Amarok - значит «волк»

@Aleks

Участник
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
283
Благодарности
33
Адрес
Видное
Автомобиль
nissan
А между тем выходя всё новые и новые комплектации....

Amarok Canyon

Dark Label

Вот доберутся ли они только до нас? Или у нас ограничатся СочиЭдишином?


Кстати сравнил базовые цены на Амарок у нас и у них.... А ведь у нас дешевле получается.

На наш рынок такое не пустят,обойдемся сочами,и другим низкокачественным ширпотребом.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
А рыженький каньЁнчик оченно даже ничего!
хотя по сравнению с Тундрой или РАМом... хвигня
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Nick_variant, на счет сзади это на всех пикапах так. И кунг поставить красивый самое оно, когда все открыто машина как будто полу голая имхо)
У отца наварра, я пикапы люблю) они дарят свое особое ощущение от вождения.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну, не знаааю, на мой взгляд, в пикапах открытый кузов-самый секс, на крайний случай можно шторку. Думал даже рэйнджера взять или амарока, но в волке не уместился, а рэйнджер показался слишком тупым...

П.с. а наварра самый супер))

"Заправил с Самсунга"
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну, не знаааю, на мой взгляд, в пикапах открытый кузов-самый секс, на крайний случай можно шторку. Думал даже рэйнджера взять или амарока, но в волке не уместился, а рэйнджер показался слишком тупым...

П.с. а наварра самый супер))

"Заправил с Самсунга"

Апсалютно согласный!
При кунге вся концепция пикапа теряется. Тогда уж лучше в сторону ТАХО и иже с ним смотреть.)

А Рейнджер с чем был. 2.5 или 3.2, АКПП или МКПП?
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Неспешно выбираю новый VW (именно VW т.к. на бренд видимо подсажен). В имеющемся у меня полоседане не устраивает проходимость (точнее ее отсутствие), а имеющийся у VW туарег слишком дорог (и говорят не в меру ломуч), в итоге вариантов 2 - тигуан и амарок.

Плюсы тигуана (на мой взгляд):
меньшая цена;
возможность возить в салоне (надеюсь что войдет, в полоседан же входит) велы, лыже-борды;
весь постоянный скарб в закрытом багажнике, за крышку которого не надо доплачивать;
автомобиль все таки легковой;
проще будет потом продать.

Плюсы амарока (опять же имхо):
бОльшая проходимость;
ограниченная только здравым смыслом вместимость багажника (кузова);
бОльшая безопасность при столкновениях за счет наличия рамы;
реальная возможность не тратиться на газели при небольших переездах и закупках разных стройматериалов;
теоретическая возможность возить мототехнику (которая лишь в далеких планах, дальше нового авто) прям в кузове авто.

и вот я в раздумьях, а коллега советует взять форестер, к которому у меня душа ваще не лежит...

ps что в итоге посоветуете - тигуан или амарок?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Апсалютно согласный!
При кунге вся концепция пикапа теряется. Тогда уж лучше в сторону ТАХО и иже с ним смотреть.)

А Рейнджер с чем был. 2.5 или 3.2, АКПП или МКПП?

2.5 с акпп, я мешалки в принципе не рассматриваю, а 3.2 еще даже в салонах не было, не то что на тесте

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Неспешно выбираю новый VW (именно VW т.к. на бренд видимо подсажен). В имеющемся у меня полоседане не устраивает проходимость (точнее ее отсутствие), а имеющийся у VW туарег слишком дорог (и говорят не в меру ломуч), в итоге вариантов 2 - тигуан и амарок.

Плюсы тигуана (на мой взгляд):
меньшая цена;
возможность возить в салоне (надеюсь что войдет, в полоседан же входит) велы, лыже-борды;
весь постоянный скарб в закрытом багажнике, за крышку которого не надо доплачивать;
автомобиль все таки легковой;
проще будет потом продать.

