АИ-95 или 98 или 92

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
А я вот ощутил. Все время заливал "ШЕЛЛ" 95 и 95power. Начитавшись залил 98 на "киришиавтосевисе"(дай попробую, все равно цена таже что 95power шелл). И впервые понял о каком "расколбасе" тут пишут и что такое даблстарт.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А я вот ощутил. Все время заливал "ШЕЛЛ" 95 и 95power. Начитавшись залил 98 на "киришиавтосевисе"(дай попробую, все равно цена таже что 95power шелл). И впервые понял о каком "расколбасе" тут пишут и что такое даблстарт.
Странно. Я только на Киришах в последнее время и заправляюсь.
Кстати ,есть не проверенная инфа, что Киришский бенз из газового конденсата делают, а для Шелл, например из нефти как обычно. Разница в 3 рубля однако((
Вообще за все мои 4 года автовладения (разные машины) Кириши меня ни разу не подводили.
ИМХО ты нарвался на предновогоднюю бодягу, есть пара Киришских заправок с большой проходимостью потока машин, где не гнушаются разбавить чем то:aq:
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Всех с новым годом. Пусть наши машинки в нём не ломаются.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
titanik, 100% газовый конденсат! Но тем не менее бенз очень хороший, вот только срок его хранения меньше чем у обычного бензина.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Andrua,ты задал вопрос насчет возможности заливания 92го в 2,0 TSI!
отет:
1- открываешь лючок бензобака и читаем . там написано- 95. но многие льют что 92й лучше. тока у нас турбо двигатель. пожалей его от детонации
2- Поиск на форуме рулит.
P.S. пардон но удалили твою отдельную тему с форума с этим вопросом, ответил тут
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
приятно что Тига от 92 не сразу ломается
а вообще для полноты комплекта на форуме не хватает темы "АИ-80 или 92" :D
17 числа в очередной раз общался с мастером из Элвис-моторс и получил от него настоятельные устные рекомендации лить в Саратовской обл в 1,4 только 92 бензин. Объяснение такое: "У нас 95 и 98 - это 92 с антидетонационными присадками, которые только засирают систему впуска, свечи и камеру сгорания":confused:
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
17 числа в очередной раз общался с мастером из Элвис-моторс и получил от него настоятельные устные рекомендации лить в Саратовской обл в 1,4 только 92 бензин. Объяснение такое: "У нас 95 и 98 - это 92 с антидетонационными присадками, которые только засирают систему впуска, свечи и камеру сгорания":confused:

после такого совета напрашивается вопрос- а можно ли эксплуатировать тигу( или другой с турбодвигателем) в саратовской обл.?
Похоже что нет.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
17 числа в очередной раз общался с мастером из Элвис-моторс и получил от него настоятельные устные рекомендации лить в Саратовской обл в 1,4 только 92 бензин. Объяснение такое: "У нас 95 и 98 - это 92 с антидетонационными присадками, которые только засирают систему впуска, свечи и камеру сгорания":confused:
а письменные настоятельные рекомендации есть на лючке :)
нужно внимательнее отнестись к выбору АЗС, почитать местные форумы, может кто проверял топливо спец. приборами или проводил экспертизу.
после такого совета напрашивается вопрос- а можно ли эксплуатировать тигу( или другой с турбодвигателем) в саратовской обл.?
Похоже что нет.
тогда кроме мск и питера нигде нельзя
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
после такого совета напрашивается вопрос- а можно ли эксплуатировать тигу( или другой с турбодвигателем) в саратовской обл.?
Похоже что нет.
Насколько мне известно данный авто сертифицирован для эксплуатации на всей территории РФ. Наши дилеры вагены с этими движками продавали и продают. Двигатель мой колбасит по утрам а на 98 не заводится вообще (есть здесь целая тема про утренний расколбас):confused:

Добавлено через 10 минут
нужно внимательнее отнестись к выбору АЗС, почитать местные форумы, может кто проверял топливо спец. приборами или проводил экспертизу.
Не богатый у нас выбор и из него всё уже перепробовал. На самом качественном (по отзывам) 98 двигатель на холодную вообще не запускается без весьма хитрой подгазовки.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
17 числа в очередной раз общался с мастером из Элвис-моторс и получил от него настоятельные устные рекомендации лить в Саратовской обл в 1,4 только 92 бензин. Объяснение такое: "У нас 95 и 98 - это 92 с антидетонационными присадками, которые только засирают систему впуска, свечи и камеру сгорания":confused:
вот когда мотор накроется и экспертиза возьмет пробы из бака - тогда ты этого "мастера" хрен отыщешь с его рекомендациями...

