АИ-95 или 98 или 92

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
Тут все просто 92й не бывает класса ЕВРо4,5
Как так не бывает?На лукойле продают 92 класса евро 5, лью его в 1.6mpi почти 70000км,проблем нет.
В турбированные движки лить 92 никому и в голову не должно приходить , сильная детонация рано или поздно убъет двигатель.1.4 дохнут не в последнюю очередь из-за этого , а именно от плохого топлива.
95ЭКТО от 95 ничем не отличается , но это уже на уровне религии :D Что лить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
95ЭКТО от 95 ничем не отличается , но это уже на уровне религии Что лить.
Да вот по поведению своих авто не сказал бы, разницу замечаю сразу. За 7 лет еще на предыдущем фокусе (1.6 TiVCT) пробовал заливать и простой 95й на Луке, но моим машинкам был больше по душе Экто, проверено неоднократно и не одним баком :). Да и форсунки со свечами никогда из строя не выходили и чистки не требовали на Эктовском бензине. Насчет 92го на Луке честно не смотрел, могу заблуждаться. Просто казалось что высокие классы топлива для низкого октанового числа не типичны
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Да вот по поведению своих авто не сказал бы, разницу замечаю сразу. За 7 лет еще на предыдущем фокусе (1.6 TiVCT) пробовал заливать и простой 95й на Луке, но моим машинкам был больше по душе Экто, проверено неоднократно и не одним баком :). Да и форсунки со свечами никогда из строя не выходили и чистки не требовали на Эктовском бензине. ................
Просто неоднократно публиковались результаты химических лабораторных исследований, результатом которых было отсутствие каких либо различий между 95 и Экто... поэтому товарищь и сказал, что:
95ЭКТО от 95 ничем не отличается , но это уже на уровне религии
Он же не отрицал что ЭКТО м.б. "намолен"...:confused:
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вопрос простой когда развалится поршневая - не знаете не отвечайте.
имхо - нас жёстко троллят!

Добавлено через 3 минуты
95ЭКТО от 95 ничем не отличается , но это уже на уровне религии Что лить.
может отличаться калорийностью и составом присадок для получения этого ОЧ.
Т.е. обе марки бензина будут иметь одинаковое ОЧ по исследовательскому методу, это никто не отрицает. А вот состав этив присадок у экто может оказаться чуток "вкуснее" для двигателя.

ПыСы:Я это говорю не потому что знаю, просто теоритизирую, потому как разницу тоже ощущаю.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
имхо - нас жёстко троллят!

.....................................
.
ИМХО. Если кто-нить с уверенностью заявляет, что при заливке 92-го авто развалится, то обязательно кто-нить задаст вопрос - Когда?...:D
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Небезызвестный "прожариватель" масел ( бмвсервис) собирает средства на тест бенза по принципу исследования калорийности( вкусности, КПД) для двигателя. Имхо интересная тема. Скинул копеечку.
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
Наши "ведра" ВАЗ уже как лет десять точно рекомендует заправлять 95-ым. Что говорить про тиг. Каждый решает сам. Лью 98
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Сам лью 95 от ТНК, но после прочтения этой темы подумываю о 98, но проблема в том, что он есть в моем городе только у "Тазпрома", что вроде бы не плохо, но этой не очень морозной зимой солярка этого бренда регулярно прихватывалась у нескольких моих знакомых (хотя для чистоты нужно сказать, что никто не заглох в дороге, но утром завестись не могли и на трассе больше 60-80 авто не ехало). Из чего делаю вывод, что с контролем качества есть проблемы. Пару раз пробовал заправлять 98 у них, проблем не имел, но и разницы не почуял, хотя это можно списать на непродолжительное время владения Тигуаном.
 

Drun

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Орел
Автомобиль
2.0 Sochi++
Не заметил разницы между 98 и 95 (. Из-за этого даже немного проехал на 92. По-моему рычать на 92 он стал громче. ))) Только ради саундэффекта лить ))). Но решил больше не пробовать.На трехлитровом маверике у меня было написано в инструкции, что нет смысла лить более высокооктановый бензин. Однако в Европе на 98 он летел значительно лучше, чем на украинском 92. А 92 там не было (, не с чем сравнить было.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Carbofos, АЗС Лукомора с 98-м бензом в курской области ТЫНЦ

