А знаете ли вы?

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
На выходных видел парни устанавливали камеру во дворе дома, что-то наговаривали на неё сначала, не сразу понял чем они занимаются. А потом один другого кааак обольёт водой ))
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
В этой статье мы собрали десять наиболее противоречивых парадоксов, которые показывают, что наш мир не так прост, как кажется. Кто знает, возможно именно вам удастся найти решение парадоксов, представленных ниже.

1. Парадокс всемогущества

Это довольно известный парадокс, который звучит следующим образом: "Попросите всемогущего человека создать камень, который он сам не сможет поднять." Если создать такой камень не получится, значит человек не всемогущ, а если получится - то человек утратит своё всемогущество.

Ответов тут может быть несколько. Возможно, абсолютного всемогущества попросту не существует. Также можно сказать, что всемогущее существо не ограниченно законами логики, поэтому может делать всё, что захочет.

2. Парадокс черепахи

Этот парадокс был придуман древнегреческим философом Зеноном. Суть его такова: предположим, что Ахиллес бежит в 10 раз быстрее черепахи и находится за 1000 шагов от неё. Пока Ахиллес пробежит 1000 шагов, черепаха проползёт ещё 100 шагов. Когда Ахиллес пробежит 100 шагов, черепаха проползёт ещё 10 шагов, и так до бесконечности. В итоге Ахиллес так и не догонит черепаху. Естественно все мы понимаем, что в реальной жизни он бы её наверняка и догнал, и перегнал.

Парадокс можно объяснить тем, что в реальности пространство и время нельзя делить бесконечно.

3. Парадокс убитого дедушки

Данный парадокс придумал французский писателеь-фантаст Рене Баржавель. Допустим, что человек создал машину времени, отправился в прошлое и убил там своего биологического деда в раннем детстве. В итоге один из родителей путешественника не был рождён. Соответственно и сам путешественник тоже не появился на свет. А это значит, что в итоге он не отправился в прошлое и не убил там своего деда и остался жив.

Вариантов решения парадокса опять таки несколько. Может быть, переместиться в прошлое попросту невозможно. А может быть, путешественник просто не сможет его изменить. Также есть мнение, что отправившись в прошлое, путешественник создаст ещё одну альтернативную реальность, в которой он никогда не будет рождён.

4. Корабль Тесея

Согласно древнегреческому мифу, жители Афин долгое время хранили корабль, на котором Тесей вернулся с острова Крит. Со временем корабль начал гнить, поэтому в нём постепенно начали менять доски. В определённый момент все доски корабля были заменены на новые. В итоге возник вполне закономерный вопрос: "Тот ли это ещё корабль или уже совсем другой?" Помимо этого, появился ещё один вопрос: "Что, если из старых досок собрать ещё один такой-же корабль, то какой из них будет настоящим?"

В современной трактовке этот парадокс звучит так: "Если в исходном объекте заменить постепенно все составные части, останется ли он тем-же объектом?"

Ответ может быть таким: любой предмет может быть "тем-же" количественно и качественно. Это значит, что после смены досок корабль Тесея количественно будет тем-же кораблём, а вот качественно - уже другим.

5. Парадокс кучи

Предположим, у нас есть куча зёрен. Если из неё убирать по одному зерну, то когда она перестанет быть кучей? будет ли она кучей, если в ней останется только одно зерно? Объясняется парадокс тем, что у термина "куча" нет точного определения.

6. Парадокс Абилина

Парадокс звучит следующим образом: "В один жаркий вечер некая семья играла на крыльце дома в домино, пока тесть не предложил поехать отдохнуть в Абилин. Поездка обещала быть долгой и утомительной. Тем не менее жена сразу-же согласилась ехать, сказав "Неплохая идея!" Муж никуда ехать не хотел, однако решил подстроиться под остальных и сказал, что ему эта идея тоже кажется весьма неплохой. Наконец тёща тоже согласилась на поездку. Дорога до Абилина оказалась весьма утомительной и жаркой, так что отдых не удался. Через несколько часов семья приехала обратно домой. Тёща сказала, что поездка ей не понравилась и поехала она только ради остальных. Муж сказал, что он тоже рад был бы не ехать, но согласился на поездку, чтобы не портить остальным настроение. Жена в свою очередь сказала, что и ей никуда не хотелось ехать, она просто хотела подстроиться под всех остальных. Наконец сам тесть сказал, что предложил поездку только потому, что окружающая обстановка показалась ему скучноватой. Таким образом, никто из них не хотел ехать в Абилин и согласился только ради остальных."

