igorrooky
Новичок
- Регистрация
- 15 Ноя 2014
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 19
- Адрес
- Украина
- Автомобиль
- VW Tiguan, 2.0 TDI, S&S
Добрый день, форумчане.
2.0 дизель, 6-ст АКПП, 370 т. пробега, получил в "наследство".
Знаю точно, что машина обслуживалась у дилера до трех сотен, менялось всё так как пишет книжка. Но ещё одно знаю точно - никогда в машине не менялось масло в коробке.
Когда я на очередной диагностике спросил у оф.дилера, как так вышло, и что с этим делать, все говорят что менять нужно раз в 60, мне ответили что оно там "налито на весь срок службы, и если ни разу не меняли, то лучше уже и не трогать"
Сомневаюсь в этой логике, склоняюсь к полной замене масла с промывкой. Что посоветуете?
Коробас работает хорошо, ели слышно пинается когда едешь накатом, и жмешь на педаль именно в тот момент, когда ей хочется переключиться на педерачку ниже, и то очень редко.
2.0 дизель, 6-ст АКПП, 370 т. пробега, получил в "наследство".
Знаю точно, что машина обслуживалась у дилера до трех сотен, менялось всё так как пишет книжка. Но ещё одно знаю точно - никогда в машине не менялось масло в коробке.
Когда я на очередной диагностике спросил у оф.дилера, как так вышло, и что с этим делать, все говорят что менять нужно раз в 60, мне ответили что оно там "налито на весь срок службы, и если ни разу не меняли, то лучше уже и не трогать"
Сомневаюсь в этой логике, склоняюсь к полной замене масла с промывкой. Что посоветуете?
Коробас работает хорошо, ели слышно пинается когда едешь накатом, и жмешь на педаль именно в тот момент, когда ей хочется переключиться на педерачку ниже, и то очень редко.