Аккумулятор.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Почитайте правила эксплуатации свинцовых АКБ .
От ёмкости АКБ зависит только ток заряда (а/см), время заряда всегда постоянно .
Можно по-подробнее про единицу измерения тока в а/см?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Одна поправочка: не ток заряда, а "рекомендуемый ток заряда". Эта как "государь" и "милостивый государь" - всего одно слово, а разница офигительная.
Вам никто не мешает заряжать АКБ малым током (а иногда это прямо показано), даже АКБ при этом будет лучше себя чувствовать.
Милостивый государь тогда в поправочку добавьте "рекомендуемый ток заряда АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ "
Только на время заряда всё равно это не влияет !
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Милостивый государь тогда в поправочку добавьте "рекомендуемый ток заряда АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ "
Только на время заряда всё равно это не влияет !
А что вы понимаете под временем заряда? Заряд считается завершенным когда что?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Можно по-подробнее про единицу измерения тока в а/см?
а ампер ток заряда
см рабочая площадь пластин (ёмкость)
Чем больше площадь тем требуется больше тока .

Добавлено через 2 минуты
А что вы понимаете под временем заряда? Заряд считается завершенным когда что?
Достигнуто требуемое напряжение .
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
а ампер ток заряда
см рабочая площадь пластин (ёмкость)
Чем больше площадь тем требуется больше тока .

1. Что-то мне подсказывает, что площадь измеряется в "см2", а никак не в "см".
2. Единица измерения а/см2 относится к плотности тока, а никак не к току.

Достигнуто требуемое напряжение

Пусть так. Т.е. вы исходите из того, что если АКБ в 60 Ач заряжать током в 6А, то ровно через 12 часов (учитывая электрохимический КПД) будет достигнуто требуемое напряжение (кстати, а какое именно)?
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Что то мне подсказывает "государь " сегодня не милостив .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Что то мне подсказывает "государь " сегодня не милостив .

Да фиг с ним, с государем. Если дискуссия надоела, давайте прекратим что ли. Каждый останется со своими иллюзиями - тоже неплохо.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
В данном случае ситуация простая: действительно, более емкую АКБ генератор будет заряжать дольше, а в некоторых случаях и не сможет зарядить полностью. Но при этом эта же более емкая АКБ и разряжаться будет дольше - надеюсь, вы не будете ставить на авто полностью разряженную АКБ?
Возможности генератора не бесконечны. Он не может выдать ток больше заложенного конструкцией. При этом аккумулятор должен заряжаться полностью в условиях конкретной эксплуатации (пробегов, прогревов, пробок).

Если нет возможности заряжать более ёмкую батарею до нормы в условиях конкретной эксплуатации, не надо её ставить. Она всегда будет недозаряжена, а напряжение на клеммах недозаряженной батарея повышенной емкости будет ниже напряжения на клеммах полностью заряженной батареи стандартной емкости.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Возможности генератора не бесконечны. Он не может выдать ток больше заложенного конструкцией. При этом аккумулятор должен заряжаться полностью в условиях конкретной эксплуатации (пробегов, прогревов, пробок).

Если нет возможности заряжать более ёмкую батарею до нормы в условиях конкретной эксплуатации, не надо её ставить. Она всегда будет недозаряжена, а напряжение на клеммах недозаряженной батарея повышенной емкости будет ниже напряжения на клеммах полностью заряженной батареи стандартной емкости.

Ну что ж, каждый верит в то, во что хочет. Не буду вас разубеждать.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Да фиг с ним, с государем. Если дискуссия надоела, давайте прекратим что ли. Каждый останется со своими иллюзиями - тоже неплохо.
Отличие иллюзии от теории в том что она материальна .
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
77 Ач АКБ, заряжаю перед зимой, уже зарядил и в новогодние праздники. Все нормально.
В холода и стандартному АКБ нужны хорошие пробеги.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Svarog, SEG13

Подолью масла в огонь!!!

На КАМАЗах (например 65117) установлен генератор 28В 80А и заряжает он 2 акб 6СТ-190. При этом энергобаланс положительный.

На тигуане генератор 140А и заряжает он акб 60А/ч.

Прибегнув к математике (простая пропорция) (140*190)/80=332,5А/ч
т.е. говоря словами Татарских инженеров положительный энергобаланс (по камазовским меркам) будет при установке акб вплоть до 332,5 А/ч.

Естественно это теория и потребителей в тигуане как ни странно больше (ЭУР, ESP, Haldex...) и гена их тоже должен кормить при этом заряжая акб, но тем не менее цифры говорят сами за себя. Запас по гене на тиге есть. Понятно, что работает он далеко не всегда на оборотах максимальной отдачи, но и реле-регулятор на тиге не из 70 годов, и 60а/ч или 80а/ч думаю для него не принципиально.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Svarog, SEG13Подолью масла в огонь!!!
На КАМАЗах (например 65117) установлен генератор 28В 80А и заряжает он 2 акб 6СТ-190. При этом энергобаланс положительный.
Если Тигуана гонять от рассвета до заката, то тоже 80-амперного хватит.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Возможности генератора не бесконечны. Он не может выдать ток больше заложенного конструкцией. При этом аккумулятор должен заряжаться полностью в условиях конкретной эксплуатации (пробегов, прогревов, пробок).
Вспомнилось,к слову.Мерил ток заряда на ХХ,при выключенных потребителях на дизеле-16,5А.Был удивлен,но факт.
 

Вложения

  • 20161218_125928.jpg
    20161218_125928.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 44

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если Тигуана гонять от рассвета до заката, то тоже 80-амперного хватит.
КАМАЗЫ сейчас редко работают на межгороде. У нас в конторе осталось пара КАМАЗов, режим работы - загрузка, плечо рейса около 100 км, разгрузка. Много работы в режиме ХХ.
Если КАМАЗ сельскохозяйственник (возле комбайна подвозить зерно и прочее), то вообще почти все время работа в режиме трактора - больше стоит чем двигается.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Если Тигуана гонять от рассвета до заката, то тоже 80-амперного хватит.
По Вашему для нормального заряда АКБ установленного на танке , танк вообще нельзя глушить после выхода с завода !
Хоть бы кто нибудь почитал про АКБ а потом давал комментарии . Время заряда не зависит от его ёмкости а только от тока заряда , как и напряжение на одну банку . А подводные лодки так против всех законов физики ходят .
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вспомнилось,к слову.Мерил ток заряда на ХХ,при выключенных потребителях на дизеле-16,5А.Был удивлен,но факт.

Допускается для ускорения процесса заряда на первой стадии повышение зарядного тока до 0,3С против номинального в 0,1С .

з.ы. пока вы тут срётесь (с) , я в преддверии зимы "по совету старших товарищей" пробросил доп массу кабелем в 25 квадратов от аккума до стартера .
 
Последнее редактирование:

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Как АКБ на Тиг 2.0 выбирается? по размеру?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Допускается для ускорения процесса заряда на первой стадии повышение зарядного тока до 0,3С против номинального в 0,1С .
Не знаю,сколько длится эта стадия.но минут 10 точно ток не падал,потом снял клещи.Причем так на двух машинах.

Добавлено через 1 минуту
Кстати,думал,что аккум АГМ ставится только на авто с системой старт/стоп,а в Колеосе и без этой сисемы ставят.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Как АКБ на Тиг 2.0 выбирается? по размеру?
ага и начиная от 60 а.ч., хорошего пускового тока и адекватного производителя, а не "ноунейм сделано в промзоне у гаражей"
 
Сверху Снизу