Garik537
Новичок
- Регистрация
- 22 Сен 2020
- Сообщения
- 29
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- VW Tiguan1 2.0 TDI
Мне когда меняли, слили, промыли, потом проверили герметичность давлением и залили новый антифриз, дали литр с собой сказал будет уходить доливайте, так весь литр и залил весь воздух вышел и все.да блин! Напугали человека каким то завоздушиванием.
14 лет меняю, промываю сливом. Потом пару минут погонять на высоких оборотах и долить - вот и весь метод. Можно морду машины на поребрик, так быстрее получится. Прям жуть какое страшное слово завоздушивание.....))))
Спасибо за ответ. В таблицах которые я видел есть только упоминание про G12, G12+,G12++. Про G12 EVO есть информация только в обсуждениях, а это люди и людям свойственно ошибаться. Сколько людей- столько и мнений. Стоимость ошибки очень большая получается. Ещё раз Вам спасибо за ответ.kasva, куча тем про это с таблицами совместимости и разжевано так, что даже ребенок поймет, а Вы все вопросами задаетесь.
Уже сообщалось и не раз, что для модельного ряда этих и последующих годов уже шел G12 EVO, но он совместим с G13, т.е. их можно смешивать.
Вот и думайте теперь сами, ведь у Вас, как раз, концентрат G13.
так здесь 90% ошибочных мненийПро G12 EVO есть информация только в обсуждениях, а это люди и людям свойственно ошибаться
У соседа Карог , тоже был антифриз меньше минимума, поехали к офицалам, там сказали долить лучше G12 EVO, у них покупать не стали. Т. К. У них из бочки в разлив, пошли а авторусь и купили готовый раствор G12 EVO, и доли по уровню.Тигуан 2021 года. Мотор CZDA 110KW 1.4 бензин. Уровень антифриза меньше минимального уровня. Не могу разобраться какой антифриз можно доливать. В паспорте не могу найти где прописан допуск на антифриз. Есть новая бутылка концентрата G13 VW G 013 A8J M1 FEBI. Заливал ранее такой в дизель Аморок 2.0 2014 года. Может кто даст совет? Лично я не очень в теме и боюсь последствий.
Долей дистиллированной воды, всегда верный ход.Тигуан 2021 года. Мотор CZDA 110KW 1.4 бензин. Уровень антифриза меньше минимального уровня. Не могу разобраться какой антифриз можно доливать. В паспорте не могу найти где прописан допуск на антифриз. Есть новая бутылка концентрата G13 VW G 013 A8J M1 FEBI. Заливал ранее такой в дизель Аморок 2.0 2014 года. Может кто даст совет? Лично я не очень в теме и боюсь последствий.
Спасибо. Я так и сделал уже. Рисковать не стал. Негативный опыт экспериментов уже был.Долей дистиллированной воды, всегда верный ход.
надо бы лить что залито, 21ого года там скорее G13 даже G12 evo. Оба лобридные в принципе мешать можно. Только я не уверен что состав присадок у феби и оригинала одинаков. Я бы лично лил того же производителя что и залитоТигуан 2021 года. Мотор CZDA 110KW 1.4 бензин. Уровень антифриза меньше минимального уровня. Не могу разобраться какой антифриз можно доливать. В паспорте не могу найти где прописан допуск на антифриз. Есть новая бутылка концентрата G13 VW G 013 A8J M1 FEBI. Заливал ранее такой в дизель Аморок 2.0 2014 года. Может кто даст совет? Лично я не очень в теме и боюсь последствий.
G12Evo стали лить уже с 2020 года, легко определить если надписи на бачке нет MitSilicat то это G12Evo.надо бы лить что залито, 21ого года там скорее G13 даже G12 evo. Оба лобридные в принципе мешать можно. Только я не уверен что состав присадок у феби и оригинала одинаков. Я бы лично лил того же производителя что и залито
Вопрос только в том как узнать что реально было залито с завода. Не где в документации нет информации. Думаю 200 мл дистиллированной воды не как не повлияют на систему охлаждения.надо бы лить что залито, 21ого года там скорее G13 даже G12 evo. Оба лобридные в принципе мешать можно. Только я не уверен что состав присадок у феби и оригинала одинаков. Я бы лично лил того же производителя что и залито