Добавлено через 3 минуты
"У нас 95 и 98 - это 92 с антидетонационными присадками, которые только засирают систему впуска, свечи и камеру сгорания":confused:
кстати. систему впуска, свечи и камеру сгорания засирают смолы из бензина и зола из масла. А не антидетонационные присадки.
92-й бензин в твоем 1.4TSI не горит, а взрывается. особенно при больших нагрузках.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
с мастером из Элвис-моторс и получил от него настоятельные устные рекомендации лить в Саратовской обл в 1,4 только 92 бензин. Объяснение такое: "У нас 95 и 98 - это 92 с антидетонационными присадками, которые только засирают систему впуска, свечи и камеру сгорания":confused:
очень сильные познания у вашего мастера:D
 

Vins

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Саратов
очень сильные познания у вашего мастера:D

Вам смешно, а нам-жениться:( Ну всмысле жить и ездить в Саратовской обл.

Кстати VLAS Я сталь лить 98 с Соколовой (Лукойл)-никаких проблем с заводом и плохой работой движка-так же тяга отличная, кстати после 98 Торэко проблемы были. Мой знакомый в свою шкоду турбовую льет 92 на Премье говорит что проблем нет
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
очень сильные познания у вашего мастера:D
Это мастер не мой, а официального дилера.:)

Добавлено через 34 секунды
Vins, А у тебя какие буквы движка?

Добавлено через 2 минуты
вот когда мотор накроется и экспертиза возьмет пробы из бака - тогда ты этого "мастера" хрен отыщешь с его рекомендациями...
Это не поверишь и мне понятно, а как быть?
 
Последнее редактирование:

andrua

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
ответ на 92

Andrua,ты задал вопрос насчет возможности заливания 92го в 2,0 TSI!
отет:
1- открываешь лючок бензобака и читаем . там написано- 95. но многие льют что 92й лучше. тока у нас турбо двигатель. пожалей его от детонации
2- Поиск на форуме рулит.
P.S. пардон но удалили твою отдельную тему с форума с этим вопросом, ответил тут
Спасибо за ответ. Японимаю что пишут на люке .!просто немцев не было никогда. одни японцы и америкосы.Те наоборот только наш 92 и ели (в москве) а 95ивыше выкидывали (чек енжин) поэтому и спрашиваю кто давно на 2.0 тигах ездит. еще раз плиз подскажите пенсионеру.:bp:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
igorkon, Лью 95 Лукойл. При +7 и ниже утром движок колбасит секунд 30 причём эффект плавно из года в год прогрессирует. Дилер для уменьшения эффекта советует... Ну не буду повторяться. Причём форсунки мыть категорически отказывается и мне настоятельно не рекомендует. А все проверенные колонки находятся внутри МКАД. Вот и завожу каждое утро машин стоимостью за лям и сердце кровью обливается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
igorkon, Лью 95 Лукойл. При +7 и ниже утром движок колбасит секунд 30 причём эффект плавно из года в год прогрессирует. Дилер для уменьшения эффекта советует... Ну не буду повторяться. Причём форсунки мыть категорически отказывается и мне настоятельно не рекомендует. А все проверенные колонки находятся внутри МКАД. Вот и завожу каждое утро машин стоимостью за лям и сердце кровью обливается.
Выдели жирным шрифтом свою подпись ))). Все эти проблемы только на старых пихлах 1,4. Я в свой заливал и 92-й несколько раз по крайней нужде и 95-й в первые 2 недели и 98-й последние 4 месяца. Никаких проблем с заводкой вплоть до -18...20 не испытываю. И не забываем, что с 2010 года на лючках пишется уже 98 (95))
 
Последнее редактирование:

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
продолжая ждать ответ про 98 и 95, заливал их по очереди, но только ультимейт на бп.
по ощущениям на 98 на хх двс тише работает и приемистость лучше, и перешел постоянно на 98
(на лючке 98(95))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Все эти проблемы только на старых пихлах 1,4.
не на старых, а на всех двухнаддувных 1.4
Неудачный для российского Тига мотор. Слишком форсирован и слишком капризен для наших гондурасов...
не даром VAG в России его снимать с производства собирается...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vins тоже в Саратове с движком 1,4 (правда буквы пока скрывает) нормально катается.

Добавлено через 1 час 32 минуты
А вот какая информация появилась сегодня на VTS: "Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом."
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу