Активация Lane Assist, Sign Assist и Dynamic Light Assist (DLA)

Alient

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
GSM96, у меня в 17 и А5 не заходил, с последней версией VCDS на апрель 2019г. Тигуан 2019 года выпуска.
Поэтому я перешёл на ODIS)))
Подскажи, пжл, по поводу TJA и Sign Assist. Я залил параметрию, знаки закодировал. Определяются почему-то только знаки скорости, обгон запрещён не распознает. И выскакивает периодически ошибка, о том, что ассистент работает с ограничениями. Эту ошибку как-то можно убрать? По TJA помимо параметрии надо ещё кодировать блоки или нет? Нигде не могу найти информации достоверной.
 

GSM96

Участник
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
116
Благодарности
27
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Jetta
GSM96, у меня в 17 и А5 не заходил, с последней версией VCDS на апрель 2019г. Тигуан 2019 года выпуска.
Поэтому я перешёл на ODIS)))
Подскажи, пжл, по поводу TJA и Sign Assist. Я залил параметрию, знаки закодировал. Определяются почему-то только знаки скорости, обгон запрещён не распознает. И выскакивает периодически ошибка, о том, что ассистент работает с ограничениями. Эту ошибку как-то можно убрать? По TJA помимо параметрии надо ещё кодировать блоки или нет? Нигде не могу найти информации достоверной.

По поводу TJA, ничего кодировать не нужно, просто параметрию залить и все. По поводу знаков, ошибка у всех выходит, ничего страшного в этом нет. В адаптациях камеры стоит fusion режим или режим распознавания знаков?
 

lionchi

Новичок
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan Connect Plus 2019
Emergency Assist ни у кого не активирован с завода, кодировку скину в лс тебе, а по параметрии лучше обратись в калуге к человеку с VCP. Жил бы у меня в Чебоксарах, все сделал бы) Проверить можешь так, едешь с лейн ассист, руль отпустил и пускай приборка пищит, если через какое то время машина начинает тебя будить толчками, то он включен, а если просто вырубается лейн ассист, значит выключен

Я так понимаю у меня личка пока закрыта. А человек с VCP есть, нужно просто ему расписать, что и куда нужно заливать
 

Alient

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
GSM96, Я сначала кодировал, а потом заливал параметрию. При кодировке я менял режим fusion на распознавание. После параметрии эту кодировку не проверял. Но, думаю, если другие кодировки при параметрии не С бросились, то и эта не должна была. Сегодня проверю.
 

GSM96

Участник
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
116
Благодарности
27
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Jetta
Я так понимаю у меня личка пока закрыта. А человек с VCP есть, нужно просто ему расписать, что и куда нужно заливать

Я вам на почту 2 письма кинул) Могу удаленно все сделать)
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Коллеги, кто активировал TJA, подскажите как это работает, а то что-то показания в тырнете расходятся. Нужно ли после 3 сек остановки в пробке жать кнопку АСС или едет само? И через 30 сек ругается ли на "взять управление" или рулит само без ограничений по времени?
Так то получается, что TJA тот же LA, но для скоростей менее 65 км/ч.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Так то получается, что TJA тот же LA, но для скоростей менее 65 км/ч.

Именно так и есть. Ничего нового. Отличия лишь в том, что работает на скоростях до 65 км/ч и чуть дольше на малых скоростях (кажется, до 15 км/ч) не ругается на отсутствие управляющих воздействий на руль.

Добавлено через 7 минут
А кто пользуется ассистентом движения по полосам, подскажите в чем смысл.

Смысл в безопасности движения. Относительно, конечно. Машина рулит всегда, т.е. при езде (в пологих поворотах, в программах самообучения можно посмотреть до какого минимального радиуса работает ассистент) руль всегда крутится сам, и зачастую его приходится перебарывать. При включении поворотника система отключается.

В целом, отличная штука. Бывают, конечно, ситуации, когда оно тебя может в столб пытаться повернуть или по разметке не туда уехать, куда надо. Но тут, как говорится, чудес никто и не обещал, спать за рулём нельзя. В штатном режиме позволяет немного отвлечься от дороги, попить воды, например. Во время движения нет необходимости строго следить за нахождением в рамках полосы, машина едет и проходит повороты сама, что снимает нагрузку с водителя.

