АКПП MKD на 2.0 TDI

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Ребят, приветствую.

Срочно нужна инфа.
Сегодня-завтра беру Б/У тигу.

по вину АКПП MKD, но ведь как было сказано на форуме (цитата):
"По скольку АКПП MKD изначально была предназначена для бензинового Тига и в связке с дизелем работает не идеально..."

Насколько это критично? пробег 156000.

Модификация авто 5N1143
Код цвета авто B4B4
код отделки GE
Модель двигателя CBAB
Номер двигателя
Модель КПП MKD
Дата производства 01112010
Код страны, для которой изготовлено
Модельный год 2011

почему не показывает коды страны и двигателя?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Срочно нужна инфа.
какая?


Насколько это критично? пробег 156000.
если коробка нормально обслуживалась, то ничего с ней не будет (если специально не убивали). Если убивали и не обслуживали то ой.
 

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
прошу прощения, не акцентировал.

1) о сочетании коробка MKD с TDI.
какая есть инфа на эту тему?

яндекс выдает черти что.

2) да и почему не показывает коды страны и двигателя?
настораживает.

два владельца. Обе женщины. Первая каталась 4 года, вторая только год и сдала в трейд ин. Странно.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
а что за коробка MDK ???
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
AlexanderProX, смотрите. Есть модель коробки, в нашем случае AQ450, она же 09М. А есть спецификация под конкретный двигатель, в данном случае MKD. Коробки MKD и QNS поставляются только с дизельными двигателями. От "бензиновых" коробок они отличаются прошивкой, главной парой и гидротрансформатором. Что касается комментария, вероятно автор имел ввиду, что сама АКПП Aisin TF-60 изначально разрабатывалась под бензиновый мотор, а под дизель ее адаптировали значительно позже. С этим трудно не согласиться, но надо понимать, что тогда, в конце 90х, легковые дизеля не имели распространения в Японии. Современные АКПП, например ZF 8HP, в дизельных версиях имеют гидротрансформатор с двойными демпферами и кучу других решений, позволяющих существенно снизить вибронагрузки при активном использовании блокировки гидротрансформатора.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Ребят, приветствую.
"По скольку АКПП MKD изначально была предназначена для бензинового Тига и в связке с дизелем работает не идеально..."

Насколько это критично? пробег 156000.

1. Дергает при понижении передачи начиная с 3 (у дизеля больший тормозной момент), так сказать специфика
2. Сближен ряд и главной передачей это не исправить, экономичность могла быть и получше
3. Вибрации с заблокированным трансом

Вообщем ничего по коробке критичного нету
 

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
спасибо всем огромное!
как я понял, от такой коробки (машины) лучше отказаться в пользу QNS?
С какого года выпусков Тигуанов появляется QNS?

есть ли ресурс на эту тему: кодировки двигателй, АКПП и года их появления?
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
как я понял, от такой коробки (машины) лучше отказаться в пользу QNS?
С чего вы так решили? Коробки MKD и QNS конструктивно одинаковые, разные только индексы. VAG их меняет периодически от нехер делать. :)
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Двигатель CBAB должен скорее смущать топика, а не коробка.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Dictator, ну видишь, ТС больше коробас волнует... я бы много чего ещё бы смотрел кроме коробки ...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Dictator, ну видишь, ТС больше коробас волнует... я бы много чего ещё бы смотрел кроме коробки ...
меня, например, смущает сдача через год в ТРеЙД-ИН. Туда редко попадают беспроблемные машины.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
меня, например, смущает сдача через год в ТРеЙД-ИН.
может цвет не понравился... и год собирались сдать? ))))
короче модель коробки это наверное последнее на что стоит смотреть при выборе Б/У тигра 2011 м.г. (ДСГ то не было в тот год, так что модно не волноваться).
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
может цвет не понравился... и год собирались сдать? ))))
короче модель коробки это наверное последнее на что стоит смотреть при выборе Б/У тигра 2011 м.г. (ДСГ то не было в тот год, так что модно не волноваться).

Особенно после последних фото из этой темы http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1364505#post1364505
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Чем? Охладитель и на clja может течь. Разница только в вихревых и типе форсунок

Вихревые и форсунки уже не мало.

Добавлено через 1 минуту
едрическая сила!!!

Во-во, а если пробег, как заверяет автор, за 150, то я понимаю почему машину сбросили в трейд-ин через год.
 
Последнее редактирование:

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Двигатель CBAB должен скорее смущать топика, а не коробка.

простите, а чем он должен смущать? я не в теме.

Добавлено через 16 минут
И тогда ещё одни вопрос вдогонку: какая модель двигателя лучше? Выяснили, CBAB - не очень. А какой "очень"?

Добавлено через 8 минут
И ещё такая мысль.

Было бы прекрасно, если бы здесь существовала тема в разделе "выбор дизельного тигуана"...

двигатели:
СВАВ - инфа по двигателю. его + и -.
CLJA - инфа по двигателю. его + и -.
(какие ещё?)

Коробки:
MKD - инфа + и -
QNS - инфа + и -
(какие ещё существуют?)

в итоге любой новичок смог бы сам всё понять.
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
простите, а чем он должен смущать? я не в теме.

Добавлено через 16 минут
И тогда ещё одни вопрос вдогонку: какая модель двигателя лучше? Выяснили, CBAB - не очень. А какой "очень"?

Добавлено через 8 минут
И ещё такая мысль.

Было бы прекрасно, если бы здесь существовала тема в разделе "выбор дизельного тигуана"...

двигатели:
СВАВ - инфа по двигателю. его + и -.
CLJA - инфа по двигателю. его + и -.
(какие ещё?)

Коробки:
MKD - инфа + и -
QNS - инфа + и -
(какие ещё существуют?)

в итоге любой новичок смог бы сам всё понять.

Это обсуждалось уже в разных темах:
CBAB - отличается от CLJA наличием вихревых заслонок в алюминиевом (у CLJA пластиковый) впускном коллекторе, заслонки собирают копоть из EGR, фото по ссылке в посте выше, мотор вываливается в аварийный режим, и пьезоэлектрическими форсунками, требующих для работы повышенное напряжение в 110В. Форсунки капризные, стоят дорого. EGR срет в коллектор обоим моторам. На CLJA снять его геморнее в плане доступности. Радиаторы EGR текут на обоих моторах, просто на CBAB это сейчас встречается чаще ввиду возраста. Оба мотора имеют "шестигранник" (привод масляной помпы) подверженный стачиванию. Деталь копеечная, но никак не диагностируется, желательно тысячах на 150 ее менять, иначе можно схлопотать масляное голодание со всеми вытекающими.

По коробкам - не заморачивайся, они почти одинаковые. Главное жижу менять хотя бы частично (лучше полностью) раз тысяч в 50-60. Менять масло и фильтр в Халдексе.

\\ P.S. Коллеги по цеху, поправьте, если что не так или забыл чего?
 

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Это обсуждалось уже в разных темах:

вот именно, что в разных и с иными топиками.

Добавлено через 10 минут
Главное жижу менять хотя бы частично (лучше полностью) раз тысяч в 50-60

Вы имеете в виду масло?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу