Активация активного круиз-контроля (ACC) на Highline

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
206
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Ну машина неможет предугадать действий, если даже у водителя нет уверености в безопасном маневре. Поэтому и тормозит. Все как и должно быть. Когда сам набираешь скорость, радар АСС не тормозит.
Так и есть. Просто к этому надо привыкнуть: если разгон на АСС, а он довольно неплохо разгоняет авто, то нужно всегда помнить про радар и возможные объекты в зоне его работы.
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
899
Благодарности
271
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Так и есть. Просто к этому надо привыкнуть: если разгон на АСС, а он довольно неплохо разгоняет авто, то нужно всегда помнить про радар и возможные объекты в зоне его работы.
Не думаю, что обгон по встречной на круизе, хорошая идея.
Собрался обгонять, отключи. Считаю что он хорош на автомагистралях с разделительной полосой.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
206
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Не думаю, что обгон по встречной на круизе, хорошая идея.
Собрался обгонять, отключи. Считаю что он хорош на автомагистралях с разделительной полосой.
Все зависит от видимости, расстояния до встречной машины, ее скорости и навыков водителя.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
206
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Ну машина неможет предугадать действий, если даже у водителя нет уверености в безопасном маневре. Поэтому и тормозит. Все как и должно быть. Когда сам набираешь скорость, радар АСС не тормозит.
Не совсем так: по траектории движения авто точно обходит фуру, но ее край при этом попадает в радар и машина тормозит. Да, система так устроена и это правильно. Но нужно об этом помнить. При активном вождении АСС лучше отключать.
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
899
Благодарности
271
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Все зависит от видимости, расстояния до встречной машины, ее скорости и навыков водителя.
Безусловно, но тогда опыт водителя должен подсказать необходимый момент перестроения, чтобы радар не захватывал фуру, когда это не нужно.
А уж если он захватил и начал тормозить, то значит имеющегося опыта оказалось недостаточно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,552
Благодарности
3,264
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
значит имеющегося опыта оказалось недостаточно
Любой нормальный человек придерживается правил безопасного управления автомобилем и не ставит жизнь (причём не только собственную) на кон, опираясь на какой-то опыт. Тем более в случае, когда речь об электронных помощниках, которые работают на основе анализа такого количества переменных и факторов, которые ни один человек учесть в принципе не способен, а значит не способен и с достаточной степенью вероятности правильно предсказать момент и степень срабатывания ассистентов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
899
Благодарности
271
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Любой нормальный человек придерживается правил безопасного управления автомобилем и не ставит жизнь (причём не только собственную) на кон, опираясь на какой-то опыт. Тем более в случае, когда речь об электронных помощниках, которые работают на основе анализа такого количества переменных и факторов, которые ни один человек учесть в принципе не способен, а значит не способен и с достаточной степенью вероятности правильно предсказать момент и степень срабатывания ассистентов.
Не понятно, что Вы хотели сказать😒
И не понятно почему мне, с учетом того, что ситуацию с работой ACC при обгоне фуры привел в пример не я.
Даже в пробках, на малых скоростях, нельзя полагаться на ACC, так как его ИИ, не всегда может, а чаще не может предугадать действия соседа по пробке, неожиданно решившего перестроиться перед тобой.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
206
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Безусловно, но тогда опыт водителя должен подсказать необходимый момент перестроения, чтобы радар не захватывал фуру, когда это не нужно.
А уж если он захватил и начал тормозить, то значит имеющегося опыта оказалось недостаточно.
И как этот опыт приобрести без прохождения различных ситуаций, одну из которых я и описал? В руководстве по эксплуатации не сказано о таком поведении авто. А ещё нужно помнить, о чем сказано в Руководстве, что АСС сам не тормозит за стоящими транспортными средствами.
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
899
Благодарности
271
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
И как этот опыт приобрести без прохождения различных ситуаций, одну из которых я и описал? В руководстве по эксплуатации не сказано о таком поведении авто. А ещё нужно помнить, о чем сказано в Руководстве, что АСС сам не тормозит за стоящими транспортными средствами.
Мой опыт говорит, что АСС тормозит за стоячим препятствиями.
Ехал по Тавриде. Дорога уходит вправо. Передо мной нет машин.
Скорость 135 км/с.
Вдруг впереди, метрах в 200-х вижу что машины стоят. Пробка. Собираюсь тормозить, и тут система ловит препятствие, начинает тормозить и сама останавливается за последней машиной.
Ситуации, когда круиз ловит машину и начинает тормозить но тебе этого не нужно было полно. Решается нажатием на газ.
Но бывает, что она и разгоняться начинает, когда не нужно.
Поэтому и написал, что функция классная, но голову отключать не нужно.
Особенно на российских дорогах.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,552
Благодарности
3,264
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И не понятно почему мне
Потому что вы сначала совершенно справедливо сказали, что обгон на круизе не лучшая идея, а потом почему-то начали искать оправдание его совершению в случае, если человеку это позволяет какой-то его опыт. Так что я тоже до конца не понял, что вы хотели сказать. :)
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
899
Благодарности
271
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Потому что вы сначала совершенно справедливо сказали, что обгон на круизе не лучшая идея, а потом почему-то начали искать оправдание его совершению в случае, если человеку это позволяет какой-то его опыт. Так что я тоже до конца не понял, что вы хотели сказать. :)
Я не искал никаких оправданий.
И не вижу противоречий в моих выводах.
В сложных ситуациях лучше обгонять с выключенным АСС, в простых, можно и с ним, если понимаешь как он работает. Тогда фура не помеха.
А это и есть опыт.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,552
Благодарности
3,264
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В сложных ситуациях лучше обгонять с выключенным АСС, в простых, можно и с ним, если понимаешь как он работает.
И какова цена ошибки в оценке ситуации будет?
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
206
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Мой опыт говорит, что АСС тормозит за стоячим препятствиями.
Ехал по Тавриде. Дорога уходит вправо. Передо мной нет машин.
Скорость 135 км/с.
Вдруг впереди, метрах в 200-х вижу что машины стоят. Пробка. Собираюсь тормозить, и тут система ловит препятствие, начинает тормозить и сама останавливается за последней машиной.
Ситуации, когда круиз ловит машину и начинает тормозить но тебе этого не нужно было полно. Решается нажатием на газ.
Но бывает, что она и разгоняться начинает, когда не нужно.
Поэтому и написал, что функция классная, но голову отключать не нужно.
Особенно на российских дорогах.

