serg988
Участник
- Регистрация
- 18 Июл 2013
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Новороссийск
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
хорошо быи хорошо бы не в последний.:aa:
хорошо быи хорошо бы не в последний.:aa:
Ща все будет ... чуток ждем .
Добавлено через 3 минуты
Вот вам говно в фильтре :
Не стоит думать что если сам не видел то такого не бывает . Бывает еще как . На фото колба фильтра мотора CFFC V8 4.2TDI .
Владелец сильно огорчился ценникам на ремонт после такого .
А по моему на фото ничего криминального нет.
Нет пока только гряз . Но и стружка будет скоро ... Там уже с форсунками бяда произошла .Стружка?
30т.км. Заправки в основном Лукойл, реже ГПН.Сколько этот фильтр проехал?
Да, я такой. И раньше пропитывал (точнее наливал, ибо фильтр был в корпусе) и сейчас 100 грамм масла впиталось в мой масляный фильтр как в сухую землю )))Я знаю людей которые при замене себе пропитывают новый маслянный фильтр перед установкой, сам проверял на предыдущем авто, лампочка давления гаснет в два раза быстрее.
Обычно так же, даже солярку из стакана не удаляли ибо незачем было, но в этот раз нашли каплю воды на дне, примерно на пол-донышка. ИМХО- ничего критичного, ибо стакан и создан отстаивать всю муть. Грешу на конденсат, так как зимой-весной машина долго стояла. P.S. фильтр меняю по регламенту - 30 тык.Мужики, вот я три раза менял топливный и три раза пытался найти в стакане хоть что то отличное от салярки и нихрена!!!
ВСЕГДА чистейшее топливо и ни какого осадка/мути и прочего мракобесия...
но в этот раз нашли каплю воды на дне, примерно на пол-донышка...Грешу на конденсат,
Уверенны, что там не всё так просто устроено чтобы это работало? У копки как правило есть "задержка" на прогрев свечей и "залипание" до выхода на обороты ХХ. Конкретно на VAGе не пробовал но Мерседес "чиркнуть" кнопкой Start не дает.прижать кнопку ровно на столько, чтобы стартер крутанул чуток но двс не завелся.
Подтверждаю, неделю назад менял топливный.Включаете зажигание, потом кратковременнон нажатие на кнопку, буквально ткнуть её и насос запускается, слышно как саляра качается через фильтр.Прогонял 4 минуты, завёл с полтыка.viest, попробуйте так же. Сначала включить зажигание, потом прижать кнопку ровно на столько, чтобы стартер крутанул чуток но двс не завелся.
Коллеги, никто так и не ответил, поэтому попробую повторить вопрос знатокам... Насколько я понял, системы питания у CBAB и CLJA немного различаются.Коллеги, а на дорестайле с СВАВ при включении зажигания насос включается ли, топливо начинает прокачиваться? Или также лучше на долю секунды включить стартер? Это я к прокачиванию системы без шнурка.