Добавлено через 3 минуты
Однако в Европе на 98 он летел значительно лучше, чем на украинском 92.
с 92-м сравнивать точно не стоит.
и если вы прочитали предыдущие рассуждения, то должны были понять, что повышенное ОЧ не увеличивает тягу, мощность и т.д. А вот пониженное уменьшает, из-за работы антидетанационных датчиков.
Соответсвенно если вы чувствуете, что "мощность увеличилась" то, понижать ОЧ точно не следует.
К примеру, если мотор расчитан работать на АИ-92, то на бензинах АИ-95 и АИ-98 вы скорее всего вообще разницу не почувствуете, мотор об этом не узнает никак. А если мотор рассчитан на АИ-98 (как наши турбированные TSI) то на бензинах АИ-95 и меньше вы заметно ощущаете "ухудшение" характеристик двигателя.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
К примеру, если мотор расчитан работать на АИ-92, то на бензинах АИ-95 и АИ-98 вы скорее всего вообще разницу не почувствуете, мотор об этом не узнает никак.
Раньше бытовало мнение что мотор-то как раз это изменение может почувствовать прогаром поршней, клапанов и повышенным износом деталей ДВС. Основывалось он на том, что при повышенной детонационной стойкости (повышенном ОЧ) процесс сгорания горючки происходит дольше. Следовательно дольше воздействие "огня". Дольше воздействие "огня" -> больше температура-> повышенная вероятность перегрева элементов ДВС->повышенная вероятность прогара поршневой группы.
Кроме того повышенная температура ДВС-> больше температурное расширение элементов ДВС->уменьшение тепловых зазоров->ухудшение смазки в этих зазорах->повышенный износ. Внешне вроде как ДВС стал тише и мягче работать за счёт уменьшения зазоров, а по факту просто происходит повышенный износ.
Сейчас ссылку на статью искать не хочется, но писалось это в каком-то автоиздании.
 

kifor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
60
Благодарности
2
Адрес
Череповец
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012
Коллеги, и я позвольте выскажусь:
начиная с момента пользования авто записывал все данные с чеков, соответственно, знаю стоимость 1км пробега в пределах недели, средний расход на 100км (авто 1.4 полн.привод). Так вот стоимость 1км на 95м и стоимость 1км на 98м равны (т.е. на баке 98го Вы уедете дальше!)! Поэтому заливаю постоянно 98й, но с завидной постоянностью на одной заправке ВестМаркет.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Основывалось он на том, что при повышенной детонационной стойкости (повышенном ОЧ) процесс сгорания горючки происходит дольше.
а на чём основывалось само утверждение о том, что бензин с повышенной детонационной стойкостью горит дольше?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
а на чём основывалось само утверждение о том, что бензин с повышенной детонационной стойкостью горит дольше?
Я не химиГ)))
Говорю то что читал)))

Сгорание бензина при разных октановых числах.

От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций
Применение бензина с высокооктановым числом

Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности.
Вот отсюда

http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan

Но я видел и бумажные версии такой теории.

Ну и вот ещё
Для нашего условного двигателя между бензинами разница следующая: в том случае если степень сжатия у двигателя 6 - 8:1, то для его топлива будет вполне хватать октанового числа 76-80 — в цилиндрах не будет детонации, однако если тот же бензин с октановым числом 80 залить в наш условный двигатель, степень сжатия у которого 8 — 9:1, то такой бензин начнет детонировать (самовоспламеняться взрывоподобным образом) раньше, чем искра свечи зажигание подожжет его, а пользы от этого двигатель не получит. При нормальной работе двигателя бензин внутри цилиндра не должен взрываться, он должен «мягко» сгорать. Если же в этот двигатель налить бензин с октановым числом 98, то детонировать он не будет точно, зато вместо этого после поджига он будет медленнее гореть, т. к. рассчитан под большее высокую степень сжатия и поэтому не полностью будет сгорать в камере сгорания. Кстати от этого раньше на старых автомобилях прогорали клапана. В современных двигателях к счастью есть «мозги», позволяющие ему решать самостоятельно, в какой момент поджигать в цилиндре топливо, поэтому в современных автомобилях в обоих случаях топливо будет поджигаться раньше, чем если бы в качестве топлива применялся «родной» 92-95 бензин.
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
вот казалось бы, есть возможность сравнить топлива разных производителей (брендов) в мск между собой по критерию теплотворности и ассортимента качественного наличия присадок. Но фиг народ организуется на это даже копейкой. А вот пережевывать субъективные ощущения от 98/95 на форуме - да хоть до бесконечности
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
вот казалось бы, есть возможность сравнить топлива разных производителей (брендов) в мск между собой по критерию теплотворности и ассортимента качественного наличия присадок. Но фиг народ организуется на это даже копейкой. А вот пережевывать субъективные ощущения от 98/95 на форуме - да хоть до бесконечности

Это будет абсолютно бесполезный тест.
Ибо:
1. Почти все идет с одного завода.
2. Топливо у каждого хранится по разному.

Поэтому, например, партия день ото дня может отличаться и даже на самой хорошей заправке, может попасться "плохой" бензин ))
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
вот казалось бы, есть возможность сравнить топлива разных производителей (брендов) в мск между собой по критерию теплотворности и ассортимента качественного наличия присадок. Но фиг народ организуется на это даже копейкой. А вот пережевывать субъективные ощущения от 98/95 на форуме - да хоть до бесконечности
москвичи могут поддержать проект Тест бензина Москвы и области
думаю получится очень итересно.
 

Fliint

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Скачал каталог c чешского сайта на новый Skoda Yeti. Там указано, что для двигателей 1.2TSI и 1.8TSI необходимо использовать бензин с октановым числом 95/91*. *-При использовании бензина с более низким октановым числом может быть небольшое снижение производительности (дословный перевод). Но в каталоге для российского рынка уже написано не ниже 95. ИМХО на Тиге тоже, но уже для 98/95. При использовании бензина с ОЧ 95 возможно небольшое снижение производительности двигателя, но никак не преждевременный выход его из строя.
 
Сверху Снизу