Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,559
Благодарности
3,478
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не надо так нервно всё воспринимать, когда указывают на важные недостатки.
По сравнению с кислотниками нет у него никаких недостатков. А реализация... Ячейки, пайка, клеммы, корпус. Всё культурно сделано, а придраться можно и к царапине. В общем вам к производителю, а мне и так всё по красоте. Нервно воспринимаете Вы, ведь Вам, что то не нравится... ))
У нас народ разный, кто-то подключит преобразователь на 220В. с током потребления 100 или 150 Ампер, вот тогда и будет весело. Не просто так пишут про сечение проводника и силу тока. У вас он может и будет долго работать, но есть жесткие условия эксплуатации и там такой самопал не выдержит.
Я не понимаю, о чем Вы.
Возможно, при том же токе напряжение на клеммах ниже из-за более низкого внутреннего сопротивления батареи.
Возможно.
Еще он интересен тем, что может очень быстро заряжаться 6-16В и заряжаться от полного ноля, что для кислотника недостяжимо. Для кислотника не ниже 13,8 и не выше 14,8 вольт.
А стационарный заряд Na+ производится обычным ЗУ при 14.4-14.8В током до 14А.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,338
Благодарности
607
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А стационарный заряд Na+ производится обычным ЗУ при 14.4-14.8В током до 14А.
Производитель этого шедевра пишет: При заряде батареи ток заряда желательно не должен превышать 0,5С–3С* от значения номинальной ёмкости батареи.
https://litjet.ru/getapp/
1730882633317.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,559
Благодарности
3,478
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А что говорить. Этот именно (на 90Ач) не габаритный. На 70Ач наш. Если есть гарантии производителя и вся инфа об нем, можно смело брать. Главное знать какие там именно ячейки и их производитель. Скоро этих Na+ в продаже будет как грязи. ))
Производитель этого шедевра пишет: При заряде батареи ток заряда желательно не должен превышать 0,5С–3С* от значения номинальной ёмкости батареи.
А что не так? Для зарядки этого АКБ от генератора это нормальные параметры. Речь идет именно про это. 0,5С–3С от значения номинальной ёмкости батареи это 35-210А для 70Ач аккумулятора Na+.
В техническом паспорте все ясно указано.

Снимок экрана 2024-11-06 125042.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl
Сверху Снизу