Ещё есть фильтры Kolbenschmidt очень хорошие,я ставил их на Октавию и Суперб несколько раз.У них хорошие запчасти не только по железу(поршни,клапана и т.д).но и по фильтрам с приемливой ценой.Забыл, Пурфлюкс же ещё есть, тоже отличные фильтра если в доступе.
Они перепаковщики как Febi, так себе отзывы на фильтра для MQB платформы.Ещё есть фильтры Kolbenschmidt очень хорошие,я ставил их на Октавию и Суперб несколько раз.У них хорошие запчасти не только по железу(поршни,клапана и т.д).но и по фильтрам с приемливой ценой.
Ну вот, значит в Ген2 они лучше, в Ген3 это не Манн, однозначно.Flashback, у Kolbenschmidt на gen.2 моторы хорошие фильтры, которые они заказывают у Mann ))
Не проверял для Ген3 но охотно верю, у меня закуплены Мале, Бош и 2 штуки Манн, всё по скидкам и всё по всем признакам оригинал, судя по расписам это фильтры одного, топового уровня, после закупки успокоился.на 1.4 масляный фильтр Kolbenschmidt однозначно не Манн
есть такое неудобство, я на 1.8 ген.2 менял масло возле подъезда во дворе, насосом откачал, фильтр поменял и готово), а на 1.4 увы только через низ...Жаль на 1.4т фильтр так неудобно менять, у 2л моторов намного удобнее.
Да кто бы спорил? Вопрос только в цене: 250 руб за Биг или 1000 за Манн? (Масляный имею в виду). Каждый голосует кошельком.
Я проверил, и получил действительно оригинал Манна. Хотите верьте, хотите - проверьте сами. Возможность заказать и получить оригинал есть, и это прекрасно.не надо рассказывать мне про "направления в автодоке/эмексе где зуб дают что оригинал
Ты поставит его в машину у меня он в руках не вонял.просто лёгкий запах нового фильтра.
я не стою перед выбором покупки фильтра за 1000, во время подсуетился и набрал их с запасом по довоенным ценам, лежат и жрать не просят.Да кто бы спорил? Вопрос только в цене: 250 руб за Биг или 1000 за Манн? (Масляный имею в виду). Каждый голосует кошельком.
я не стою перед выбором покупки фильтра за 1000, во время подсуетился и набрал их с запасом по довоенным ценам, лежат и жрать не просят.
посмотри Hengst H317W01, он является клоном W712/95, но сейчас может быть азиатского происхождения с бумагой внутри, не паль, а с азиатского завода Хенгст.
еще есть вариант рассмотреть фильтры Манн от других моделей Вага, там будет бумага, но они от этого хуже не стали, я использовал W712/52 от Фабии, с гайкой на торце, все размеры и давление клапанов один в один с нашим, только внутри бумага и гайка на торце, отработал без вопросов.
OP616 подойдет без проблем, у них абсолютно одинаковые размеры и клапаны, немного отличаются расположением и диаметром отверстий, но это не критично, все тут Найти фильтра что думаете по поводу возможности использования фильтра Filtron OP616 ?
визуально он идентичен фильтру OP616/3 (да и маркировка крайне схожая), который аналог Mann .
Давно еще купил по ошибке две штуки таких (тогда еще не знал про /3) думал подходят...
А что,получается на паль нарваться проще с 712/95,чем с 712/52?я не стою перед выбором покупки фильтра за 1000, во время подсуетился и набрал их с запасом по довоенным ценам, лежат и жрать не просят.
посмотри Hengst H317W01, он является клоном W712/95, но сейчас может быть азиатского происхождения с бумагой внутри, не паль, а с азиатского завода Хенгст.
еще есть вариант рассмотреть фильтры Манн от других моделей Вага, там будет бумага, но они от этого хуже не стали, я использовал W712/52 от Фабии, с гайкой на торце, все размеры и давление клапанов один в один с нашим, только внутри бумага и гайка на торце, отработал без вопросов.
Воздушный не менее важен.с салонным и воздушным фильтром я не заморачиваюсь сильно,а вот с маслянным - да.
Менее всё же. Воздушный я легко и Фильтрон ставлю,и какой-то другой аналог,главное чтоб сидел плотно,а бумага она и в Африке бумага,конечно же откровенный дешман брать не стоит. С маслянным все серьёзнее,я бы не экономил особо,даже китайские оригинальные фильтра отличаются впервую очередь клапанами,давлением,так как рассчитаны на короткий срок, (5-10 тыс км)а европейские на длинный (до 30 тыс км).Воздушный не менее важен.
Фильтрон вполне адекватный фильтр.Воздушный я легко и Фильтрон ставлю,
712/52 возьми на эмексе у поставщика AUNI, AMTL, OXWY, RIQS я не попадал у них на паль...А что,получается на паль нарваться проще с 712/95,чем с 712/52?
Япросто посему пишу,я не ставлю цель обязательно купить Манн,но в то же время не хочу дешман ставить. Вот с салонным и воздушным фильтром я не заморачиваюсь сильно,а вот с маслянным - да.