что бы долго не писать, есть закон , там все указано, что должны..
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=85002
Добавлено через 1 минуту
. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
плюс, ко всему прочему, гарантия на автомобиль должна продлеваться на срок, который авто находился в ремонте.
Добавлено через 4 минуты
советую приехать к дилеру и, ссылаясь на ЗоЗПП ст20 п3, написать письменный запрос о предоставлении нарядов, продления гарантийного срока и проставления отметок.
Я думаю что даже писать не придется, достаточно будет заявить об этом начальнику смены, старшему мастеру или подобному. а если придется написать, то надо попросить их зарегистрировать Ваше обращение , присвоив ему входящий номер и выдав Вам на руки копию с печатью, подписью, информацией о том, чо обращение принято и присвоенном ему номером. Потом ждать 10 рабочих дней ответа.