Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Тяга потеряна. Менять коллектор не собираюсь...пока. Вставил заглушку и закрепил хомутом. Расход такой же. Разгон не упал. Так и езжу несколько тысяч км...
 

Умар

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
всем привет! перечитал форум весь..так и не понял, если чиповать и отключать заслонку программно проблема решается или нет? у меня дизель CBAB, есть еще туарег 3TDI прошивал и отключал заслонки с дросселем все ок! больше года полет норм, прошивался у ADACT, звонил этим же спецам объяснил ситуацию, перезвонили сказали 15К рублей и все будут норм! в плане зальют прошивку и проблема с заслонкой решится плюс 35лс и 60HM прироста, кто прошивался есть отзыв?
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Господа! Помогитеите п-ста с такой проблемой:
Загорелся Chek Engine, пропала тяга после 3000 об., пробег 60000,
Показало ошибку одну подтвержденную:
2908 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [175] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Мастер ОД сказал, что надо чистить дроссельную заслонку.
ДЗ почистил сам, но ничего криминального в ней не нашел, небольшой слой масляной пленки, соответственно все протер и продул. Если ошибка останется, то как ее снять и потом адаптировать ДЗ? Заранее благодарен!
 

Умар

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Господа! Помогитеите п-ста с такой проблемой:
Загорелся Chek Engine, пропала тяга после 3000 об., пробег 60000,
Показало ошибку одну подтвержденную:
2908 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [175] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Мастер ОД сказал, что надо чистить дроссельную заслонку.
ДЗ почистил сам, но ничего криминального в ней не нашел, небольшой слой масляной пленки, соответственно все протер и продул. Если ошибка останется, то как ее снять и потом адаптировать ДЗ? Заранее благодарен!

привет! Чипуй, я чипанул прошили работу двигателя без заслонки этой и все окей! еще к тому же стало 180 лошадей в замен 140 машина полетела))
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Вот такие ошибки выхватил,чек загорелся после запуска в -30
Это все относится к заслонкам? Может датчик какой крякнул?

Не Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC 0000AG 6191
Редакция: 13H01 --- Серийный номер: VWX7Z0I03NR036
Кодирование: 0000175
Магазин #: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DD12F3F746425764F5-8038

4 Неисправности Найдено:
001674 - ECM силовых реле нагрузки цепи: (J271)
P068A - 000 - обесточены Производительность слишком рано - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 0 км
Время Индикация: 0

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 0.00 V
Hex Значение: 0xFF00
Бин. Биты: 00000000
Температура: -90.0C

008198 - Заслонка впускного коллектора; Банк 1
P2006 - 000 - задержались Закрыто - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215382 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:59

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Нагрузка: 100,0%
Лямбда: 15.8%
Масса воздуха / Rev .: 0,0 мг / ул
Температура: 74.7C

008196 - Заслонка впускного коллектора; Банк 1
P2004 - 000 - задержались Open - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215382 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:59

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Нагрузка: 100,0%
Лямбда: 88,4%
Масса воздуха / Rev .: 0,0 мг / ул
Температура: 74.7C

008213 - Заслонка впускного коллектора Датчик положения (Банк 1)
P2015 - 000 - неправдоподобно Signal - MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215404 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 5:12:32

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Лямбда: 7,9%
Лямбда: 0,0%
Напряжение: 3.800 V
Бин. Биты: 10001110

Готовность: 1 1 0 0 0
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ищу отзывы тех, кто решил проблему отключением заслонок через чиповку. Какую прошивку ставили и какие впечатления от результата?
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Ищу отзывы тех, кто решил проблему отключением заслонок через чиповку. Какую прошивку ставили и какие впечатления от результата?
Себе еще на Пассате 1.8 делал следующее - так как гремел фазик , то фазик был заварен наглухо и отключен программно , так же были удалены вихревые и отключены программно . Итог - тачка валит , мотор работает тише . Делал прошивку знакомый. Я остался доволен.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Вот такие ошибки выхватил,чек загорелся после запуска в -30
Это все относится к заслонкам? Может датчик какой крякнул?

