Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,622
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Совершенно верно. Это основная часть. Чтоб при ДТП не разбрызгивалась/разливалась щелочь/кислота, а просто кусками (куском) разлетелась.
Да причем тут ДТП то! Вы серьезно? При ДТП разлившийся бенз куда опаснее.
А по сути. Может AGM АКБ просто безопасные при эксплуатации, а не после ДТП. Так как их можно держать в любом положении (кроме вверх ногами конечно), не вытекает ничего и нет ядовитых испарений. Не?

Ну у них еще масса преимуществ. Основные - это очень быстрый заряд и хорошая отдача. Более эффективно выдерживает глубокие разряды. Долговечность. Что при эксплуатации авто это самое важное. А после ДТП (не дай Бог конечно), будет по фиг, течет там с него чего то или нет, разлетелись куски в космос или нет...
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Foland11,
Чего им объяснять у таких как они, ксенон, АКП, и всякие помощники — это всё "аргументированный маркетинг", по сути даже зло!
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Здорово, разъяснили!
AGM технология создана наперекор тем, кто хочет обслуживать свой АКБ и для безопасности при ДТП.
Принцип дуализма никто не отменял - любой сколь нибудь сложный объект имеет свой набор качеств, которые в зависимости от контекста, могут выступать в качестве достоинств или недостатков.
Применительно к Ca/Ca аккумуляторам сие означает, что их бесспорные достоинства (малая склонность к выкипанию, повышенная вибростойкость) были "разменены" на условные недостатки: непереносимость глубоких разрядов, склонность к стратификации, ну и что-то еще, возможно.
Каждый уже сам, исходя из собственных воззрений и условий эксплуатации, решает для себя что выбирать.

Что же до AGM, то у них по сравнению с Ca/Ca аккумуляторами (в теории и в пределах моего понимания) три ключевых (с точки зрения использования в автомобилях) преимущества - меньшее внутреннее сопротивление (эквивалент большему отдаваемому току), больший допустимый ток (меньшее время) заряда и бОльшая устойчивость к глубоким разрядам и главный недостаток - бОльшая стоимость. В качестве аккумуляторов в бесперебойниках AGM, по сути, безальтернативны, а вот в качестве автомобильных аккумуляторов не все так однозначно. Реально автомобильный аккумулятор - принципиальный расходник с ограниченным сроком службы, вопрос его долговечности упирается в основном в стоимость его службы. Ну да, ставят AGM на старт-стопные автомобили, якобы из-за более сложного энергетического баланса у них...насколько это экономически целесообразно - неясно.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Svarog,
Если авто оборудовано AGM, то кто-то утверждал, что можно ставить любую АКБ, а всё остальное от лукавого - аргументированный маркетинг, я работаю с производителями технологий АКБ и доверяю их экспертам.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если авто оборудовано AGM, то кто-то утверждал, что можно ставить любую АКБ
Можно, если внести изменения в настройки системы зарядки через VAG COM. Будут ли последствия приемлемыми - бог его ведает.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Svarog,
Бог конечно ведает многим!
Если авто с AGM то для него НАДО AGM!!
Конечно можно воспользоваться Вашим советом поставить и всё что угодно, но прослужит оно недолго вреда кроме для АКБ не будет.
Можно и минералку лить в место синтетики, 80 в место 95 - ведь едет же!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да причем тут ДТП то! Вы серьезно? При ДТП разлившийся бенз куда опаснее.
А по сути. Может AGM АКБ просто безопасные при эксплуатации, а не после ДТП. Так как их можно держать в любом положении (кроме вверх ногами конечно), не вытекает ничего и нет ядовитых испарений. Не?

Ну у них еще масса преимуществ. Основные - это очень быстрый заряд и хорошая отдача. Более эффективно выдерживает глубокие разряды. Долговечность. Что при эксплуатации авто это самое важное. А после ДТП (не дай Бог конечно), будет по фиг, течет там с него чего то или нет, разлетелись куски в космос или нет...

Про ДТП серьезно, а еще про экологию. Понятно, что в России для обычного обывателя плюнуть около урны или пописать за остановкой это нормально, но производители на западе достаточно серьезно заморочены по этому поводу - это тренд настоящего. К примеру, запрет производить колодки с применением меди. Потому что в некоторых штатах от этого ухудшается состояние животных.
До ДТП/после ДТП/во время ДТП - сейчас это не важно в конкретике обсуждения. Просто это риски и обеспечение безопасностью продуктом во время эксплуатации. Объем преимуществ/недостатков сейчас нет смысла обсуждать. По сути это все тотже "старый" АКБ по составу, только (грубо, очень грубо) жидкость перевели в нежидкое состояние путем пропитки как женские прокладки или памперсы - это на пальцах.
Далее в обсуждении уже пошло, кто в лес кто по дрова, даже цитирование пошло совсем о другом и о том, о чем не писалось.

