А знаете ли вы?

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
20,969
Благодарности
75,661
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Центробанк раздумывает о том, чтобы возобновить печать десятирублевой и пятирублевой купюр образца 1997 года. Выпуск «десятки» прекратили в 2013 году, заменив ее монетами, которые меньше изнашиваются. «Пятерку» не выпускают с 2010 года. Но возросшая стоимость металла и новые технологии печати могут вернуть подзабытые деньги в оборот.
Если десятирублевки порой попадаются в обороте, то купюры в пять рублей стали настоящей редкостью. Банкнота номиналом 5 рублей образца 1997 года появилась в процессе проведения денежной реформы, которая началась в начале 1998 года. Дизайн был заимствован от пятитысячной предшественницы, которая утратила нули.
581B5AC7-15C3-4DA7-A24D-CAC0A43CEE09.jpeg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
20,969
Благодарности
75,661
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Вы не задумывались, почему, поднимая телефонную трубку, произносите слово "алло"? А начало было положено 145 лет назад, 15 августа 1877 года, когда Томас ЭДИСОН написал письмо президенту телеграфной компании Питтсбурга, в котором доказывал, что лучшим вариантом приветствия при общении по телефону является слово "hello", которое у нас трансформировалось в "алло". Изобретатель телефона Александер БЕЛЛ предлагал свой вариант - слово "ahoy", используемый при встрече кораблей. Если бы был принят его совет, то мы бы орали, шептали (в зависимости от темперамента и настроения) в трубку телефона: "Эй, кто там?".
BDBF2A88-B260-40B2-92AC-52BF34132FD0.jpeg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Не знаю, где разместить, напишу здесь, т.к. не нашел соответствующей темы. Только что с дрома.

Volkswagen вернется к кнопкам управления второстепенными функциями на рулевом колесе, отказавшись от пришедших им на смену сенсорных панелей. Об этом рассказал глава компании Томас Шеффер на одной из своих страниц в соцсетях.
По словам топ-менеджера, вернуть физические кнопки на руль в компании решили из-за регулярных жалоб владельцев автомобилей Volkswagen последних годов выпуска на неинтуитивность и усложненный контроль за исполнением команд, подаваемых через сенсорные пульты.
Сенсорные панели на спицах рулей Volkswagen начал внедрять в рамках курса на цифровизацию и автоматизацию управления автомобилями. Предполагалось, что в эпоху персональной мобильной электроники такая перемена будет встречена потребителями благосклонно, как явление технического прогресса. Однако ноу-хау не нашло понимания у пользователей по причине непрактичности.
 
Сверху Снизу