С тех пор, как он покинул лесопилку прошло уже достаточно много времени и кажется совсем недавно он был ещё один из тех деревянных поддонов, которые лежали сложенные друг на друга и ожидали путёвку в жизнь. Сделанный из только что спиленного бревна, он пах смолой и хвоей. Свежий поддон сбитый новыми блестящими гвоздями -он не ведая усталости, мог работать круглые сутки, таская на себе тяжёлые мешки с цементом, которые с нетерпением ждали на стройках. Ему нравилась его работа, т. к. он чувствовал себя очень нужным и даже немного важничал, когда доставка мешков на какой-нибудь объект задерживалась из за его отсутствия. И очень гордился тем, что за него обязательно брали залог-это была гарантия того, что относится к нему будут с уважением. Где только он не был за свою жизнь. Это были и большие стройки многоэтажек и совсем маленькие, когда ему приходилось таскать всего несколько мешков штукатурки, но он всегда делал свою работу честно и на совесть. Какие-то доски на нём иногда менялись в виду того, что порой они не выдерживали веса мешков, но он по прежнему был в строю. Какой-то коттедж, стал очередным перевалочным пунктом.
-Кто вы сударыня?
-Я? Я любимая чашка хозйяки. Извините за то, что меня поставили на вас. Я ведь не мешок с цементом или шпаклёвкой- сказала она и засмеялась. Просто в доме зазвонил телефон и хозяйке было неудобно бежать к нему и при этом держать в руке меня и она поставила меня на вас, т. к. вы лежали в стопке сверху и оказзались под рукой именно в тот момент, когда раздался звонок. На стройке это случается. Простите.
-Что вы ?! Не стоит извиняться! Вы можете стоять на мне столько, сколько вам будет угодно.
Он слушал её звонкий голос боявшись, что она замолчит. Он мог бы слушать этот голос всю оставшуюся жизнь. И он не понимал, что с ним происходит но ему было несказанно приятно, что её фарфоровое дно -лёгкое и такое сказочно-белое, сейчас касается его грубых, нестроганных досок. Он забыл про работу и про то, что очень скоро его увезут на базу.
Трясясь в кузове Газели, он молча смотрел вперёд и всю дорогу думал о ней, не обращая внимания на усмешки своих коллег. -Ты кажется ей понравился. Жаль, что ты не гранёный стакан, а то хорошая могла быть пара!
Где только не носила его судьбы за это время, но он постоянно думал о ней. И смыслом его жизни стало теперь то, чтобы увидеть её снова. Хотя бы один раз.
Эту ночь он смотрел на звёзды. -Почему я их не замечал раньше?
-Что, не спится парень? -послышался знакомый голос старого погрузчика.
-Да. Но я не знаю почему.
-Я знаю.
-Откуда?
Откуда, откуда...Садись на меня, сейчас я тебя отвезу на второй склад, там будут завтра утром комплектовать сухую смесь на тот самый объект. Смекаешь?
-Как мне благодарить тебя?
-Благодарность...Когда однажды ты станешь счастлив, обещай мне, что в этот момент ты просто вспомнишь о старом ржавом погрузчике.
-Я обещаю отец.
Погрузчик быстро перевёз поддон туда, куда нужно и было развернулся чтоб уехать, но услышал позади себя голос: Спасибо тебе. Но ответь ...Зачем?
Погрузчик остановился и постояв несколько секунд, необорачиваясь сказал: Здесь, вот в этом углу, на этом самом месте, когда-то стояла урна. Я любил её.
И так же не оборачиваясь и не слова больше не говоря, скрылся в темноте. Поддон проводил его благодарным взглядом и глядя на небо не мог уже дождаться рассвета.
-То же мне Джульетта...Поверь детка, я швабра и всё знаю. Я многое повидала в жизни, но чтобы чашка влюбилась в поддон!
-Злая ты. Посмотри на неё. Не слушай её дочка. Я хоть и простая сахарница, но тоже верю в льюбовь. Ты верь -чудеса бывают. Я в этом точно уверена.
Ночные светлячки, пронизывающие эту тёплую ночь, кружились в своём чудном танце.
Чашка стояла на самом краю столешницы, на том, который был ближе к большому панорамному окну и ей были видны, те же самые звёзды, которые сейчас видел он.
Он сразу узнал этот дом. Он не перепутал бы его ни с каким другим.
-Да она и думать про тебя забыла! Ромео неструганный! Не нужен ты ей пойми. Кто ты и кто она. Ты вообще в своём уме друг? Забудь и работай спокойно.
Китайский манипулятор заехав во двор, стал потихоньку разгружать кузов.
-Смотри, вон она на столе стоит!
