И в то же время любитель эксперементов,получится удачным эксперемент,возьму на вооружение,да и мож кому пригодится. А те,кушать просить не будут.Ты же вроде любитель всё впрок закупать? А тут на фильтре скроить решил))
Нет словКстати,для экономных лайф-хак,я как-то на ролик в ютубе нарвался,чел подал идею мыть фильтра:воздушные,салонные,я вобщем попробовал,
Дёргать не надо. Надо тянуть с нарастающим усилием. Мне дилер, будь он трижды проклят, при замене на 30000км. по регламенту не заложил смазки в наконечники, я кое как снял их на 60000км . Если смазку закладывать - проблем быть не должно.По свечам. по регламенту замена на 30, поменял на 45.
сейчас пробег 110, двигатель не троит, но думаю надо бы поменять (там фишка при смене - проблема сдернуть наконечники), прикупил ( их и ставил на 45)
Bosch 0 241 145 523
А каким ни то проникающим средством побрызгать нельзя? Или там не подлезешь. Сам еще не менял, но к этому нужно быть готовым.. И что за смазку наносят? Если менять, чтобы по грамотному все сделать.К сожалению, и со смазкой бывает прикипают.
А каким ни то проникающим средством побрызгать нельзя? Или там не подлезешь. Сам еще не менял, но к этому нужно быть готовым.. И что за смазку наносят? Если менять, чтобы по грамотному все сделать.
Два варианта. Используется один из них.А как правильно ее наносить, какие части смазывать непосредственно. Колпачки снаружи, или вокруг свечей, чтобы колпачки не приклеивались к свечам. Или оба варианта.
Сухим графитом.Я бы еще посоветовал смазать резьбу свечи
А проще - карандашом пошмурыгать.Сухим графитом.
Китайский по качеству и китайский по стране производства?Заказал на доке пару фильтров H317W01 направление west и оригинальный направление Мазда1. Первый оказался китайским (его не стал забирать), а вот оригинал оказался оригиналом. Цена вопроса 1300