На 92 не едет летом, угол опережения мал. Выхлопная вся в саже будет. Если ограничивать угол опережения по датчику G42, то на 92 валит хорошо в мороз. Дай дороги, так сказать!Зачем так сложно? Просто 92 налить.
Сажа это реакции диссоциации в цилиндре обратный распад СО2 на углерод и кислород. Когда детонация температура высокая сгорания смеси, идут реакции диссоциации. Хотя чем уже диаметр цилиндра в двигателе этих реакций нет, нет детонации. Площадь камеры сгорания меньше.А сажа от чего? Почему от сотого не будет? Всё наоборот должно быть.
Ага... нет! Чудес на свете не бывает. Если только угол опережения завалить ближе к нулю.На 92 нет же детонации. Тут некоторые заправляют и нет проблем.
На поршне написано 9.6. Учитывать температуру впуска надо. На угол опережения влияет сильно сопротивление датчика G42. Температура по впуску на детонацию. Так же давление надува.Степень сжатия позволяет до 10.5 запросто. У нас меньше вроде.
APR, Revo - выбирайте что будет ближе и выгоднее. У них прошивки под этот двигатель давно отлажены. Прошивка это не толшько угол но и другие карты и настройки. Сам на чипе с 3х тыс пробега, сейчас 125тыс -бензин 95й(сейчас Татнефть, долгое время Лук). Еще на этой прошивке. откаты меньше чем на заводской - все норм, переживать не стоит )Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?
Не страдаете ерундой, просто лейте 95-ый , родная прошивка всяко лучше будет.С момента покупки тигуана. 2014 мотор cawa, начал испытывать мучения от того, что живя в Петербурге ищу где заливать тот самый 98+...
Степень сжатия как у старых моторов -9.6... езда в основном до 3-3.5 тыс об и город. Никаких откруток автомобиль не видит. Изучил тему по прошивкам- так они работают от 4 тыс.оборотов....Но у них есть вариант работы на 95...
Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?
И самое главное- не хочу прилипнуть на капиталку...(
Ps- сорри, если не туда пишу.... Вопрос на три темы- бензин, расход, прошивка...
Откаты это хорошо, это защита (страховка) мотора! А если откатов стало меньше на том же топливе, то есть шанс что прошивка может допустить детонации. Хотя если СЖ 9,6 то пофигу конечно. Но на других моторах можно напрячься.Еще на этой прошивке. откаты меньше чем на заводской
В Питере не знать, где заливать 98-й?? Ты серьёзно?С момента покупки тигуана. 2014 мотор cawa, начал испытывать мучения от того, что живя в Петербурге ищу где заливать тот самый 98+...
Степень сжатия как у старых моторов -9.6... езда в основном до 3-3.5 тыс об и город. Никаких откруток автомобиль не видит. Изучил тему по прошивкам- так они работают от 4 тыс.оборотов....Но у них есть вариант работы на 95...
Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?
И самое главное- не хочу прилипнуть на капиталку...(
Ps- сорри, если не туда пишу.... Вопрос на три темы- бензин, расход, прошивка...
Тема давняя, весьма щекотливая и спорная.Еще на этой прошивке. откаты меньше чем на заводской
Читайте внимательно- я не писал что откатов на 95м нет, хотя их нет если на прошивке под 95й лить 98й и выше ))) Но откаты на 95й чипованной прошивке и 95м нормальном бензине реально меньше чем на стоке и таком же 95м, ну или уважаемый и проверенный приборОткаты будут всегда! Изменения и коррекция УОЗ в ДВС - неизбежны и постоянны. Разгоны-торможения-разгоны никто не отменял. Смысл во всех этих прошивках, когда по умолчанию 95 разрешен и авто прекрасно работает на нем долгие годы. Если на чипе откаты меньше, но есть - какой смысл в этом чипе, не понимаю.
Если диапазон коррректировки УОЗ 10-12гр и этого просто "за глаза", что там могут сделать Чип тюнеры, сдвинуть планку вниз (уменьшить УОЗ) до 25гр, что ли. Бред и ничего это не даст. Бенз нужен хороший, а не прошивка под него. Интересно, что нужно такое заливать, чтобы уменьшить УОЗ (откат) больше чем на 10-12гр. Езжу на 95 со дня покупки и еще ни разу не слышал звуков детона, а лупиться в комп выискивая эти откаты (изменения УОЗ) - я еще из ума не выжил. Считаю, что платить за некую прошивку под 95 бенз, разводом для лоха. Ведь УОЗ все равно не будет постоянным при езде. ))
ИМХО
А что он там показывает. )) Детонацию (параметр корректировки УОЗ по датчику детонации, когда он её услышал) или сами откаты по УОЗ (корректировки по зажиганию в моменте нагрузки ДВС). Если откаты показывает, а детонации нет - то Полар Фис этот просто игрушка-показометр. Смысл туда смотреть на эти градусы УОЗ, когда детонации нет.ну или уважаемый и проверенный прибор
Polar Fis лукавит )
Я всегда заправлялся где угодно, кроме Линоса. Например на лукойле моя волга!с карбюратором затряслась(экто жрет на 3-4 литра больше, таксисты сливают иногда по полбака. )))В Питере не знать, где заливать 98-й?? Ты серьёзно?
Свой Тигуан всегда заправляю 95 или экто, также Октавия 1.4 на 95 была с пробегом 106300 км . Проблем не было. Главное заправлятся на брендовых известных АЗС. Высказал свое мнение.Остальные меня успокоили. Про постоянную езду на 95... У кого какие пробеги на нём? С присадками льете?
Откаты вполне себе противные появляются и без детонации. Например при любом подсосе неучтёнки. Детонацию Полар показывает, кстати тоже.А что он там показывает. )) Детонацию (параметр корректировки УОЗ по датчику детонации, когда он её услышал) или сами откаты по УОЗ (корректировки по зажиганию в моменте нагрузки ДВС). Если откаты показывает, а детонации нет - то Полар Фис этот просто игрушка-показометр. Смысл туда смотреть на эти градусы УОЗ, когда детонации нет.
Мне интересно вот. Кто нить вообще слышал на своем Тигуане детонационные звуки или нет. Хотя бы на 95. Если нет, то и смысла нет в обсуждении этих логов по откатам. Так себе - игра цифр, выкладывание безобидных графиков и очередные страшилки. Заняться больше нечем. )))
ИМХО