Архангельск и область

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Слово оттестить, как-то внушает определенные опасения))) А "привычные" (Revo, APR) прошивают?
 

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Нет( но заманивают ценником в 6 тыр...
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
FreddyK,
Переобулся, наконец то ;-) Про тормоза не забывай особенно с редкой ездой...
По прошивке, что за люди? У них вообще опыт таких экспериментов есть? Для опыта можно с Polygraph состыковаться он расскажет как ему это делали но не здесь а в СПб.

Добавлено через 2 минуты
Polygraph, Ты наверное обувался в гараже на ровной поверхности. А ты попробуй на улице по снежку или ледку на нем машину поднять - драйв недетский получишь:confused:
 
Последнее редактирование:

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
TigSev
Отдомкратился норм =) только один диск немножко ключом царапнул...
А прошиться предлагают неизвестные люди, вот что я и опасаюсь...
Просто тем же APR шиться - это 20 рублей + поездка в Мск/Спб... А тут 6к и шьют на месте...
Хотя я за APR =)

Добавлено через 4 минуты
Кстати, всех с праздником - Днём автомобилиста!!! У меня это профессиональный праздник, так что отмечаю=)

Добавлено через 1 минуту
А домкрат меня разочаровал... У меня такой же на девятке был...
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
FreddyK, Главное увидеть живой экземпляр который после них хотя бы полгода ездит. Судя по параметрам это штатная прошивка SEAT Leon Cupra/Golf R но надо кривые момента и мощности сравнивать. Хотя на форумах их не очень жалуют, но есть команда в Мск и ценники гуманные http://www.s-chip.ru/

А ну тебя тогда паздрям и всего наилучшего в труде!!!

Самое грамотное кстати позвонить в Мск и спросить есть ли вопросы при прохождении ТО и нет ли партнеров в Архе. Такие прошивки обычно не гуляют по инету и возможно у них есть завязки с кем либо.
 
Последнее редактирование:

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
У АПР сейчас скидки как раз :) Про эту контору ничего не слышал но судя по прибавке меньше, чем делает АПР, так что может и не так все страшно :) В свое время в Архангельске чипа на Тигуан не нашел...
А ЭБУ снимать будут или через разъем пошьют?

Добавлено через 2 минуты
TigSev, да по снежку и переобувался, только фанерку под домкрат подкладывал и все :) И под колеса башмаки - кирпичи :)
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Polygraph,
Если поверхность имеет наклон не продольный а боковой, вот тогда он и тащит машину, причем очень коварно. Он зараза не ломается как фокусовый а просто норовит упасть вбок и тут тебе кирпичи не помогут. Представь такая ситуация на обочине дороги... И нихрена ты не сделаешь когда у тебя машина со снятым колесом хлопнется или дверь повредишь конкретно. Поэтому покупаем трапецию мейд ин Раша рублей за 630 (знаю где) и чурочку маленькую и спокойно ездим. Ключ тоже нихрена не штатный давно уже. Усилитель ключа вообще "песня" от станка у знакомых т.к. те что в магазе продаются, гнутся от нашего момента затяжки :confused:
 

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
TigSev,
Ключ штатный поцарапал мне диск, зараза =( И если не сложно, подскажи, где за 630 рублей домкрат.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
FreddyK, Ключ крестом покупай подубовей, без контактной сварки. Про домкрат в личку отписал дабы не засорять тему.
 

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Про прошивку. Ребята работают с сайтом http://engineer.com.ru/вопрос-ответ/

Если почитать там Вопросы-ответы, есть вопрос про 170-сильный Тиг. В ответе указано, что прибавка мощности составит 30 л.с. Получается они просто стандартную прошивку шьют?

Да ключи они такие, как выскочат из багажника, как начнут диски царапать, ух... :)
Да там у него заусень какая-то =) Надо нормальный купить.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Да, похоже штатную прошу заливают от 200 сильной тиги :) Вот деятели! Ну за эти деньги 30 лошадок можно и добавить, лишь бы нормально все сделали...
TigSеv, а балонник от Alka выдержал одну переобувку, не погнулся и не развальцевался, так что пока использую его
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Polygraph, Нет, не родную. Родная абсолютно аналогична нашей по Нм только поднимает давку в движке после 4200 оборотов, и соответственно рост мощности продолжается до 5000 оборотов. Это на графиках видно, где то здесь на сайте были. А то что они льют непонятно от чего прирост 40 Нм и рост 30 лысых. Т.е. другой режим работы турбины и опять же отсечка по мощности для повышения надежности. Надо найти аналог в линейке ВАГа и тогда ясно будет на что эта прошивка заточена. Может окажется что на какой нибудь Кадди армейский и тогда ясно как она поедет ))
И вот еще что надо не забывать. Насколько помню в APR-вских прошивках и пр. расход падает на 0,1-0,2 на сотню. Что это может означать:
- движок переходит на более обедненные смеси (признак всех 4-хклапанных моторов) и поднимается температура ДВС который у нас итак термонагруженный. Т.е. дополнительный контроль ОЖ и пр. обязателен.
- прошивка 100% европейская и движок может снизить обогащение смеси при сверхнизких температурах т.е. после -15. На штатной прошивке после заводки в -30 воняет бензиком он жутко. Поэтому, это просто догадка но надо быть готовым к этому.

Балонник родной использовал пару раз - доверия не вызвал. Покупал с удлинителем - после отворачивания болта затянутого с динамометром по инструкции, пошел и сдал обратно в магаз - обратно он уже не складывался :eek::eek:

По царапанию - реально у него короткое все, ладно хоть не разворачивается как фордовский. Короче крест и труба вот наш диагноз
 
Последнее редактирование:

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Ну короче лучше с оказией до Москвы/Питера сгонять и прошиться по нормальному =)
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
И часто у тебя такая "оказия"? ;)
 

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Ну хз, раз в год то может бывает в отпускной период =)
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
557
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Земляки добрый вечер! Скажите п-ста, если в передней фаре после мойки появилась вода с запотеванием, поменяют по гарантии в "Автозигере"? (2-ая фара нормальная):confused:
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Nick29, Если мойку неупомянеш, то вероятно поменяют.
Их контр аргумент - может вам подкапотное пространство так хорошо помыли, что вода попала через раземы установки ламп
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
mastak, Что кстати тоже бывает...
Nick29, Подкапотное не мыл случаем, например летом? Если попало в теплую погоду то сейчас могло выпасть в виде заиндевания с внутренней стороны. И кстати рекомендую принимая машину после мойки проверять резинки боковые у лобовины. Особо старательные там резину могут выщербить струей (не только у Тига такая беда). У фары главное проверить сначала самому все уплотнения ламп внутри чтобы там воды не было и не было внешних повреждений бампера. А потом смело заявляться. Если будут бычить пугать ГЛ ВАГа. Бывает помогает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу