Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
чего сразу в личку. лучче сюда.
... нуда, кстати. Особенно поподробнее пожалуйста про то кто сказал, что они усиленные и каким это таким макаром)
Я устал свои менять, если честно(
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
На форуме пассатоводов B5 обсуждалось, что катушки надо брать Hitachi (они для AUDI RS6) и не брать Bremi (если не изменяет память), поскольку вторые регулярно придется менять.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Я взял себе beru катушки, по 1200 р. штука.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Вот номер BERU: 0 040 102 033

Добавлено через 23 минуты
А это номер оригинала VAG: 07K 905 715 D, 07K 905 715 F

Беру взял катушки и Bosch свечи из за наличия их Москве на складе

Добавлено через 28 минут
grindewald, Хитачи не нашел

Добавлено через 30 минут
titanik, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/soba/journal/288230376152727599/

Добавлено через 33 минуты
titanik, вот отсюда я и взял инфу http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chern/2/journal/409515/
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Нашел вроде в чем проблема, в ДМРВ. Поменял на новый, вроде ушла ошибка по бедности смеси. Хотя диагностика на него совсем не показывала. Замена коллектора и катушек оказалась лишней. :( Они Были рабочими.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я вот тут сел, подумал....Нахр....зечем вообще так сложно устроен механизм поворота этих заслонок?
Есть эл-магн. клапан, к которому подходят шланги. Есть вполне однозначный сигнал на катушку этого клапана, который открывает путь всасывающему давлению воздуха, которое в свою очередь через резиновую мембрану толкает вал заслонок.
Нафига весь этот огород, если кто то из присутствующих в теме мне говорил, что у этих заслонок нет промежуточных положений, типа отрыто-закрыто и всё.
Глупый вопрос - почему ВАГ просто не поставил соленоид помощнее, который напрямую тянул бы этот вал?
Или значит всё таки помимо сигнала на клапан, положение заслонок определяется ещё и степенью разрежения в трубках?
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Нафига весь этот огород, если кто то из присутствующих в теме мне говорил, что у этих заслонок нет промежуточных положений, типа отрыто-закрыто и всё.
Глупый вопрос - почему ВАГ просто не поставил соленоид помощнее, который напрямую тянул бы этот вал?
Думаю, что "экономят" электричество. Мощный соленоид - большой ток. Плюс для коммутации нужно более мощное устройство. И вообще пневмоприводы - одна из любимых фишек ВАГа.
 

_М_М_

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я вот тут сел, подумал....Нахр....зечем вообще так сложно устроен механизм поворота этих заслонок?
Есть эл-магн. клапан, к которому подходят шланги. Есть вполне однозначный сигнал на катушку этого клапана, который открывает путь всасывающему давлению воздуха, которое в свою очередь через резиновую мембрану толкает вал заслонок.
Нафига весь этот огород, если кто то из присутствующих в теме мне говорил, что у этих заслонок нет промежуточных положений, типа отрыто-закрыто и всё.
Глупый вопрос - почему ВАГ просто не поставил соленоид помощнее, который напрямую тянул бы этот вал?
Или значит всё таки помимо сигнала на клапан, положение заслонок определяется ещё и степенью разрежения в трубках?
На двигателях BWA (TFSI 2.0, серия АЕ-113) управляет заслонками электромотор.
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Обещанный мини-отчет о замене впускного коллектора. Долго не получалось найти время для его замены, пока в череде новогодних выходных один из не был приговорен под это дело. Собственно процесс снятия/установки описывать смысла нет, так как titanik уже это сделал, да и в ELSA подробно все расписано. Если английский не проблема, то например тут: http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.en-GB.K00588953/34756098/3
Так как шланги от радиатора, как советовал titanik, снмать ну очень не хотелось, чтобы подобраться к нижнему ряду болтов коллектора (особенно к правому), после демонтажа воздуховода от интеркуллера к блоку дроссельной заслонки, демонтировал и сам блок дросселя. Со снятым дросселем, (а его по любому снимать для замены коллектора), все значительно удобнее, в том числе и с доступом к нижнему кронштейну коллектора. Я его потом и ставил в обратной последовательности, т.е. сначала кронштейн, а затем блок дросселя.
При осмотре снятого коллектора подтвердилось предположение о износе соединения вала заслонок и его привода и соответственно запредельном люфте. В результате заслонки не доходили до своих крайних положений, о чем исправно сигнализировал датчик, а сам привод самопроизвольно отстыковывался от вала. На новом коллекторе, я привод отстыковывать вообще не смог, правда по понятным причинам сильно и не усердствовал. Сфоткал для сравнения заслонки в крайних положениях на новом и старом коллекторах:
 

Вложения

  • DSCN8779.JPG
    DSCN8779.JPG
    85.5 KB · Просмотры: 520
  • DSCN8780.JPG
    DSCN8780.JPG
    86.5 KB · Просмотры: 445
  • DSCN8784.JPG
    DSCN8784.JPG
    87.1 KB · Просмотры: 442
  • DSCN8786.JPG
    DSCN8786.JPG
    85.6 KB · Просмотры: 428