Данный парадокс является типичным примером группового мышления.

7. Парадокс Греллинга

Разделим все прилагательные на две группы: автологические и гетерологические. Автологические прилагательные - это те, которые характеризуют сами себя. Например, прилагательное "многосложное" является многосложным, а прилагательное "русское" является русским.

Гетерологические прилагательные - это те, которые не характеризуют сами себя. Например, прилагательное "новое" не является новым, а прилагательное "немецкое" не является немецким.

Парадокс возникает в том случае, когда необходимо определить прилагательное "гетерологическое" к одной из двух групп. Если оно характеризует само себя, то является автологическим, а не гетерологическим.

8. Парадокс мэров

В одной стране вышел указ "Мэры всех городов должны проживать не в своём городе, а специальном городе для мэров." Возникает вопрос: "Где должен жить мэр города мэров?"

9. Парадокс неожиданной казни

Одному заключённому сказали: "Вас казнят в полдень следующей среды. Это будет неожиданностью для вас." Заключённый приходит к выводу что раз он знает точное время казни, то казнь никак не сможет стать для него неожиданной, а значит его не смогут казнить. В полдень следующей среды за ним действительной приходит палач и его казнят. И казнь действительно ставится неожиданностью для заключённого.

10. Парадокс Эватла

Это древняя логическая задача, суть которой такова: "Некий учитель Протагор взял к себе в ученики Эватла и начал обучать его судебному делу. Эватл пообещал оплатить всё обучение как только выиграет своё первое дело. Однако после обучения Эватл не спешил работать. Тогда Протагор подал на него в суд. В итоге судья так и не смог вынести какое-либо решение, ведь если Эватл выиграет это дело, то он обязан будет отдать деньги Протагору. Таким образом он на самом деле проиграет, а значит ему не нужно будет оплачивать свою учёбу Протагору. И так до бесконечности.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,059
Благодарности
76,158
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Как в разных странах переходили на правосторонее движение

Очень интересно произошло это в Швеции в ночь со 2 на 3 сентября 1967 г.
Переход Швеции на правостороннее автомобильное движение или День «H» (швед. Dagen H, где буква H обозначает Hogertrafik — правостороннее движение) — 3 сентября 1967 года.


11204.jpg

wz7nRi5cdrA.jpg
Центр Стокгольма в День «H»




Всю ночь дорожные службы наносили новую разметку и переставляли дорожные знаки. А с 4 до 5 часов ночи - в кульминацию перестановок - почти всем запретили выезжать на дороги. Попутно (2 сентября) в Стокгольме были закрыты последние линии городского трамвая, а также открыты 3 новые станции метро на Красной линии метро заместо тоже закрытого участка линии пригородного трамвая.
49d6624cd6c8.gif

