А кто что думает/имеет опыт по поводу присадок в бензины?
CAVA кормил лукойловским 98-м, который только ЭКТО.
Сейчас CAWA, который заправляю 95-м. На ЛУКОЙЛе он есть "простой" и с присадками - марка ЭКТО.
Вот мои соображения (вводные):
1. Так как авто новый, то моющими свойствами бензинов ЭКТО можно пренебречь. Из заявленных производителем свойств актуальным остается только эффект снижения трения. Но насколько этот эффект ощущается в расходе - вопрос. Бензины 5 класса и так должны обладать смазывающим эффектом без присадок.
2. Производитель, насколько я знаю, не рекомендует/запрещает использование бензинов с присадками.
Коллеги, прошу мнений на этот счет, лучше подтвержденных собственным опытом - стоит заливать просто Евро 95 или 95 ЭКТО?
Насчет 98-го в 2.0.
1. Все бензины ЛУКОЙЛ - 5 класса, в то время как для CAWA заявленный класс - 4. Получается, что бензин для него лучше, чем требуется, как бы.
2. Во всех источниках, которые мне встретились (программы самообучения, обзоры, книга по ремонту), для 2.0 указан бензин с ОЧ 95.
3. На всей продукции ВАГа, даже для авто с атмосферными 1.6, наклейки на крышках заливной горловины одинаковые - 98 (95), что говорит о некоторой "перестраховке" ФВ РУС.
Получается, что заливать 98 в 2.0 (нечипованный, есс-сно) - вопрос религии и свободных денежных средств.