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Кстати сказать, чтобы внутри все было страшно загажено не могу, вполне рабочее состояние, соответствующее пробегу. Вал вращается свободно, из-за чего разболтало привод не очень ясно.
Теперь про адаптацию. ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку упраления двигателем. Делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142. В четвертом блоке (label файл говорит что могут быть 2 значения : адаптация в норме и ошибка) до замены коллектора ВАСЯ писал - ошибка. Сразу после замены - НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. То есть адаптация действительно необходима. Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка "Базовые параметры";
-из выпадающего списка выбираем "Fuel supply....Run Flat", при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-набдюдаем, что в 4 блоке 142 группы появилось значение АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.
Все! Можно ездить дальше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Antonio

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сфоткал для сравнения заслонки в крайних положениях на новом и старом коллекторах:
Я не очень понял про место, где люфтит. Люфт вала, на котором сидят заслонки где то внутри (удерживая снаружи привод можно было шевелить заслонками) или разболталась пластиковая чашка тяги, которая защёлкивается на полукруглую головку эксцентрика? По фото косяк реально градусов в 20 был?
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Я не очень понял про место, где люфтит. Люфт вала, на котором сидят заслонки где то внутри (удерживая снаружи привод можно было шевелить заслонками) или разболталась пластиковая чашка тяги, которая защёлкивается на полукруглую головку эксцентрика? По фото косяк реально градусов в 20 был?
Внутри. Люфтит втулка привода на хвостовике вала.
 

Вложения

  • DSCN8687_.jpg
    DSCN8687_.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 220
  • DSCN8688_.jpg
    DSCN8688_.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 224
  • DSCN8696 _.jpg
    DSCN8696 _.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 242

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Там должна быть плотная посадка и скорее всего на клей. У меня болтается. Градусов 20 если не больше. На фото даже не так страшно как в жизни.
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Думаю, можно при желании вылечить каким-нибудь качественным эпоксидным составом. Не снимая коллектор это сделать конечно сложно, так как клеить надо в строго определенном положении вала относительно привода (хотя и это реально), а на снятом вообще без проблем. Тем более что все остальное на коллекторе включая датчик, помпу, клапан, в рабочем состоянии. Отметил на изображении изнощенные места стрелками
 

Вложения

  • DSCN8688_.jpg
    DSCN8688_.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 315
  • DSCN8696.jpg
    DSCN8696.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 310

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Думаю, можно при желании вылечить каким-нибудь качественным эпоксидным составом. Не снимая коллектор это сделать конечно сложно, так как клеить надо в строго определенном положении вала относительно привода (хотя и это реально), а на снятом вообще без проблем. Тем более что все остальное на коллекторе включая датчик, помпу, клапан, в рабочем состоянии. Отметил на изображении изнощенные места стрелками
А как снять от впускного эту штуку вообще?
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
А как снять эту штуку вообще
Отстыковать тягу (поддев широкой отверткой кк рычагом) и просто вынуть втулку привода из коллектора. Ну если она вынется. Лучше бы конечно не вынулась
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
Добавлю и я немножко.
Мотор CAWA выпуск июнь 2010 года, пробег 90 000 км
Чек, троение, ошибки. Основная:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - MIL ON

i-774.jpg


пневмо-привод просто свалился с изношенной оси воздушных заслонок

i-772.jpg


Проблема решается заменой впускного коллектора. Номер 06J 133 201 AS. Ось уже модернизированная "аус металл"

i-773.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
waskadagama, Именно эта проблема решается не за 25 тысяч - замена впускного, а простым сверлением отверстия насквозь головки тяги в глубь сточившейся головки эксцентрика. В это отверстие вкручиваем винт, всё на густую смазку и всё, проблемы нет, 25 тысяч в кармане остались)))
У меня вот походу этот чёртов треугольник внутри болтается, потому что ошибка появляется даже на мелких оборотах, когда команды на втягивание нет и в помине. А заслонки болтаются и видимо моросит датчик.
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
titanik, к сожалению эта проблема не рашается таким способом. И твои последние слова моим подтверждение. Так что уш коллектор 17 тык плюс работа 3, от двадцатки никак не уйдёшь ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, к сожалению эта проблема не рашается таким способом. И твои последние слова моим подтверждение. Так что уш коллектор 17 тык плюс работа 3, от двадцатки никак не уйдёшь ;)
Ты не понял)) Моя проблема во внутреннем треугольнике, а твоя в соскакивании головки тяги. Так вот как сделать так, чтобы головка не соскакивала я знаю как минимум 3 способа))
По твоей фотке не понятно добавили ли они медный вкладыш и в саму полукруглую головку? А то переточить из латуни штырёк и, срезав старый пластиковый, прикрепить новый латунный и я могу. Вложений опять же 0 ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу