Может этот ответ службы тех. поддержки ФГР от 17.05.14г на мой запрос заставит Вас хорошо подумать, прежде чем что-нибудь лить:
"Обращаем Ваше внимание на то, что производство оригинальной охлаждающей жидкости с индексом “G12 ++” на сегоднящний день остановлено.
Для Вашего автомобиля необходимо применять оригинальную охлаждающую жидкость Volkswagen с маркировкой G13. Необходимая пропорция антифриза и дистиллированной воды указана в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе «спецификация ОЖ» и составляет 40% концентрата на 60% дистиллированной воды. Данная смесь позволяет защитить двигатель Вашего автомобиля от замерзания при температуре окружающего воздуха до -25 градусов по Цельсию.
Никогда не смешивайте фирменные антифризы Volkswagen c охлаждающими жидкостями, не имеющими соответствующего допуска Volkswagen. Добавление антифризов другого производителя грозит серьезными повреждениями двигателя и системы охлаждения.
Завод-изготовитель рекомендует использовать для Вашего автомобиля согласованные с нами по применяемости оригинальные расходные материалы и запасные части Volkswagen, которые реализуются исключительно через сеть официальных дилерских предприятий. Надежность, безопасность и пригодность данных автопринадлежностей подтверждены именно для Вашего автомобиля."
ПыСы: жирным выделено мной.
и что же такого изменилось в моем Тигуане за 3 года, что залитый ВАГом в Калуге G12++ стал резко вредным,и его низянизянизя разбавлять антифризом G12++ с допусками VW, и менять можно только на G13+, который кроме как под брендом VW не выпускается? жирным не выделял, логику проследить можно)))
Я сторонник оригинальных запчастей, кроме тех, куда ВАГ в свою упаковки засовывает всякие африканские уфи и непонятные кнехты.
Что критического произойдет с системой охлаждения, если я заводской Антифриз G12++, разбавлю антифризом G12++ c соответствующим допуском VW стороннего производиделя, типа HEPU, Pentosin, Febi, SWAG или других?
и ФВ не запрещает смешивать оригинальные жидкости с не оригинальными имеющими допуск)) но каждый читает то что хочет.
странно, что установить китайский фильтр и прокладку в коробку - это рациональная экономия, а долить не оригинальный антифриз полностью соответствующий тому, что сейчас уже залит со всеми допусками производителя - это "зачерпнуть ведро воды из лужи"