигатели идентичные.григр написал(а):не подскажите в чем отличие ТДИ 2.0 140лс от 170 лс
О чем это???у меня по идее 110 лошадей и все запцацки подходят от 110 лошадиного, но стоит турбина и уже получается 140 лошадей, вот и суди как из 2,0 литра выдавить 170 лошадей
кстати с 2013 года 2,0 в основном идут 110 л.с.
Отличаются турбинами и прошивкой БУ. Двигатели идентичные.
Просто балабол, да? Нечего тут изучать. Прошивка не встала на блок управления - причем тут двигатель?
Ну так небось чек сум неправильно посчитана...
По Етке до июля 2009 семейство двигателей CB** имеет один и тот же номер при покупке мотора в сборе с головой.При одинаковых параметрах диаметра цилиндра и хода поршня (т.е. паспортный объем тот же для 2.0) претендент на увеличение объеа камеры сгорания остается поршень.
Тогда вывод: чиповка 170-ти сильного в стоке мотора более рискованная с точки зрения надежности процедура. Одно дело чипануть искуственно зажатый другое превысить расченые характеристики.семейство двигателей CB** имеет один и тот же номер
Volkswagen Tiguan 2007 - : Дизельные двигатели 2.0 л. / 100/103/120/125 кВт (CBAA, CBAB, CBBA, CBBB)
Вот тут согласен. После длительных раздумий я и от чиповки 140л.с. отказался.Тогда вывод: чиповка 170-ти сильного в стоке мотора более рискованная с точки зрения надежности процедура. Одно дело чипануть искуственно зажатый другое превысить расченые характеристики.