Я проникся функцией. Считаю её однозначно полезной и нужной, повышающей безопасность. Главное осознавать, что это всего лишь ассистент, который к тому же не безгрешен. Если воспринимать и пользоваться правильно, то всё будет хорошо. Сначала непривычно, потом напротив - очень комфортно. :)
 
Последнее редактирование:

Mnement

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан NF 220 л.с. Highline
Тигуан Хайлайн 220 офроад с автоматическим включением дальнего но без адаптивного круиза. Я же правильно понимаю, что для активации удержания полосы мне камеру с лобовым поменять надо?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, пришло мое стекло на замену по Каско. Озвучили, что оно с системой помощи водителя. Это и есть место под камеру?
 

GSM96

Участник
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
116
Благодарности
27
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Jetta
Тигуан Хайлайн 220 офроад с автоматическим включением дальнего но без адаптивного круиза. Я же правильно понимаю, что для активации удержания полосы мне камеру с лобовым поменять надо?

Можете не менять, а взять такой набор https://www.drive2.ru/market/offers/634953) Выглядит конечно не очень, но намного экономичней, чем стекло менять)
 

dsb99

Новичок
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan
Я проникся функцией. Считаю её однозначно полезной и нужной, повышающей безопасность. Главное осознавать, что это всего лишь ассистент, который к тому же не безгрешен. Если воспринимать и пользоваться правильно, то всё будет хорошо. Сначала непривычно, потом напротив - очень комфортно. :)

Да, функция полезная. Жаль, информация по ней обрывочная и приходится домысливать алгоритм ее работы как самой по себе, так и в купе с прочими функциями. Экспериментировать, понятно, с такими системами не очень хочется, ждешь гарантированной предсказуемости. Например непонятны следующие моменты:
- если не держаться за руль в течении 30сек, то система требует принять управление. Решил проигнорить, какой-то "поджопник" получил от машины - резкое короткое торможение. Если так и задумано, то это, без преувеличения, гениально! Если человек вырубился, то вибрациями и пищалками его можно и не встряхнуть, а вот такой "поджопник" невозможно проигнорировать. Или это глюк DSG был, совпавший по времени?
- по идее, если продолжить игнорить, то система должна выполнить остановку и включить аварийку. Где почитать, сколько "поджопников" нужно проигнорировать, что бы машина остановилась? Более одного желания получать как-то нет, а работу понимать хочется;
- как функция дружит с пробочным ассистентом? Т.е., до 60 км/ч работает пробочный ассистент, а свыше 60 включается лайн, а пробочный сам отключается? Или пробочный работает до 15км/ч, т.к. именно до этой скорости, как я понял, не ругается на брошенный руль, а от 15 до 60 ничего не работает?
- как он увязан с адаптивным круизом? Нет ли логических накладок?
- как он увязан с ассистентом усталости?

Как все это увязано м/у собой?!!!!!!!:eek:

В общем, чувствую и понимаю, что все подсистемы завязаны в некую идеально выстроенную логическую, на грани гениальности, общую систему комфорта-безопасности, но оценить эту гениальность предлагается методом тыка. Допускаю, что в умных руководствах все описано, но терпеть не могу их читать.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да, функция полезная. Жаль, информация по ней обрывочная и приходится домысливать алгоритм ее работы как самой по себе, так и в купе с прочими функциями. Экспериментировать, понятно, с такими системами не очень хочется, ждешь гарантированной предсказуемости. Например непонятны следующие моменты:
- если не держаться за руль в течении 30сек, то система требует принять управление. Решил проигнорить, какой-то "поджопник" получил от машины - резкое короткое торможение. Если так и задумано, то это, без преувеличения, гениально! Если человек вырубился, то вибрациями и пищалками его можно и не встряхнуть, а вот такой "поджопник" невозможно проигнорировать. Или это глюк DSG был, совпавший по времени?
- по идее, если продолжить игнорить, то система должна выполнить остановку и включить аварийку. Где почитать, сколько "поджопников" нужно проигнорировать, что бы машина остановилась? Более одного желания получать как-то нет, а работу понимать хочется;
- как функция дружит с пробочным ассистентом? Т.е., до 60 км/ч работает пробочный ассистент, а свыше 60 включается лайн, а пробочный сам отключается? Или пробочный работает до 15км/ч, т.к. именно до этой скорости, как я понял, не ругается на брошенный руль, а от 15 до 60 ничего не работает?
- как он увязан с адаптивным круизом? Нет ли логических накладок?
- как он увязан с ассистентом усталости?

