цены мало интересны, т.к. машина новая и гарантийная.завтра постараюсь выложить элементы подвески с ценами для послегарантицного обслуживания.
ну на самом деле далеко не все меняют машину сразу как закончится гарантия, бОльшая часть еще несколько лет ездить продолжает.цены мало интересны, т.к. машина новая и гарантийная.
в обзорах пишут, что в комфорте подвеска мягче, чем обычно.
да. раз в 1-2-3 года.
зависит от машины.
поэтому мне пофик что там будет после 3-х лет. (на Тигу у меня гарантия 3 года. некоторые ОД дают 4 года = 2 заводских + 2 дилерских)
shpunt, основываясь на туарега с пневмой, есть проблемы.
В основном слабое место датчик дорожного просвета или компрессор, ну в крайних случаях штуцера ломает на пневмобалонах.
Я бы не брал пневму для простой езды по городу + немного грунтовок. Простая подвеска тут отлично справляется.
у меня и "простой механизм" зимой скрипел на лежачих и неровностях.Я думаю, многое зависит еще и от погодных условий эксплуатации. Надо думать, еслизимой "-30/35" - норма жизни, лучше попроще механизмы брать,
на Тиге DCC - жёсткость регулируется электронно. а не впевма. на Туре совсем другое.Я бы не брал пневму для простой езды по городу .