Плюсы амарока (опять же имхо):
бОльшая проходимость;
ограниченная только здравым смыслом вместимость багажника (кузова);
бОльшая безопасность при столкновениях за счет наличия рамы;
реальная возможность не тратиться на газели при небольших переездах и закупках разных стройматериалов;
теоретическая возможность возить мототехнику (которая лишь в далеких планах, дальше нового авто) прям в кузове авто.

и вот я в раздумьях, а коллега советует взять форестер, к которому у меня душа ваще не лежит...

ps что в итоге посоветуете - тигуан или амарок?

А на чем из них Вы уже ездили и на каких двигателях/кп?

"Заправил с Самсунга"
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Fan_FERRARI, насчет безопасности, Тигуан, по моему, выигрывает у Амарока.
Какой авто брать - а в каких условиях они будут эксплуатироваться? Если 90% езды по городу а остальное легкие вылазки на природу - однозначно Тиг, Амарок для города приспособлен гораздо хуже, проигрывает в комфорте, динамике, управляемости. Если живешь в сельской местности, фанат охоты, рыбалки, активного отдыха или работа связана с необходимостью передвигаться по дорогам без покрытия - тогда бери Волка.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
А на чем из них Вы уже ездили и на каких двигателях/кп?

"Заправил с Самсунга"

вот сегодня первый раз на тигуане прокатился... S&S 2 литра, бензин, автомат ...первые впечатления пока непонятны...

Добавлено через 1 минуту
Fan_FERRARI, насчет безопасности, Тигуан, по моему, выигрывает у Амарока.
Какой авто брать - а в каких условиях они будут эксплуатироваться? Если 90% езды по городу а остальное легкие вылазки на природу - однозначно Тиг, Амарок для города приспособлен гораздо хуже, проигрывает в комфорте, динамике, управляемости. Если живешь в сельской местности, фанат охоты, рыбалки, активного отдыха или работа связана с необходимостью передвигаться по дорогам без покрытия - тогда бери Волка.

условия - в основном конечно город, охотой и рыбалкой не увлекаюсь, но в количестве и качестве простых вылазок на природу отказываю себя из-за ограниченной проходимости, позапрошлым летом в жару пытались прорваться на 3 пузотерках по относительно плохой дороге (с жидкой грязью и колеей) к водоему - я застрял, выдернули тросом, пришлось довольствоваться местами отдыха, общедоступными для пузотерок..
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
При таком раскладе, как мне кажется, Тигуана в версии ТрекФилд будет достаточно, если еще и резину чуть зубастее поставить. А засадить можно все что угодно, только за трактором дальше идти придется :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Fan_FERRARI, вы на Амароке по пересеченной местности уже ездили? Если нет - то настоятельно рекомендую сделать, ибо после "свадьбы"(т.е. покупки) могут вылезти очень специфичные нюансы, о которых никто и нигде не предупреждал.

Я имею в виду понятие "достаточность двигателя" для выполнения конкретных задач. Лично меня при первой встрече в Амароке сразу насторожила многоступенчатость коробки, характерная для мега экономичных шоссейных пузотерок.
Далее не понравилось что у Амарока предлагается только двигатель 2,0. По идее 2,0 должен быть младшеньким, а весь ряд движков если делать по чесноку должен быть таким: 2,0-2,5-3,2-3,8, ну или просто 2,5-3,8

Опасения мои заключаются в том что поведение на дороге/бездорожье у Амарока 2,0 при его массе может получиться такое же как у Тиги 1,4-122, владельцам 1,4 просьба помидорами не кидаться!
Т.е. если говорить по русски то вокруг автосалона по ровненькому асфальтику все будет чики-пуки, а при при неспешном ползаньи по колдобинам и пересеченной местности и по высокому снегу с четырьмя друзьями в салоне и убитым лосем в кузове, от движка для вменяемого движения потребуется ниипический момент на самых низах, а сможет ли 2,0-180тди так крутить? Если нет то добро пожаловать к перегазовке, горелому сцеплению, мучительному чувству впустую потраченных денег и отбитой охоте лезть в бездорожье. И пусть автосалонные коекакеры хором божатся что двигатель "прет как зверь", не поленитесь и потестируйте поведение на пересеченке.
Далее, возможен косяк на трассе,не смотря на то что максималку в рубль восемьдесят машина по шоссе выдавать будет, но на резкий кикдаун на скорости 100-110 агрегат будет уже не в состоянии, и каждый обгон на трассе превратится в рулетку.

