doc68, ну что вы подправили свой комментарий и забыли, что оно чуть раньше ушло в почту, вы конечно забыли. И что там писали, что лить 100 не будете, конечно теперь будете отнекиваться? Я же скрин могу приложить, но зачем? Мы взрослые люди, а не нашкодившие детишки в песочнице. Не хотите лить 100 - не надо. Про экто топливо в инете написано много и много сравнений, притом на уровне даже химического анализа, а уж сравнений разгона тем более полно. Тут же вам какой ответ дадут? Ну что Вася ездит только на 100, а Петя только на 95. И оба будут довольны своим выбором. Хотите изучить вопрос - залейте по баку каждого топлива и составьте свое мнение. А потом рассказывайте о нем как о единственно правильном.
P.S. Тут уже писали, что в Москве можно лить любое топливо с октановым числом 95 и выше, без разницы, качество у них у всех хорошее. А что в разных экто-топливах присадки, так они сказываются исключительно на моющие способности топлива, а не на октановое число, найдется куча сравнений и замеров в инете. Ну или просто посмотрите сертификаты на топливо на заправках, сравните отличия. И да, на 95 машина будет ехать, просто с потерей мощности. Притом летом это будет заметнее. А потеря мощности будет за счёт сдвига угла опережение и частично за счёт даже пропусков защигания. И в итоге это могут быть недосгоревшие частички бензина, которые полетят дальше в выпускной, где как-то там могут повлиять на работу катализатора. Но все это настолько в теории, что парится даже не стоит, все равно ненадежная, как многие говорят, "турба" раньше потребует капиталки.
Производитель же в сговоре с нефтяниками, что требует топлива с октановым числом повыше. А мы покупая турбобензинки глубоко на это плюем, ибо ведь мы точно знаем, что 100 лить не будем.
Пробуйте, делитесь опытом. Вообще не вопрос. Ваш опыт даже будет очень интересен всем форумчанинам.
Добавлено через 1 минуту
Comandante di Qualcosa,
doc68,
у нас, на удивление, нет джамшутов. Но это совсем неважно. Важно, что это был сарказм. А сарказм - материя тонкая