Бытует такое мнение:
Если степень сжатия мотора более 9 тогда нужно топливо с октановым числом 95/98, а если степень сжатия меньше 9 тогда можно смело заливать 92.
Из опыта: Много было машин, есть сложившееся мнение. Моторы V6-V8 и более - могу точно сказать что им пофигу 92-95 . Мощности хватает, экономия на БМВ - 300 гр на 100 км пути, ЛЕКСУС - вообще ровно, мотор дефорчирован , при 4,7 V 8 - моща всего 235 лошадок, ОКТАВИЯ 1,6 BFQ - вот здесь уже разница есть - около 1,5 литров на 100 км, звон пальцев на 92 (детонация) , нет резвости.
Очень часто АЗС мутят с бензом доливают присадками 92 и получают 95 - это первый повод к скорой замене свечей.... и иридий и платина оооочень боятся этих октан бустеров. И Если ещё замена свечей на ЛЕКСАХ и БМВ и легковушках не так трудозатратна, то например на паджеро V6- замена свечей это подвиг. Да и цена хороших свечей тоже способна пугать - иридий и платина цена за 1 штуку от 380 до 650 рублей ..... а на V8 их не 4 штуки ).