По мнению историков первоначально движение на дорогах Европы было именно левосторонним. Дело в том, что именно так старались ехать всадники со времен Римской империи – таким образом правая рука, в которой было оружие, находилась на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь при левостороннем движении было удобнее, так как в этом случае меч меньше мешал. Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучер сидел наверху. Погоняя лошадей, кнут кучера-правши мог случайно попасть кнутом идущим по тротуару прохожим. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.
Ещё одна гипотеза объясняет возникновение левостороннего движения в некоторых странах влиянием морского и речного судоходства. В навигации давно сложилось правило, что корабли при встрече друг с другом расходятся, «придерживаясь сторонами видимого движения Солнца», иными словами, следуя по солнечному циферблату, берут левее.
Почему левостороннее движение сменилось правосторонним? Причиной его появления послужил обычный щит. Его держали в левой руке, поэтому безопаснее разъезжаться левыми сторонами.
После появления автомобилей в Европе творилась настоящая чехарда. Большая часть стран ездила по правой стороне, этот обычай был навязан ещё во времена Наполеона. Однако в Англии, Швеции и Австро-Венгрии господствовало левостороннее движение, а в Италии в разных городах вообще были разные правила! С развитием автомобильного
сообщения между странами континентальной Европы проблема единообразного движения требовала всё более скорого разрешения. В 1930-х гг. на правостороннее движение перешли Венгрия, Чехословакия и Австрия, а в 1960-х – Швеция и Исландия. Поменять порядок движения на территории всей страны чрезвычайно сложно. Помимо того, что придётся перенести на другую сторону все дорожные знаки, светофоры, нужно переучить всё население страны ездить по другой стороне. 3 сентября 1967 г. с 1 ч. ночи до 5 ч. утра на всей территории Швеции было запрещено движение всего транспорта кроме рейсовых автобусов и специальных автомобилей. В эти часы переставляли дорожные знаки, светофоры, меняли разметку. В 4 ч. 50 мин. на дорогах страны установилась мёртвая тишина: своеобразная «минута молчания» в память о левостороннем движении длилась 10 мин. А в 5 ч. утра транспорт уже двигался по правой стороне. Всё прошло благополучно, жители страны быстро освоили нововведение.
Переход на правостороннее движение обошёлся шведской казне в 600 000 000 крон, особенно дорого обошлась переделка дверей у автобусов, троллейбусов и трамваев с левой стороны на правую. Что касается расположения руля, то на первых автомобилях он в большинстве случаев находился с правой стороны, независимо от того по какой стороне осуществлялось движение. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть.
Первым массовым автомобилем с левосторонним расположением руля стал американский «Форд Т». Перенос руля на левую сторону связан с массовым распространением автомобилей в США. В условиях всё более возрастающей интенсивности движения при обгоне на узкой дороге водителю было необходимо правильно оценить ситуацию на встречной полосе, что намного удобнее при расположении руля слева. Кроме того, при таком расположении руля легче и безопаснее выполнять встречный разъезд. Вслед за «Фордом» на левостороннее расположение руля перешли другие автопроизводители США и стран континентальной Европы. Но не все автопроизводители согласились перенести руль налево. Например, итальянская компания «Лянча» вплоть до конца 60-х оснащала свои автомобили правосторонним рулевым управлением. Своё решение конструкторы фирмы объясняли тем, что такое расположение обладает рядом преимуществ, например, уменьшает ослепление в ночное время и обеспечивает лучшую видимость правого края дороги.
Российские автомобили дореволюционной поры «Фрезе», «Лесснер», «Пузырёв» и «Руссо-Балт» и первые советские автомобили АМО-Ф-15 и НАМИ-1 имели руль справа, причём в последнем случае в правом борту не было передней двери, и водителю приходилось обходить автомобиль, а затем протискиваться на правое сиденье. Первым советским автомобилем с левосторонним расположением руля стал 3-тонный грузовик Я-3 1925 г. Дело в том, что прототипом первой модели Ярославского завода послужил американский «Уайт», имевший левостороннее расположение руля. Правда, левая стенка кабины была занята запасным колесом, вход в кабину был возможен только с правой стороны. В дальнейшем, с освоением в Советском Союзе лицензионного производства автомобилей «Форд» и «Аутокар» левостороннее расположение руля прочно обосновалось на отечественных автомобилях. Но встречались и исключения. Прежде всего, руль справа устанавливался на автомобилях, предназначенных для экспорта в страны с левосторонним движением – Великобританию, Индию, Австралию, Японию. Из автомобилей с правосторонним рулевым управлением, предназначенных для внутреннего рынка, необходимо упомянуть почтовую модификацию «Запорожца» ЗАЗ-965, отличавшуюся, помимо этого, стальными панелями вместо задних стёкол и ящиком для писем на месте заднего ряда сидений. Ввиду того, что водителю приходилось часто выходить из машины, рулевое управление было перенесено направо. Ещё одним интересным автомобилем с рулём справа, нашедшим применение в нашей стране, стала поступавшая из ГДР подметально-уборочная машина оригинальной конструкции на шасси грузовика ИФА.

Красным павостороннее, синим - левостороннее.
 
Последнее редактирование:

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
0acb05749fe3ce91ce7b206e4b699c73.jpg


