Perf
Новичок
Господа, а кто может знает - можно-ли добавить передние датчики в штатную систему ParkAssist (без автопарковки) ?
Я когда получил машину, то на пустой площадке тоже с коробками экспериментировал. Если педаль тормоза совсем отпускать уж очень большая скорость маневрирования получается и тормозит очень резко. При перпендикулярной парковке до бордюра не успевает полностью остановиться, а вот при параллельной останавливается на грани, сантиметров пять остается до препятствия. Думаю, что зимой это может сыграть злую шутку. Поэтому запретил жене отпускать тормоз до конца. Скорость небольшая, машину останавливает плавно и там где надо. Кстати, в инструкции написано, что педали нажимать должен водитель сам.Я конечно понимаю что может это мой бред, и не стоит надеяться на электронику и смотреть внимательно при парковке! Но когда за рулем жена, думаю автоматическая остановка была бы не лишней
По большому счету эта система нафиг не нужна если ты давно за рулем и умеешь парковаться. Что в системе хорошо - так это наличие передних датчиков парковки, они помогают оценить расстояние спереди до препятствия.
Я смотрел один тест-драйв где на шкоде помяли машину об Газель, доверившись этой системе. Так как бампер у Газели высоко то датчики не увидели препятствие...
Теоритически можно. В процессе этой доработки Вам необходимо будет добавить недостающие датчики парковки, заменить блок парктроника и блок кнопок в панели. По моему мнению, с экономической точки зрения эффективнее сразу установить Ассистент парковки, а не разбивать этот процесс на два этапа (1. Парктроник -> 2. Ассистент парковки).Здравствуйте. Подскажите пожалйуста. У меня машина 2013 года, ни Park Assistant ни Park pilot нет. Можно ли купить блок для Park Assistant, и использовать его как Park pilot, а потом, при появлении свободного времени,произвести upgrade до Park Assistant?
Нет не будет! При установки 4 датчиков будет показывать только расстояние перед бампером. Для оценики растояния по ширине и бокам, нужно ставить 6 датчиков вперед, и два дополнительно назад (штатные места для них есть), и менять блок.Созрел на установку датчиков вперед. Основная цель - оценка расстояния по ширине: прохожу/не прохожу. Есть две основные группы вопросов.
1. Есть ставить просто парктроник (4 датчика) в штатные места, будет ли возможно наверняка оценивать прохождение по ширине в том числе при выруливании? Или же будет реально только расстояние перед бампером?
Лезть нужно, придется менять все датчики АВS как минимум.2. Если все-таки ставить ассистента, то нужно ли будет лезть в ABS на Тиге 2013 м.г.? Как это точно понять - какие должны быть номера блоков и каких именно блоков? Шнурок есть, но я в самом начале его освоения.
Менять нужно только задние.Лезть нужно, придется менять все датчики АВS как минимум.
Умеет и то и другое.Друзья, подскажите.
Мальчик в ОД настойчиво доказывает, что Park Assist устанавливаемый сейчас на Тигуане умеет только параллельно парковаться, а перпендикулярно не умеет.
Так ли это ?!
Извиняюсь если где то на форуме уже разжевана эта тема.
Спасибо.
Друзья, подскажите.
Мальчик в ОД настойчиво доказывает, что Park Assist устанавливаемый сейчас на Тигуане умеет только параллельно парковаться, а перпендикулярно не умеет.
Так ли это ?!
Извиняюсь если где то на форуме уже разжевана эта тема.
Спасибо.
зачем?Лезть нужно, придется менять все датчики АВS как минимум.
если только об бампер другой машины... тормозом и передачами управляет водительBarmi, Еще и автомобиль останавливается сам!
Сам лично тестировал на своей с коробками!!!!! если и задевает коробки то слегка, максимум будет царапина на бампере!!!!!! лучше чем зазевался и въехал по полной!!!!только об бампер другой машины... тормозом