Когда строитель подсунул под него чалки, он посмотрел на своих друзей. -Прощайте ребята. Не поминайте лихом.
-Ну конечно. Сейчас разгрузимся и назад. Что ты прощаешься? Коллеги непонимающе смотрели за происходящим.
Наконец стрела крана-манипулятора подняла его высоко над землёй. Он летел сейчас к ней и ничего его уже не могло остановить. Он всё уже для себя решил. Он видел её в окне а она не отрывая взгляда следила за тем как он летит над землёй гружёный мешками.
-Пора
Он резко расслабил все свои деревянные мышцы, как научил его старый погрузчик и в воздухе раздался жуткий хруст его досок. Некоторые из них сломались как спички и отлетели в стороны а иные повисли сдавленные ремнями строительных чалок. Аккуратно поставив сломанный поддон на землю, строители разгрузили его первым. Он был искалечен так, что востанавливать его желания ни у
кого не возникло. Всё случилось так, как и планировал его ржавый друг, слова которого он незабывал ни на минуту. -Либо ты превратишься в головешку сгоря в костре, либо станешь счастлив.
Его план сработал и поддон был несказанно рад, что пусть и искалеченный, но он был сейчас в нескольких метрах от неё. Но ему было на себя плевать и он сейчас не чувствовал боли.
-Ну вон он твой любимый. лежит. Весь в занозах и к тому же калека "-сказала швабра. "Ничнго скоро отмучается. Сожгут точно теперь. Полюбуйся на него в последний раз, уж не долго осталось".
Но чашка не слышала её. Ей было всё-равно, что про них говорят. Она сейчас могла видеть его и ей было этого достаточно.
-Смотри, смотри..Дурочка. Скоро его сожгут, калеку твоего неструганного.
Эта была самая прекрасная ночь в их жизни. Они смотрели друг на друга, и даже утренний туман не в праве был им помешать.
С рассветом, хозяин взял сломанный поддон и унёс куда то в сторону бытовки.
-Ну вот и всё, унесли твоего. Сейчас порубят на дрова поди.
-Хватит над ней издеваться! Не слушай их дочка"-закричала сахарница.
-Прощай мама. Можно я тебя буду так называть?
-Конечно можно. Что ты милая?
-Смотри какое прекрасное утро сегодня! Птицы щебечут как -то особенно заливисто. А его ..уже нет. Прощай. Когда хозяйка в очередной раз нальёт в меня кофе и поднесёт к губам, я случайно выпаду из её рук находясь прямо над гранитной плиткой.
Она уже молча стояла на столешнице и уже не слышала уговоров старой сахарницы.
-Ну что дружище? Боишься щекотки? -спросила дрель у поддона.
-Я не знаю. Я теперь ничего уже не боюсь.
-Ну и правильно. Терпи и мы тебя поправим. Я буду тебя шлифовать а остальные рабята помогут поставить тебя на ноги.
-На ноги? А что это? У меня никогда не было ног.
-А теперь будут.
Что происходило дальше он не понимал. Поддон видел все эти инструменты не раз на стройках, но не знал для чего они нужны.
-Не переживай друг. Хуже чем ты был, ты точно не будешь. Супер-стар мы из тебя конечно не сможем сделать, но кое-что мы тоже могём"- сказал шуруповёрт.
Чашка уже стояла наполненная горячим кофе, как вдруг она услышала голос хозяина: " Помоги, один не донесу-не удобно." Хозяйка поставила поднос обратно и куда-то ушла. Через минуту они появились оба и в руках у них был какой-то новый стол. Он был не совсем обычный. Таких, чашка ещё не видела. Он был не то что бы красив, но не отталкивал от себя взгляд. И чем ближе они подходили поднося его, тем больше в её душе что-то трепетало и жгло.
-Да он это! Он! -закричала сахарница. Смотри как он изменился, он просто красавец!
Поддон оказавшись на террасе, видел своё отражение в большом окне и как в сказке про гадкого утёнка, он не мог поверить в происходящее. Он сейчас вспоминал слова старого мудрого погрузчика: Я всё бы отдал, чтобы оказаться на твоём месте. Ничего не бойся. Или ты сгоришь головешкой в костре, либо обретёшь свою любовь и станешь счастливым".
Он стоял сейчас на залитой солнцем террасе, возле маленького пруда с весёлым фонтанчиком.
Через мгновение, хозяйка опустила свою руку и поставила свою любимую чашку на стол.
Могла ли эта история произойти на самом деле неизвестно, но поломанный поддон превратился в стол на котором теперь каждое утро, стоит белая маленькая чашка кофе и они неплохо смотрятся со стороны. Во всяком случае пока.