Как тут правильно говорили, есть двигатели которые достаточны, а есть которые доставляют. Попытайтесь решить это вопрос с Амарок2,0 перед покупкой.

В паре Амарок2,0 vs. Тиг 2,0 по запасу тяги Тигуан будет вне конкуренции.

Не претендую на истину в последней инстанции, но мои мысли по этому поводу такие.

P.S. доукомплекуете Тигу защитой картера и бака, докупите грязевой резины и всем крышка будет:)
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
вот сегодня первый раз на тигуане прокатился... S&S 2 литра, бензин, автомат ...первые впечатления пока непонятны...

Добавлено через 1 минуту


условия - в основном конечно город, охотой и рыбалкой не увлекаюсь, но в количестве и качестве простых вылазок на природу отказываю себя из-за ограниченной проходимости, позапрошлым летом в жару пытались прорваться на 3 пузотерках по относительно плохой дороге (с жидкой грязью и колеей) к водоему - я застрял, выдернули тросом, пришлось довольствоваться местами отдыха, общедоступными для пузотерок..

Тогда берите трек дизель и не запаривайтесь)

Написано с телефона
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
blue_dolphin,
Ладо,
спасибо за советы, заказал на неделе тигуан (T&F ессно, но бензин), но на амароке как нибудь прокачусь ;))
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Опасения мои заключаются в том что поведение на дороге/бездорожье у Амарока 2,0 при его массе может получиться такое же как у Тиги 1,4-122, владельцам 1,4 просьба помидорами не кидаться!
Помидоры поберегу, буду кидаться яйцами. Вы ездили на 122 л.с.? Интересно что за поведение у него на дороге, которого Вы опасаетесь? В бездорожье не лазил и не полезу, не знаю, кидаться не буду. Если имеете ввиду тех.характеристики, то у Вас они не намного выше: +40 Н.м., +28 л.с., разгон до 80 км/ч +0,9 сек., до 100 км/ч +1,3 сек ,а масса больше на 120 кг.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Помидоры поберегу, буду кидаться яйцами. Вы ездили на 122 л.с.? Интересно что за поведение у него на дороге, которого Вы опасаетесь? В бездорожье не лазил и не полезу, не знаю, кидаться не буду. Если имеете ввиду тех.характеристики, то у Вас они не намного выше: +40 Н.м., +28 л.с., разгон до 80 км/ч +0,9 сек., до 100 км/ч +1,3 сек ,а масса больше на 120 кг.

а какая связь между различиями 1,4-122/1,4-150 и Амароком?

уточните пожалуйста в чем состоит Ваш вопрос:
- ездил ли я на 1,4-122,
- сильно ли отличается 1,4-122 от 1,4-150
- что-то другое
потому что я не понял, в чем предмет разногласий.

ещё раз повторю, что при движении по асфальту у Амарока будет все чики-пуки, даже с движком 1,4-102 от Етти, DSG на 9 ступеней только там будет стоять.

Fan_FERRARI, Навару гляньте, там посерьезнее.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Еще раз повторю вопрос. Что не так в поведении Тигуана 122 л.с. на дороге, чего Вы так опасаетесь? Тех.характеристики я привел для сравнения(у Вас 150 л.с.)Как такая не большая разница в них ,может влиять на поведение машины на дороге?
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
blue_dolphin, Да нормальный Амарок для говнолазания. На профильный сайт надеюсь ты заходил? Там много чего про полазить по говнам выкладывают. Для особотяжелых случаев есть такая вещь как пониженная скорость. Были проблемы с двухмассовым маховиком, но вроде как их порешали. Сцепление в принципе живёт как же как и на тигуане, да и на других авто с МКПП.
Но Амарок это в первую очередь грузовик и ожидать от него на дороге поведения и ездового комфорта как у того же тигуана не стоит.
 
Сверху Снизу