Аккумулятор.

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Добрый.На днях был первый зимний запуск с новым акб NA+.Вводные данные температура ночью -19,утром -17.Включил зажигание, напряжение под нагрузкой 13,3В,ключ на старт и ничего не происходит, повторный поворот ключа, снова нет результата, третий поворот ключа,быстрый запуск без спецэффектов, просадка напряжения при запуске до 11,1 вольта, на АГМ просадка при запуске была до 9,8 вольта.Не очень понял что это было, может при включении зажигания необходимо было выждать секунд 5-10,после включения топливного насоса, климата и магнитолы.Для установки на ТИГ 1 рестайл, необходимо подпилить нижний бурт,15 мм от края, иначе упирается в ребро жесткости на углу короба АКБ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вводные данные температура ночью -19,утром -17.Включил зажигание, напряжение под нагрузкой 13,3В,ключ на старт и ничего не происходит, повторный поворот ключа, снова нет результата,
Не крутился стартер или мотор не запускался?
Не очень понял что это было, может при включении зажигания необходимо было выждать секунд 5-10,после включения топливного насоса, климата и магнитолы.
Хм. Я всегда запускаю после того как насос перестаёт жужжать. А все остальные потребители включаю после запуска авто.
Для установки на ТИГ 1 рестайл, необходимо подпилить нижний бурт,15 мм от края, иначе упирается в ребро жесткости на углу короба АКБ.
Странно. У меня он вошел как стандартный 278×175×190. Просто нужно сильнее задвигать в сторону моторного щита. Плюс он под чехлом и сверху еще пластиковый короб. Всё четко и без колхоза.

Weit51, тестер есть? Каково общее состояние батареи не проверяли. Ради интереса.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Не крутился стартер или мотор не запускался?

Хм. Я всегда запускаю после того как насос перестаёт жужжать. А все остальные потребители включаю после запуска авто.

Странно. У меня он вошел как стандартный 278×175×190. Просто нужно сильнее задвигать в сторону моторного щита. Плюс он под чехлом и сверху еще пластиковый короб. Всё четко и без колхоза.

Weit51, тестер есть? Каково общее состояние батареи не проверяли. Ради интереса.
Да дело все в том, что как поставил, все запустилось сразу и в течении дня, когда ездил по городу, тоже без проблем.Перед установкой подзарядил часов шесть.Стартер крутит как бешеный.Не работал именно стартер,приборка светилась, напряжение при включении зажигания 13,3в.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Там как раз со стороны моторного щита, справа в углу,если стоять лицом к авто, ребра жесткости.У Moll как раз ребро не доходит до угла акб.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не работал именно стартер,приборка светилась, напряжение при включении зажигания 13,3в.
Может быть совпадение и стартер чудит. Попробовать протянуть контакты (на стартере).
Перед установкой подзарядил часов шесть.
Чем и до каких значений. У меня он новый был с НРЦ 13,9В. Сейчас даже при вкл зажигания 14,2В. Тестером не вижу смысла соваться. Попозже, по весне ради интереса проверю.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Может быть совпадение и стартер чудит. Попробовать протянуть контакты.
Чем и до каких значений. У меня он новый был с НРЦ 13,9В. Сейчас даже при вкл зажигания 14,2В. Тестером не вижу смысла соваться. Попозже, по весне ради интереса проверю.
Стартер исключено, раньше никогда проблем не было, будем тестить дальше, пока морозов ниже 15 не ожидается.Правильно,пришел с НРЦ 14в.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Там как раз со стороны моторного щита, справа в углу,если стоять лицом к авто, ребра жесткости.
Ну не может быть, что у 1,4 и 2,0 короба под АКБ разные. Я хз. Короб предусмотрен как раз под максимальный размер 278×175×190. Установка АКБ под небольшим углом в сторону МЩ.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Потом фотку сделаю.Подзаряжал автоматом Victron Energy Blue Smart,током 4 ампера, напряжением 14,4В.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Может конечно был не дозаряжен,но ток при заряде упал до 0,может в буфере подержать сутки.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Потом фотку сделаю.Подзаряжал автоматом Victron Energy Blue Smart,током 4 ампера, напряжением 14,4В.
Автоматом? Нужно заряжать в ручном режиме. Можно до полного заряда 15,8В (16В). То есть до максимальной его ёмкости. Максимальным током которое может выдать ЗУ. В авто режиме ЗУ этот АКБ может заряжать не корректно .

А о состоянии этого АКБ на авто можно судить вот по этой табличке и не париться вообще.

Состояние АКБ.png
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Может конечно был не дозаряжен,но ток при заряде упал до 0,может в буфере подержать сутки.
При зарядке этого АКБ на падение тока смотреть ненужно. Нужно смотреть на максимальное напряжение. Оно 16 вольт. В этом вся соль Na+! ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Понятно.На этой зарядке есть и ручной режим ,регулируется напряжение и времянок до 15 А,я видимо его просто недозарядил.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На этой зарядке есть и ручной режим ,регулируется напряжение и времянок до 15 А,я видимо его просто недозарядил.
Может быть. А вообще заниматься стационарной зарядкой Na+ нужно в очень редких случаях. Исправный генератор поддерживает его в нормальном и рабочем состоянии весьма достойно и очень долго. Если конечно машина ездит.

Weit51, Честно, вы наверное разочаровались этим АКБ?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Может быть. А вообще заниматься стационарной зарядкой Na+ нужно в очень редких случаях. Исправный генератор поддерживает его в нормальном и рабочем состоянии весьма достойно.

Weit51, Честно, вы наверное разочаровались этим АКБ?
Почему разочаровался, кину зарядку на 15,8в,заряжу как нужно.Сначала не нашел инфо как правильно заряжать.Будем тестить дальше, мороз ниже минус 25,самый строгий экзаменатор.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
мороз ниже минус 25,самый строгий экзаменатор.
Это да.
Но нужно понимать, что при стоянке Nа+ "высаживает" не мороз, а большой ток утечки (сторонняя сигналка, доп.оборудование). И тут он бессилен, как и другие типы АКБ.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
925
Благодарности
332
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Дозарядил акб до 15,8 вольт,в акб еще забил порядка 20 AH,был недозаряжен.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,899
Благодарности
1,851
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,927
Благодарности
3,780
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дозарядил акб до 15,8 вольт,в акб еще забил порядка 20 AH,был недозаряжен.
На авто все равно емкость упадет до "нормы" 80-90%. Буферизация ёмкости аналогичная кислотнику. Это сам производитель указывает. Вообще это норм и круто.
Вот что в отзыве пишет чел, разбирающиеся в этих АКБ. Взято с WB, АКБ Na+ 60Ач...
"Добротно собран из новых ячеек (маркировка на фото). Внутреннее сопротивление практически не растет при охлаждении до -25°С, в отличие от другой "химии" (для охлаждения использовал морозильную камеру с уставкой в -30, но на деле оказалось чуть теплее). Морозил сутки. Для моих задач подойдет. Также следует помнить, что при заявленной емкости в 60 Ач, и заряде от 13.9в до 15.8в "влезает" еще примерно 13-15 Ач. И разряд на автомобиле вы врядли будете проводить ниже 10.5в., так что реально используемая емкость будет заметно меньше указанной. Не так, как у LiFePo и титаната. Вот такой он Sodium-Ion."
 
Сверху Снизу