Господа! Помогитеите п-ста с такой проблемой:
Загорелся Chek Engine, пропала тяга после 3000 об., пробег 60000,
Показало ошибку одну подтвержденную:
2908 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [175] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Мастер ОД сказал, что надо чистить дроссельную заслонку.
ДЗ почистил сам, но ничего криминального в ней не нашел, небольшой слой масляной пленки, соответственно все протер и продул. Если ошибка останется, то как ее снять и потом адаптировать ДЗ? Заранее благодарен!
А что тогда причем? Я так и непонял, собрав все обратно и стерев ошибку, она вскоре появилась снова Неужели надо делать прошивку?Nick29, https://www.drive2.ru/l/5774893/
для наглядности,дроссель вообще не причем
Себе еще на Пассате 1.8 делал следующее - так как гремел фазик , то фазик был заварен наглухо и отключен программно , так же были удалены вихревые и отключены программно . Итог - тачка валит , мотор работает тише . Делал прошивку знакомый. Я остался доволен.Ищу отзывы тех, кто решил проблему отключением заслонок через чиповку. Какую прошивку ставили и какие впечатления от результата?
Вот такие ошибки выхватил,чек загорелся после запуска в -30
Это все относится к заслонкам? Может датчик какой крякнул?
Не Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC 0000AG 6191
Редакция: 13H01 --- Серийный номер: VWX7Z0I03NR036
Кодирование: 0000175
Магазин #: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DD12F3F746425764F5-8038
4 Неисправности Найдено:
001674 - ECM силовых реле нагрузки цепи: (J271)
P068A - 000 - обесточены Производительность слишком рано - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 0 км
Время Индикация: 0
Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 0.00 V
Hex Значение: 0xFF00
Бин. Биты: 00000000
Температура: -90.0C
008198 - Заслонка впускного коллектора; Банк 1
P2006 - 000 - задержались Закрыто - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215382 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:59
Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Нагрузка: 100,0%
Лямбда: 15.8%
Масса воздуха / Rev .: 0,0 мг / ул
Температура: 74.7C
008196 - Заслонка впускного коллектора; Банк 1
P2004 - 000 - задержались Open - Прерывистый
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215382 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:26:59
Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Нагрузка: 100,0%
Лямбда: 88,4%
Масса воздуха / Rev .: 0,0 мг / ул
Температура: 74.7C
008213 - Заслонка впускного коллектора Датчик положения (Банк 1)
P2015 - 000 - неправдоподобно Signal - MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 215404 км
Время Индикация: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 5:12:32
Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Лямбда: 7,9%
Лямбда: 0,0%
Напряжение: 3.800 V
Бин. Биты: 10001110
Готовность: 1 1 0 0 0
Sn1PeR, Во сколько это выльется?.
Про кастрол много где слышал что загаживает налётом....Мастер однозначно винит Кастрол. Рекомендует Шелл )))