Как все это увязано м/у собой?!!!!!!!:eek:

В общем, чувствую и понимаю, что все подсистемы завязаны в некую идеально выстроенную логическую, на грани гениальности, общую систему комфорта-безопасности, но оценить эту гениальность предлагается методом тыка. Допускаю, что в умных руководствах все описано, но терпеть не могу их читать.
https://www.drive2.ru/l/2142646/
https://www.drive2.ru/l/510425184524567486/
https://www.drive2.ru/l/517014557709828684/
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EvPo

ИльяКрск

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
441
Благодарности
112
Адрес
Красноярск
Автомобиль
T2 2019 City+Inno 180лс
Да, функция полезная. Жаль, информация по ней обрывочная и приходится домысливать алгоритм ее работы как самой по себе, так и в купе с прочими функциями. Экспериментировать, понятно, с такими системами не очень хочется, ждешь гарантированной предсказуемости. Например непонятны следующие моменты:

- если не держаться за руль в течении 30сек, то система требует принять управление. Решил проигнорить, какой-то "поджопник" получил от машины - резкое короткое торможение. Если так и задумано, то это, без преувеличения, гениально! Если человек вырубился, то вибрациями и пищалками его можно и не встряхнуть, а вот такой "поджопник" невозможно проигнорировать. Или это глюк DSG был, совпавший по времени?

- по идее, если продолжить игнорить, то система должна выполнить остановку и включить аварийку. Где почитать, сколько "поджопников" нужно проигнорировать, что бы машина остановилась? Более одного желания получать как-то нет, а работу понимать хочется;

- как функция дружит с пробочным ассистентом? Т.е., до 60 км/ч работает пробочный ассистент, а свыше 60 включается лайн, а пробочный сам отключается? Или пробочный работает до 15км/ч, т.к. именно до этой скорости, как я понял, не ругается на брошенный руль, а от 15 до 60 ничего не работает?

- как он увязан с адаптивным круизом? Нет ли логических накладок?

- как он увязан с ассистентом усталости?



Как все это увязано м/у собой?!!!!!!!:eek:



В общем, чувствую и понимаю, что все подсистемы завязаны в некую идеально выстроенную логическую, на грани гениальности, общую систему комфорта-безопасности, но оценить эту гениальность предлагается методом тыка. Допускаю, что в умных руководствах все описано, но терпеть не могу их читать.



Ну разжевывать ни кто не будет. Придется почитать руководство. Но все работает отлично. Или руководства для дураков?
В чем проблема два часа потратить и все прочитать? Здесь больше и дольше вопросы приходится задавать. Не цените свое время.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Я только сегодня разобрался окончательно в теме, теперь без ошибок получается сделать активацию всех ассистентов. За помощь спасибо GSM96, dryabikoff, SauberF1

все работает штатно, ошибок нет
 

Nolevski

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я только сегодня разобрался окончательно в теме, теперь без ошибок получается сделать активацию всех ассистентов. За помощь спасибо GSM96, dryabikoff, SauberF1

все работает штатно, ошибок нет

И по распознаванию знаков не пишет ошибку?
 

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
921
Благодарности
321
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
И по распознаванию знаков не пишет ошибку?
Не может не выдавать сообщение об ограничении даже на MIB High ибо нет корректных зон действия знаков на всей территории РФ и как следствие невозможен режим fusion :cool:
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
И по распознаванию знаков не пишет ошибку?

Ошибок нет, все блоки чистые.
Режим Fusion я отключил

Работает не идеально, но работает :confused:

по вибрации, без сайд ассиста вариантов сделать нет? Не хватает
 
Последнее редактирование:

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день уважаемые соклубники!
Ищу параметрию с TJA под камеру 3Q0 980 654 H04 для ODISа. То что не бесплатно - осознаю.
 

Nolevski

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Добрый день уважаемые соклубники!
Ищу параметрию с TJA под камеру 3Q0 980 654 H04 для ODISа. То что не бесплатно - осознаю.

dimp поможет. Там файл считать надо, под конкретный вин.
 
Сверху Снизу