Багажники от ES Auto

Альтернативные передние тормозные диски обсуждали?

DRIFTKING

Модератор
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Реакции
21
Ну и что?
Они гораздо бюджетнее 6 поршневых вариантов.

Отправлено с моего GT-S5830
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Реакции
45
А я таки заказал Циммерманн от аудюх. В дырочку такие, под штатные размеры 16-х катков))
Фотки где ждать? Тоже думаю циммерманы ставить. Только почему от аудюх, когда есть артикул под Тигуан - с дырочками )))

Добавлено через 1 минуту
задние диски имеет смысл таким макаром тюнинговать или только выкинутые деньги?
Думаю, что назад надо тоже ставить циммерманы, как и на передних.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,440
Реакции
125
Фотки где ждать? Тоже думаю циммерманы ставить. Только почему от аудюх, когда есть артикул под Тигуан - с дырочками )))

Добавлено через 1 минуту


Думаю, что назад надо тоже ставить циммерманы, как и на передних.

В заказ-наряде написано:

100330052 ДИСК ТОРМ AUDI SPORT FRONT A3/SEAT/VW GOLFV/PASS ZIMMERMANN

Я так и написал)))что первым стоит))
Фотки выложу тут, отчёт по замене нефиг выкладывать. Там всё и так ясно, кто копается в машине сам.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,848
Реакции
337
titanik, Очень интересует впечатление от них. Ждём отзыва.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,440
Реакции
125
titanik, Очень интересует впечатление от них. Ждём отзыва.
Сегодня перекинул. Всё легко и просто за искл. квеста с окручиванием задней тормозной скобы) Без ямы нужна крепкая головка на 21 и с внешним же шестигранником и вот такой ключ под внешний шестигранник головки

Длина ключа не более 350 мм. Никаких трещёток (за искл. уж специально силовых)
Сначала молотком нужно постучать по ручке ключа в сторону отворачивания естественно, потом изогнувшись под локером тянуть болт. Если не прикипело, то отворачивается нормально. У меня за 100 тысяч не прикипело нигде.
На яме проще, там места больше и можно усилить рычаг банальной трубой.
В целом диски-колодки прикатались за 100 км. Разницы в торможении нет никакой, хотя, конечно, и не тормозил в пол. Зато всё новое и в дырочку:rolleyes:
Фотки? ...да зачем...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,585
Реакции
42
Я почему то думал, что лучшее торможение обеспечивают тормозные колодки. Более цепкие колодки при работе вызовут выделение большого количества теплоты и смысл правильных дисков - отвести это тепло и не покорёжиться при этом.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,659
Реакции
19
Чудес не бывает. Чтобы действительно улучшить тормоза, надо увеличивать размер диска, раз больше диск-больше колодка,соответственно лучше тормоза. На драйве приводится пример, чем лучше остановить вращающийся диск. Одним пальцем, двумя, четырьмя или шести. Как вы думаете,сколькими пальцами лучше? Да и размер пальцев имеет значение. Детские или взрослые. Пример может не совсем удачный, но понятный.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Всем привет! После покупки Тиги понял что тормоза ни очем..... Пока холодные тормозят отлично но ка только разогреются, куда то пропадают((((
В итоге поменял на DBA http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_4000/DBA_4000.html
4000 Wiper Slot
После это, можно сказать, появились тормоза)))
Кстати диски под оригинальный размер. Скобу менять не пришлось
1. На каком пробеге поменял диски/колодки?
2. Сколько проехал с тех пор?
3. Впечатления не изменились?
4. Износ пока не виден?
5. Цена вопроса(по ссылке прайс 11 года, и Тигуана там не нашел)?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,440
Реакции
125
Я почему то думал, что лучшее торможение обеспечивают тормозные колодки. Более цепкие колодки при работе вызовут выделение большого количества теплоты и смысл правильных дисков - отвести это тепло и не покорёжиться при этом.
Колодки и диски сложная связка. Возьмёшь более цепкие колодки - сотрёшь диски за 40 тыков и наоборот. В целом на тормоза у меня нет нареканий не смотря на многостраничный срач)) Ну есть какие то неприятные моменты к которым быстро привыкаешь и действуешь автоматически. Не более того.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,585
Реакции
42
Колодки и диски сложная связка. Возьмёшь более цепкие колодки - сотрёшь диски за 40 тыков и наоборот.
Так и есть, к хорошим колодкам нужна пара из хороших дисков. Пока у меня в фаворитах DBA 4000 + DS2500. Жду какой нибудь скидки :)
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
196
Реакции
0
Так и есть, к хорошим колодкам нужна пара из хороших дисков. Пока у меня в фаворитах DBA 4000 + DS2500. Жду какой нибудь скидки :)
Ты хочешь и перед и зад менять? Мне штатные совсем не нравятся, хочу бюджетного апгрейда :) если вдруг скидки заметишь - свистни,плз :)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,585
Реакции
42
Boris975, ок. Здесь отпишусь.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,585
Реакции
42
cosm, dba 42806s
 
Последнее редактирование:

Kondratov

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
0
1. На каком пробеге поменял диски/колодки?
2. Сколько проехал с тех пор?
3. Впечатления не изменились?
4. Износ пока не виден?
5. Цена вопроса(по ссылке прайс 11 года, и Тигуана там не нашел)?
1. Диски и колодки менял на 12000
2. Проехал 33000
3. Тормозят лучше, колодки штатные. Но буду на днях менять. Пока не знаю на какие.
Штатные колодки, пока холодные тормозят хорошо но как только разогреются сразу начинают "гореть"....
4. Износ уже виден)))), но не значителен
5. DBA стоили 14 200 или 12 400 точно уже не помню)))
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,794
Реакции
38
А я что-то начал смотреть на перфорированные диски Zimmerman 100.3300.52. Вот только хотелось бы к ним 4-х поршневые суппорта добавить, но пока не вижу какие.
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
530
Реакции
3
Суппорта от Туарега или Q5 на тиг встанут болт-он или надо будет колхозить?
от S4-S5 идут болт-он: но там 1 поршень, а у этих 4
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,251
Реакции
10
А я что-то начал смотреть на перфорированные диски Zimmerman 100.3300.52.
Аналогично, коллега!
Задумываюсь о смене дисков и колодок. На предыдущем авто пользовал Отто Циммерманн, очень нравились. Только сразу встает вопрос: менять сразу все диски или только перед. На перед посматриваю в сторону перфорированных ОЦ. Если менять зад, то наверное тоже ОЦ. Далее, подобрать бы под них колодки, чтобы не скрипели и тормозили хорошо. Предыдущий опыт был такой: диски ОЦ, колодки ТРВ; вначале после смены поскрипывали, через 100-200 км проходило, но на сырую иногда (очень редко) поскрипывали.
Думается мне что если на Тиге диски ставить ОЦ, то колодки надо что то типа АТЕ керамик или Брембо.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,251
Реакции
10
Ну что, кто нибудь сменил тормозные диски на Отто Циммерман? Колодки какие стоят? Поделитесь опытом.
 
Сверху