Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
...Пока езжу 3 дня, втулка не вылетает, "мясорубка" на панели вылезла через 2 дня, т.к. заслонки всё равно немного приоткрыты (около 10 градусов). Собственно адаптация по 142 группе тоже не проходит из-за невозможности встать в самое крайнее положении 0 гр.
Потихоньку ищу новый коллектор. :)

..справедливости ради стоит добавить что ремонта хватило на 3 дня :) втулка опять выпала со всеми вытекающими.
мне повезло мне попался новый коллектор за небольшую сумму, который вчера и поставил.
И если кому интресно, готов отдать свой старый (с датчиком и клапаном) за немного денег для опытов/магических обрядов.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?

У меня вылезла ошибка
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.

Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(
 

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?

У меня вылезла ошибка
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.

Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(


думаю что помпа в порядке, т.к. всё же срабатывает, хоть и 1 из 10 раз. для самоуспокоения можно глянуть мембрану в ней, разбирается несложно.

есть смысл смотреть срабатывания (отклики) на холодном и горячем двигателе. т.к. нередки случаи сбоя в работе клапана при сильном нагревании..

ну и чтобы исключить возможность появления ошибки из-за люфта, можно пересилить себя и после сброшенной ошибки покататься с оборотами до 3500, (т.е. чтобы не давать поводу сработать клапану). например у меня, при исправном клапане и наличия люфта, эта ошибка сначала появлялась в мозгах как неподтвержденная , при этом на панели значок не загорался. увидеть ошибку в "неподтвержденных" можно с помощью простейшего сканера ELM327.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
По моим наблюдениям, заслонки открываются не по оборотам, а по нагрузке и расходу воздуха.
Ибо в движении ловил открытие заслонок 2000-2500 об при педалировании
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Похоже все же клапан.
Ошибки записываются, но на приборке чек зажигается только после 50 повтора.
Тяга то работает то нет. Закономерности нет, может на холодную не работать, может на горячую, потом может через час может заработать , так же в любых режимах. Соответственно как только тяга начинает работать чек гаснет. Когда работает, то адаптируется от 0 до 99,2 градусов, когда не работает, то всегда 0 разумеется.
Похоже все же клапан. Разряжение всегда есть, напряжение по газу тоже. Но клапан вроде тоже норм, щелкает и дуется, если дома на аккум шурика вешать.

Клапаны кто ни будь ремонтировал/чистил или только новый брать? Может у кого в Питере есть б/у исправный на время взять потестить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, Нагрей клапан феном до горячего состояния и щёлкай - продувай.
была такая тема
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
ShamanKing, речь про воздушный клапан 037906283C ?


У меня на горячую при разгоне часто тупит автомобиль, как будто турбы нет. Когда холодный всё ок. Заказал воздушный клапан 037906283C, говорят что когда он нагреется может перестать работать, вот и проверю...

Добавлено через 26 минут
клапан управления может сбоить, но по нему будет отдельная ошибка
Эта?

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А я пол года ездил с раздроченым валом заслонок, пока не потерял сам рычажок... Плюнул купил новый впускной, с буковкой Н ... обошлось в 20 т.р.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
ShamanKing, речь про воздушный клапан 037906283C ?
Да, про него. У меня точно он глючит. Пытался чистить но не помогло. Причем один раз вообще была ошибка что заслонки зависли в открытом положении. Так что мой судя по всему может заклинить как в открытом положении так и в закрытом.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
ShamanKing, попробую поменять воздушный клапан 037906283C. Заказал, едет. У меня бывает, что когда мотор нагреется сильно пропадает тяга, как будто турбо отключилась. Читал, что это может быть из за воздушного клапана 037906283C, в нём подгорает обмотка. Когда холодный работатет без вопросов, но стоит сильно нагреться глючит)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
но стоит сильно нагреться глючит)
ошибки при этом какие либо есть? Как определить, что он помирает? у меня тоже по жаре тупит, но думаю, пора интеркеулер помыть...
 
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
ошибки при этом какие либо есть?
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

Не факт что это из за воздушного клапана 037906283C. Но можно предположить. А так как достался он мне не дорого (1500р) то решил поменять. После установки поезжу и напишу что да как на драйв2ру
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
tigushka, теоритически он может влиять, если он отказывает вихревые заслоки закрыты. Их конечно приподнимает потоком воздуха, но меньше чем надо.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
ShamanKing, посмотрим. Есть отзывы на драйве что замена помогла. Через недельку приедет их Китая, поставлю, поезжу и напишу помогло или нет)
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
чесно скажу, после замены датчика ошибка не ушла(
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 3172
Revision: A7H06--- Serial number: VWX7Z0I03N701B
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 00001 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

4 Faults Found:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 195480 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.10
Time: 19:19:37

Freeze Frame:
RPM: 2731 /min
Load: 49.8 %
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.208 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 35
Reset counter: 255
Mileage: 195401 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.07
Time: 16:24:08

Freeze Frame:
RPM: 1590 /min
Load: 9.8 %
Speed: 66.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 195693 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.15
Time: 12:31:07

Freeze Frame:
RPM: 1652 /min
Load: 9.4 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 27.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188)
P0221 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 195780 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.16
Time: 09:44:36

Freeze Frame:
RPM: 1781 /min
Load: 47.0 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Купил б/у заведомо рабочий клапан. Открыл маленькую крышечку на нем и на своем. Под крышечкой должен быть паралончик, цилиндрической формы. Наверное выполняет роль фильтр, потому что крышечка не герметична и через нее может сосать воздух. Так вот у меня этот паралончик почемуто засосало в канал клапана. На новом он в диаметре около 8мм, на моем старом я выковырял комчек из канала около 2мм, но очень плотный, судя по всему он и забил канал. Зачем в этом клапане связь с атмосферой не знаю, канал где стоит этот паралончик только в момент открытия дуется. Может в качестве предохранителя, что бы не порвало мембрану.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
tigushka, 500р, не сфотал, крышечку уже закрыл. Она может ломаться при открытии, поэтому открывать еще раз не буду. Но могу сфотатать с нерабочего клапана, место где должен быть поролончик, там все понятно будет
 

Heckfy

Новичок
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
2.0 TSI, 240 л. с., 4motion AT, 2009 г.
Незнаю как люди ездят с нерабочими заслонками. Кто-то писал что фиксирует в открытом положении и ездит. Я так две недели ездил. Пропуски на холодном двигателе, двигатель местами троит пока не прогреется. В итоге поставил новый - и все ок.
 
Сверху Снизу