Не Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC 0000AG 6191
Редакция: 13H01 --- Серийный номер: VWX7Z0I03NR036
Кодирование: 0000175
Магазин #: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DD12F3F746425764F5-8038

4 Неисправности Найдено:
001674 - ECM силовых реле нагрузки цепи: (J271)
P068A - 000 - обесточены Производительность слишком рано - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 0 км
Время Индикация: 0

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 0.00 V
Hex Значение: 0xFF00
Бин. Биты: 00000000
Температура: -90.0C

008198 - Заслонка впускного коллектора; Банк 1
P2006 - 000 - задержались Закрыто - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215382 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:59

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Нагрузка: 100,0%
Лямбда: 15.8%
Масса воздуха / Rev .: 0,0 мг / ул
Температура: 74.7C

008196 - Заслонка впускного коллектора; Банк 1
P2004 - 000 - задержались Open - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215382 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:59

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Нагрузка: 100,0%
Лямбда: 88,4%
Масса воздуха / Rev .: 0,0 мг / ул
Температура: 74.7C

008213 - Заслонка впускного коллектора Датчик положения (Банк 1)
P2015 - 000 - неправдоподобно Signal - MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215404 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 5:12:32

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Лямбда: 7,9%
Лямбда: 0,0%
Напряжение: 3.800 V
Бин. Биты: 10001110

Готовность: 1 1 0 0 0


Давно б уже прошил свой CBAB на egr off, за одно и заслонки отключил. А лучше выкинул целиком.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Sn1PeR, Во сколько это выльется? А чек кстати погас сам,еще заметил что тяга болтается к датчику заслонку.
 

chuzhe

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
53
Благодарности
24
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
Ну что и меня постигла участь - ошибка и вердикт дилера "впускной коллектор к замене" (22тр. коллектор + 4т.р. прокладки форсунок + ??? за работу). Пробег 35000км, даже еще колодки не менял. Вот такой оказывается расходник у Тигуана - впускной коллектор )))

Пластиковая втулка слетела с оси заслонок (треугольные папа-мама).

Визит к менее зарегламентированному специалисту привел к снятию коллектора, аккуратному сверлению, закреплению пластиковой втулки на треугольной оси тонким саморезом и дополнительной фиксации поксиполом. Чек после пары поездок погас сам. Езжу наблюдаю, на сколько хватит.

Меня очень огорчил факт наличия огромного количества масляных загрязнений. Как на блоке заслонок (прилагаю), так и в головке и на клапанах (видимая часть после снятия коллектора). Скорее всего эта загаженность и стала причиной износа пластикового соединения.

Масло меняю через 7500км, использую только официальный (не паленый) Castrol Edge 0W30 и 0W40 (перешел в последние 2 замены).
Мастер однозначно винит Кастрол. Рекомендует Шелл )))

Что скажете, друзья? В чем может быть причина такой засранности, пардон за мой французский :)
 

Вложения

  • 20170115_142630.jpg
    20170115_142630.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 108

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
всем привет!
у меня ТТ 2010, мотор ccza, начала выскакивать втулка которая крутит ось заслонок. Даже втулку вернуть на место рукой, воздух всё равно сосет через центр втулки (на фото приложил палец - присасывает).
В начале темы были сообщения с похожей ситуацией, даже был номер который появился на самой втулке (с нового коллектора) - 10 779 97 S01. Но этот номер не гуглится, или гуглится сторонняя фигня.. Видел отчеты , как эту втулку крепили на саморез с клеем, но при снятии коллектора.
Так вот, был ли у кого опыт ремонта, не снимая коллектор? может посадить соединение на клей/герметик - т.е. просто намазать втулку, вставить на место и дать соединению схватиться?
спасибо заранее за помощь!
 

Вложения

  • FullSizeRender.jpg
    FullSizeRender.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 79
  • FullSizeRender2.jpg
    FullSizeRender2.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 77

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
chuzhe, Это фирменная болезнь мотора. Штатный масло отделитель - регулятор степени разряжения картерных газов в двигателе работает отвратительно. Привести работу данного узла в норму не представляется возможным, только колхозить что то своё навесное снаружи. И то....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka,
)))) А пары масла Шелл или какого ещё в картерных газах, менее паристее, чем кастроловские?))
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
titanik, про шел не слышал, лью ликви моил...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka, И что, при штатном МО, капать из трубки во впуск , если отсоединить, перестало?
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Будьте добры, подскажите, возможна ли замена клапана без снятия коллектора? Есть ли где-то инструкция по замене?
 
Сверху Снизу