Andr1977, это уже тогда должно было Вас сподвигнуть разобраться с корректностью работы системы охлаждения!
Прошу Вас не переиначивайте сказанное мною:
Это сказанное мною:
Рабочая температура антифриза в системе, на прогретом ДВС, должна быть не выше 105 градусов.
Не тоже самое, что говорите Вы:
И я понял что 105 Макс но я не понял если Васей смотреть 105 должно быть на входе в радиатор или на выходе
Любая правильно работающая программа, а не только Вася, показывают несколько значений температур, а не только две.
Вот например по VCDS (Васе):
Температрурные группы с 130 по 137:
Группа 130
1. Температура на выходе двигателя (основная — которая считается температурой двигателя в других группах).
2. На выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению.
Группа 131
1. Температура текущая.
2. Температура требуемая.
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению.
Группа 132
2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо — посчитали . Это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011, Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System — все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active — термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active — вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) — отклонения от заданной температуры (0 — выше чем надо, 1 — выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active — 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active — 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded — кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
Группа 134
1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) — единственное место где она упоминается в этом контроллере.
ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ВООБЩЕ — НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕ ДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО! ЕСЛИ НЕТ — ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ!
Группа 135
2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% — значит есть запас по охлаждению.
Группа 137
1. Кондиционер включен.
2. Компрессор кндиционера включен.
3. Давление в системе кондиционирования.
4. Запрос на мощность, требуемую от системы кондиционирования.