bc2b6c45aab4a7085414b45dff447990.jpg


1da5b0e7de907d785e6795d6cc929523.jpg


0206f1e0bb3118e199d13e3526feb963.jpg


fb7475a5b3624f9ba70b436c7af977c4.jpg


d1bf7bccd29bb4e89e3c51f22b4c706e.jpg


bfa3843c053a2b24f675ab39891c34c6.jpg


86901cb0234dae6c34bcd82d32e5d820.jpg


Отправлено в здравом уме и твердой памяти через Tapatalk
 

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
А вы знаете что такое FUCK?
Оказывается...
В средние века наказания за сексуальные преступления были очень тяжелы. И к сексуальным преступлениям относилось многое из того, что мы сейчас делаем, не задумываясь о последствиях. Например, порно. И даже чрезмерно настойчивое разглядывание интимных деталей анатомии собственной супруги. Назывались такие виды преступлений по-английски «Unlawful Carnal Knowledge», что означает «Незаконное Познание Плоти».
Когда преступников везли на лобное место, на них надевали табличку, объясняющую зрителям суть преступления каждого. На сексуальных извращенцев вешалась табличка «FUCK» («For Unlawful Carnal Knowledge» или «За Незаконное Познание Плоти»).
Вот так! Чтоб знали! А то бросаетесь иностранными словами...

Отправлено в здравом уме и твердой памяти через Tapatalk
 

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ДРЕВНЕГО РИМА

1. В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.

2. Некоторые женщины в Риме пили скипидар (несмотря на риск смертельного отравления), так как он придавал их моче запах роз.

3. В Древнем Риме группу рабов, принадлежащих одному человеку, называли… фамилией

4. Среди первых пятнадцати римских императоров один только Клавдий не имел любовных связей с мужчинами. Это считалось необычным поведением и высмеивалось поэтами и писателями, которые говорили: любя только женщин, Клавдий сам стал женоподобным.

5. В римском войске солдаты жили в палатках по 10 человек. Во главе каждой палатки ставился старший, которого называли… деканом.

6. В Древнем мире, как и в Средневековье, не было туалетной бумаги. Римляне использовали палку с тканью на конце, которую мокали в ведро с водой.

7. В Риме богатые граждане жили в домах – особняках. В дверь дома гости стучали колотушкой, дверным кольцом. На пороге дома была выложена мозаичная надпись “сальве” (“добро пожаловать”). Некоторые дома вместо собак охраняли рабы, привязанные к кольцу в стене.

8. В Древнем Риме знатные господа в качестве салфеток на пирах использовали кудрявых мальчиков. Вернее, конечно, использовали только их волосы, о которые вытирали руки. Для мальчиков же считалось невероятной удачей попасть на службу к высопоставленному римлянину в качестве такого “столового мальчика”.

9. В Риме во времена республики брат имел законное право наказать свою сестру за непослушание, занявшись с ней сексом.

10. Традиция свадебного поцелуя пришла к нам из Римской империи, где молодожены в конце бракосочетания целовались, только тогда поцелуй имел другое значение -он означал своего рода печать под устным договором о браке.Так сделка о браке была действительна

11. Популярное выражение «вернуться в родные Пенаты», означающее возвращение в свой дом, к домашнему очагу, правильнее произносить по-другому: «вернуться к родным Пенатам». Дело в том, что Пенаты — это римские боги-хранители домашнего очага, и каждая семья обычно имела изображения двух Пенатов рядом с очагом.

12. Жена римского императора Клавдия, Мессалина, была настолько похотлива и развращена, что поражала этим ко многому привыкших современников. По свидетельству историков Тацита и Светония, она не только содержала в Риме публичный дом, но и сама там подрабатывала проституткой, лично обслуживая клиентов. Она даже устроила соревнование с другой известной проституткой и выиграла его, обслужив 50 клиентов против 25.

13. Месяц август, который ранее называли Sextillis (шестой), был переименован в честь римского императора Августа. Январь назвали в честь римского бога Януса, который имел два лица: одно смотрящее назад – в прошлый год, а второе глядело вперед — в будущее. Название месяца Апрель произошло от латинского слова «aperire», что означает открывать, возможно, из-за того, что в этот месяц открываются бутоны цветов.

14. В Древнем Риме проституция не только не была незаконной, но и считалась обычной профессией. Жриц любви не покрывали позором и презрением, поэтому им не нужно было скрывать свой статус. Они свободно расхаживали по городу, предлагая свои услуги, а чтобы их было легче выделить из толпы, проститутки носили обувь на высоком каблуке. Больше никто каблуки не носил, чтобы не вводить желающих купить секс в заблуждение.

15. В Древнем Риме существовали специальные бронзовые монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены эротические сюжеты — как правило, люди в различных позах в момент полового акта.

