@РусланСаф,конечно правильнее менять по моточасам,а то большинство всех гребут под одну гребенку,7,5 тыс и точка,тогда как у всех режим и стиль езды разный,все индивидуально. Сколько всё же можно ездить моточасов на хорошей современной синтетике? Кто вообще придумал эту норму,менять черз 250-300-350-500 моточасов? Где последняя инстанция? Да,я слышал,что некоторые советуют менять через 300-350 моточасов,от этого наверное и отталкиваюсь,тут в принципе при моем режиме езды и моей средней скорости в 30-40 кмч как раз выходят те же 10-12 тыс км. Думаю всё же не просто так взяты регламенты большинства официалов, замена масла в двигателе раз в 15 тыс км,и уверен,что современные моторы в большинстве проедут свой установленный срок службы и не думаю,что там дураки,а мы умнее их,но многим видимо хочется,чтоб после него 5-ый,10-ый покупатель не попал на ремонт,еще и на руль надо оплётку обязательно надеть,чехлы на сиденья,чтоб 10-ому покупателю достался не обтёртый руль,ткань на водительском сиденье не затёртая до дыр,мотор и КПП были без ремонта,да когда машине 15 лет и пробег 250-300 тыс,там многое уже не особо важно, уже всё понимают,что там надо морально готовиться к ремонту двигателя,коробки,да и много чего. Просто мешает всему наш менталитет и мифы,что у нас всё говно,плохой бензин,плохое масло,плохие дороги,холодный климат,плохие дороги,пыль,пробки и тд,я как раз считаю иначе,всё у нас нормально,и Европа это не только Франция,Испания,Португалия,но есть восточная Европа,где в большинстве не лучше,чем у нас,а также есть и Великобритания, Дания,Финляндия,Швеция,где климат не такой тёплый,и там тоже пробки,тоже не везде хорошие и не пыльные дороги,как и у нас,Россия это не только Якутск, Магадан,Анадырь,но есть Краснодар,Ростов,Сочи,Крым,Калининград и тд.