если честно..., то я и не смотрел. Но неделю назад у дилера заказывал инспекционный сервис. Я думаю - они бы увидели и сообщили бы...)
Или я ошибаюсь?
Ошибку chek тож они сбросили и дали вердикт, что "подзабит" катализатор!... Правда ошибка загорелась опять через 150км.
Во всей этой истории с катализатором мне непонятно тока одно - нет ни одного описанного симптома поломки катализатора, кроме загорающейся лампы "chek". Динамика разгона ОК, заводится легко, бензина ест мало: 11-12 литров в смешанном цикле. И вообще всё положительно! Правда возможно действительно масло "подъедает"..., но пока ещё не увидел этого (нужно время). Но уже на двух диагностиках (вот у дилера и ещё делал одну в другом сервисе) говорят про катализатор. Вывод делают на основании расшифровки ошибки "chek", как "плохой выхлоп"!
Тада вопрос - есть ли вообще смысл его (катализатор) менять, учитывая, что всё прекрасно работает???