У меня было наоборот: когда ехал на круизе перед светофором, где машины стояли на красный. Ни намёка на попытку торможения. Уже и пиктограмма красная выскочила «Тормозите!»
Тогда мне здесь подсказали и ещё раз Руководство посмотрел: АСС не реагирует на неподвижные предметы. Есть функция экстренного торможения, это если бы я сам не стал реагировать, она бы может и сработала, но проверять не хотелось.
А так полностью согласен с тем, что есть нюансы использования АСС при разгоне и торможении, которые нужно знать, чтобы безопасно им пользоваться. Об одном из них и написал выше.
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
899
Благодарности
271
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У меня было наоборот: когда ехал на круизе перед светофором, где машины стояли на красный. Ни намёка на попытку торможения. Уже и пиктограмма красная выскочила «Тормозите!»
Тогда мне здесь подсказали и ещё раз Руководство посмотрел: АСС не реагирует на неподвижные предметы. Есть функция экстренного торможения, это если бы я сам не стал реагировать, она бы может и сработала, но проверять не хотелось.
А так полностью согласен с тем, что есть нюансы использования АСС при разгоне и торможении, которые нужно знать, чтобы безопасно им пользоваться. Об одном из них и написал выше.
Спасибо, проэкспериментирую с круизом и впереди стоящей машиной.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
278
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Может кто и не знал, но в Tiguan радар стоит как в Tesla 3.
 
Последнее редактирование:

Kuper1976

Новичок
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 1,4 125 л.с. Respect 2021
Всем доброго времени суток.
Может кто знает, установили активный круиз, он работает без нареканий.
Попробовал включить ограничитель скорости, загорелась ошибка EPC на приборке.
После вкл/выкл зажигания ошибка пропадает.
Ограничитель работает.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,671
Благодарности
1,129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Всем доброго времени суток.
Может кто знает, установили активный круиз, он работает без нареканий.
Попробовал включить ограничитель скорости, загорелась ошибка EPC на приборке.
После вкл/выкл зажигания ошибка пропадает.
Ограничитель работает.
Я думаю что-то не дошили толком.
Обратитесь к тому кто ставил радар и зашивал.
 

Kuper1976

Новичок
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 1,4 125 л.с. Respect 2021
Я думаю что-то не дошили толком.
Обратитесь к тому кто ставил радар и зашивал.
Слился чувачок. Сначала завтраками кормил, а потом сказал, что больше этим не занимается.
 
Сверху Снизу