Отправлено в здравом уме и твердой памяти через Tapatalk
 

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
Про "ничего"

Говорят, что немецкий канцлер Отто Бисмарк по пути в Петербург нанял ямщика, но усомнился, что его лошади (больше похожие на крыс, чем на лошадей) могут ехать достаточно быстро. "Ничего-о!" - отвечал ямщик и понесся так быстро по неровной дороге, что Бисмарк забеспокоился: "Да ты меня не вывалишь?" "Ничего!" - отвечал ямщик. Тут сани опрокинулись, и Бисмарк упал в снег, в кровь ободрав лицо о пень. В ярости он замахнулся на ямщика стальной тростью, а тот загреб ручищами пригоршню снега, чтобы обтереть окровавленное лицо Бисмарка, и всё приговаривал: "Ничего... ничего-о!" В Петербурге Бисмарк заказал кольцо из этой трости с надписью Ничего! И признавался, что в трудные минуты он испытывал облегчение, говоря себе: "Ничего!" Когда "железного канцлера" упрекали за слишком мягкое отношение к России, он отвечал: "В Германии только я один говорю "ничего!", а в России - весь народ".
ehExZSyyeeA.jpg
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Инструкция для шоферов порадовала. Особенно последний пункт. Вот бы его в наши автосервисы внедрить:)
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,059
Благодарности
76,158
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Вождение во сне


1.jpg
Практикующие врачи и специалисты, изучающие проблемы сна, рассказали специально для проекта «Не спи за рулем», из-за чего даже выспавшегося человека клонит ко сну во время долгих путешествий за рулем, а также поделились секретами, как максимально продлить бодрость духа в поездке.
Общеизвестный факт: радость ехать, куда глаза глядят, почему-то всегда иссякает гораздо раньше, чем бензин в баке. Любой водитель знает: стоит просидеть за рулем всего лишь несколько часов, и бодрость духа немедленно сменяется апатией, сонливостью и усталостью.
Чтобы выяснить, почему так происходит, мы обратились к специалистам: Зульфие Сукмаровой, к.м.н., врачу-кардиологу сети клиник «Чайка», научному сотруднику Интердисциплинарного центра медицины сна берлинской клиники Шарите, и Михаилу Полуэктову, доценту, к.м.н., вице-президенту Национального общества по сомнологии и медицине сна. Вот, что они рассказали.
2.jpg

Причина первая

Провести во сне достаточное количество времени – отнюдь не означает хорошо выспаться. «Существует до 90 заболеваний, проявляющихся только в период сна, – рассказывает Зульфия Сукмарова, – самыми распространенными из которых являются нарушения засыпания и поддержания сна, патологические движения во сне, нарушения дыхания во сне. Еще больше диагнозов, непосредственно со сном не связанных, сопровождаются нарушением качества сна: чаще всего за счет уменьшения глубоких фаз сна, а ведь именно в них происходит восстановление физических и психических сил. К ним относятся многие заболевания, связанные нарушением кровообращения как мозгового, так и коронарного, все болевые синдромы, паркинсонизм, депрессия, ожирение».
Страдающий этими болезнями человек даже после продолжительного сна будет бодрым всего лишь несколько часов. После – неминуемо наступит усталость. А единственный шанс побороть эту проблему – вовремя диагностировать заболевание.

Причина вторая

Недостаточная выработка специального гормона.
Чувство бодрости определяется максимальной концентрацией в крови гормона стресса – кортизола. Все когда-нибудь просыпались на минуту раньше будильника, даже если нужно было вставать в непривычное время. Это происходило именно потому, что наш внутренний хронометр «заводился» на максимальный выброс кортизола в нужное нам время. Так вот пик выделения «бодрого» гормона надпочечников через пару часов иссякает, а не отдохнувшие из-за недосыпа мозг, мышцы и внутренние органы должны работать дальше. Когда человек занят активной деятельностью, надпочечниками вырабатываются дополнительные, относительно большие количества гормона и включаются другие механизмы поддержания бодрствования – выброс в кровь того же адреналина. Но эта система не работает, когда вы занимаетесь монотонным, физически несложным трудом. Например, ведете автомобиль.

Причина третья

4.jpg
Монотонность пейзажа за окном – важный фактор, провоцирующий усталость и сонливость.
По словам Михаила Полуэктова, не меняющаяся на протяжении долгих часов «картинка» за окном автомобиля вкупе с повторением однообразных «механических» действий подавляют «ориентировочную реакцию» (еще ее называют реакция «что такое?»), которая будит мозг. В течение длительного времени мозг не получает новых раздражителей, и уровень внимания снижается. Разумеется, существуют способы снизить эффект усталости от монотонного занятия, но большинство водителей об этом не знают.