Добавлено через 11 минут
Немного про обычные жидкостные и AGM батареи из практики, если кому интересно.
Через мои руки, вернее через отдел в подчинении прошло несколько сотен AGM тяговых АКБ 12В, может больше тысячи. Так вот - сильный разряд они также переносят плохо, как и обычные. Вплоть до отказа заряжаться и на помойку. Заряжаются по времени - зависит от зарядного устройства. Живут по два года в среднем ежедневной эксплуатации.
Переходить надо на GEL либо Li - если позволяет электроника авто.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,622
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Через мои руки, вернее через отдел в подчинении прошло несколько сотен AGM тяговых АКБ 12В, может больше тысячи. Так вот - сильный разряд они также переносят плохо, как и обычные. Вплоть до отказа заряжаться и на помойку. Заряжаются по времени - зависит от зарядного устройства. Живут по два года в среднем ежедневной эксплуатации.
Я не понимаю, причем тут тяговые АКБ?!!! У них совсем другие характеристики и они совсем для других целей в отличии от стартерных (пусковых) АКБ. Ваша практика здесь неуместна и бесполезна.

Добавлено через 5 минут
Переходить надо на GEL либо Li - если позволяет электроника авто.
Дануна! Достаточно приобрести свежий кислотный АКБ. Хватит на долго и Электроник будет счастлив. Главное, чтобы у него генератор был исправен.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Думаю вам пора сместится на логановский или жигулёвский форум.
Здесь обсуждаем автомобили!!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я не понимаю, причем тут тяговые АКБ?!!! У них совсем другие характеристики и они совсем для других целей в отличии от стартерных (пусковых) АКБ.

Да, точно - они с другой планеты...:D
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ну кто бы говорил!
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Можно и минералку лить в место синтетики, 80 в место 95 - ведь едет же!
Считать собеседника дебилом контрпродуктивно.
P.S. "Вместо" в данном случае пишется вместе, уж извините за занудство.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Svarog,
Взаимно!
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Тогда давайте жить дружно, обсуждать проблемы, а не друг друга, с уважением относиться к чужому мнению, даже если оно отличается от нашего. Более того, аргументированные возражения более продуктивны, чем простое поддакивание, т.к. позволяют еще раз переосмыслить собственные аргументы и собственную позицию.
Если я кого-то обидел, извиняюсь.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Полгода назад поставил VARTA D15 Silver Dynamic 563 400 061 63 Ач.
И сразу машина стала хуже заводиться с кнопки. Чем дальше - тем дольше.
Сейчас приходиться кнопку жать по 3-4 раза, чтобы панель загорелась и движок запустился.
А вот двери нормально открываются.
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Привет всем!
Посоветуйте плиз марку/модель аккумулятора, что-то стал подводить иногда мой старый на 72 Ач, а технология хз, может даже родной.
Поездки в основном короткие, 2 раза по 30мин в день, думаю не успевает заряжаться.
Был полный разряд до 11.8В неск раз, в сервисе игрались, думаю загнулся на половину.

Старт-стопа нет, но есть Вебасто (недавно только поставил).
Если включаешь вебасту, то отбирает 0.3-0.5В а то и больше.
Приложение показывает просадку до 12.2-12.4В.
Это хана аккуму, если машина ездит каждый день?

Я не спец в электрике, если кто знает, сколько стартер берет тока у нас? TDI CLJA.
И еще, сколько максимум напряжения дает наш генератор? 14.2В?
Мне никто не мерил пока, а сам что-то не нашел инфы.

Мне порекомендовали AGM, чтобы быстро заряжался сам, но я не осилил всех отзывов в сети.
Что обычно ставите? VARTA/BOSCH или что отечественное?
Или все таки EFB лучше/дешевле?

Спасибо за помощь!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Привет всем!
Посоветуйте плиз марку/модель аккумулятора, что-то стал подводить иногда мой старый на 72 Ач, а технология хз, может даже родной.
Поездки в основном короткие, 2 раза по 30мин в день, думаю не успевает заряжаться.
Был полный разряд до 11.8В неск раз, в сервисе игрались, думаю загнулся на половину.

Старт-стопа нет, но есть Вебасто (недавно только поставил).
Если включаешь вебасту, то отбирает 0.3-0.5В а то и больше.
Приложение показывает просадку до 12.2-12.4В.
Это хана аккуму, если машина ездит каждый день?

Я не спец в электрике, если кто знает, сколько стартер берет тока у нас? TDI CLJA.
И еще, сколько максимум напряжения дает наш генератор? 14.2В?
Мне никто не мерил пока, а сам что-то не нашел инфы.

Мне порекомендовали AGM, чтобы быстро заряжался сам, но я не осилил всех отзывов в сети.
Что обычно ставите? VARTA/BOSCH или что отечественное?
Или все таки EFB лучше/дешевле?

Спасибо за помощь!

https://akbauto.ru/topla/akkumuljat...ach-780-a-obr-pol-evro-avto-278175190-118678/
Но в Вашем случае наверное лучше с меньшей емкостью, чем штатный чтоб успевал заряжаться.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Привет всем!
Я не спец в электрике, если кто знает, сколько стартер берет тока у нас? TDI CLJA.
Привет.
Стартер думаю берет от 400 до 500 А. На своей машине в + 10 градусов замерял - было 410 А.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Сверху Снизу