ИгорьKas
Новичок
- Регистрация
- 18 Янв 2021
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4 TSI
Добрый день, расскажу пред историю купил Тигу 2008 двс BWK 1,4 150 л.с. в декабре ездил проблем не было перед новым годом еду по трассе со скоростью 110-130 км\ч загорелся значок малый уровень антифриза, остановился открыл капот антифриз нет под бачком лужа антифриза, температура на датчике 90 в салоне печка дула горячим как только загорелся стало дуть холодным, открыл крышку зашипело постоял долил закрутил завел поехал, ехал уже со скоростью 90-100 км\ч все нормально думал ну уровень просмотрел вот и закипел но вот думаю если кипит то температура должна быть высокой а не было,вообщем по наблюдав за этим феноменом заменил помпу(она сломалась),поменял бочек с крышками, вывел итог что при спокойной езде до 3000 оборотов все хорошо а при более 3000 выдавливает. Вопрос что это может? масло чистое, антифриз заменен тоже чист. Если у кого было что то подобное напишите куда копать проехал так 5000 км турбину жалко рабочая а не использую.