Причина четвёртая

6.jpg
Неправильная еда. Ряд продуктов содержит гормон сна мелатонин – в их число входит молоко, бананы, орехи. Разумеется, снотворный эффект эти продукты могут оказать лишь при приеме их в чрезмерном количестве – нужно, например, выпить около 10 литров молока или сгрызть сопоставимо большое количество орехов, чтобы немедленно упасть в сон. И все же нужно стараться ограничить себя в их потреблении. Тем более, что излишне сытный обед сам по себе способен склонить человека в сон: образно говоря, акцент кровообращения смещается от мозга к желудку, наступает усталость.

Что делать, чтобы преодолеть усталость

3.jpg


Способ первый

Позвольте себе немного поспать, если усталость слишком сильна. Ученые утверждают, что короткий сон может быть полезным, если его продолжительность не превышает 20-30 минут. «При более длительном сне начинает проявляться «инерция сна»: сон «набирает обороты» и после пробуждения требуется некоторое время, чтобы привести себя «в форму», – объясняет Михаил Полуэктов.

Способ второй

Выспитесь впрок. Эксперименты показали, что люди, которые в течение недели спали на 2 часа больше, чем обычно, при последующем ограничении времени сна до 4 часов в сутки лучше выполняли различные тесты, в том числе и на внимание, чем те, кто не имел возможности «запастись сном».

Способ третий

Пейте кофе и энергетические напитки. Кардиолог сети клиник «Чайка» Зульфия Сукмарова считает, что в отсутствие гипертонии и беременности 3-4 чашки кофе в день являются по крайней мере безвредными. Чай имеет не меньший объективный бодрящий эффект, но психологически кофе воздействует, конечно, сильнее. А также, если вы не боитесь превратить дорогу в череду слишком частых пит-стопов, то пейте больше холодной минеральной воды. Обезвоживание даже больше недосыпа сказывается на скорости работы мозга.
Традиционным напиткам можно предпочесть и современные энергетики. Внимательно выбирайте энергетик, обращайте внимание на его состав и тонизирующую формулу. Многие опытные автолюбители рекомендуют E-ON. Этот энергетик отличается усиленной рецептурой - в банке 0.5л E-ON содержится 150мг кофеина (максимально разрешенная законом дневная доза) и 15мг экстракта женьшеня – они дают максимальный тонизирующий эффект. В E-ON содержится уникальная комбинация таурина с L-карнитином и глюкуронолактоном, благодаря которой ускоряется процесс восполнения потраченной под влиянием тонизирующих компонентов энергии. E-ON дает ощутимый, при этом, сбалансированный энергетический эффект.

А самый же главный и самый важный совет звучит так: никогда не забывайте, что дорога – это территория повышенной опасности. От вашей внимательности, от вашей концентрации зависят жизнь и здоровье других людей. А потом – если вы чувствуете, что силы на исходе, не пытайтесь обмануть организм. Ведь поговорку про «тише едешь» придумали совсем не зря.


Упражнения, которые помогут вернуть концентрацию.

http://ne-spat.cars.ru/koncentrat_100.html
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Прикольно. Читал в варианте когда буквы в слове местами поменяны. Но и этот вариант читается легко.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вить, чесно говря. Мне на первый снимок приятнеее было смотреть. Оличное фото!!!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вить, но девки,чем острые оччения, на первом фото - были болеепееееее,.!
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,059
Благодарности
76,158
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Последнее редактирование:

raketa

Новичок
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
11
Благодарности
7
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2.0
оказывается: Сделав один вдох, бобр может проплыть под водой до 800 метров.
 

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
Знаете ли Вы, что:


до Николая II Российская империя не имела ни авиации, ни тем более авианосцев. Николай II уделял огромное внимание передовым военным технологиям. При нем появляются первые гидроавианосцы, а также «летающие лодки» - авиация морского базирования, способные взлетать и приземляться как с авианосцев, так и с водной поверхности. В период с 1913 по 1917 год, всего за 5 лет, Николай II ввел в состав войск 12 авианосцев, оснащенных летающими лодками М-5 и М-9. Морская авиация Николая II, была создана с нуля, но стала лучшей в мире. Однако, об этом Советская история также молчит.
7iVvjCqTnPo.jpg
 
Сверху Снизу