Still
Новичок
- Регистрация
- 19 Май 2023
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 tsi CAW 2011
CAWA AT
Всем привет, столкнулся с такой же бедой...куда лезть, что смотреть ?
КПП не щелкает при тапке в пол
А не щелкает потому что мотор не докручивает до отстрела
Мотор крутится должен до 6600-6800 по данным прошивки, а крутит 5900
Машина на 1 стейдже, блок обновлен,
Ошибок нету по машине, турбина новая, 249, 75 новые, датчик коленвала пробовал менял 2 штуки питбург и оригинал, на обоих отсечка сразу 5100 становится, цепь новая (стоит правильно) впуск чистил, выпуск тоже, форсы чистили, фильтра на форсах и ТНВД новые, выпуск на 76 трубе без катов, вихревые работают отлично, дмрв тоже в рабочем состоянии, давление топлива тоже в норме 150+
Адаптация в норме и педали и АКПП и кик
Видео при заводском дкпв до 6000 и оригинал новый до 5000 Яндекс
Если продавить кикдаун то машина едет бодро, доходит к 6000 и пока не отпустить кик не переключит на повышенную, отпустил она следующую воткнула...
Проблема ... С ПО все четко, на сток прошивке было тоже самое в самом начале.... 3 раза шил и никаких результатов.. АКПП делалась у прошлого владельца, 30к назад, наряды все на руках ( собирали все с нуля, все элементы новые в плоть до корпуса)
Сразу говорю я очень хочу исправить данную ситуацию чтоб коробка щелкала как должна и мотор докручивался как положено не из цели ездить газ в пол, а для штатной работы агрегатов .. то есть если он должен крутить до 6800, чтоб крутил и переключал, а не уходил в отсечку ..
Спустя какое-то время попробовал чисто случайно в подъёме продавить Кик мотор крутанулся до 6800, следом по ровной опять 5900...
Всем привет, столкнулся с такой же бедой...куда лезть, что смотреть ?
КПП не щелкает при тапке в пол
А не щелкает потому что мотор не докручивает до отстрела
Мотор крутится должен до 6600-6800 по данным прошивки, а крутит 5900
Машина на 1 стейдже, блок обновлен,
Ошибок нету по машине, турбина новая, 249, 75 новые, датчик коленвала пробовал менял 2 штуки питбург и оригинал, на обоих отсечка сразу 5100 становится, цепь новая (стоит правильно) впуск чистил, выпуск тоже, форсы чистили, фильтра на форсах и ТНВД новые, выпуск на 76 трубе без катов, вихревые работают отлично, дмрв тоже в рабочем состоянии, давление топлива тоже в норме 150+
Адаптация в норме и педали и АКПП и кик
Видео при заводском дкпв до 6000 и оригинал новый до 5000 Яндекс
Если продавить кикдаун то машина едет бодро, доходит к 6000 и пока не отпустить кик не переключит на повышенную, отпустил она следующую воткнула...
Проблема ... С ПО все четко, на сток прошивке было тоже самое в самом начале.... 3 раза шил и никаких результатов.. АКПП делалась у прошлого владельца, 30к назад, наряды все на руках ( собирали все с нуля, все элементы новые в плоть до корпуса)
Сразу говорю я очень хочу исправить данную ситуацию чтоб коробка щелкала как должна и мотор докручивался как положено не из цели ездить газ в пол, а для штатной работы агрегатов .. то есть если он должен крутить до 6800, чтоб крутил и переключал, а не уходил в отсечку ..
Спустя какое-то время попробовал чисто случайно в подъёме продавить Кик мотор крутанулся до 6800, следом по ровной опять 5900...
Последнее редактирование: