Авторевю №2 2010 Йетик, Тигуан, Кашкай, Спортедж

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
1. С дилеров Шкоды два пузыря...:rolleyes: Коллега "терзался смутными сомнениями" и при этом хотел: компактный, "повыше", достаточно шустрый, ну и т.д. Лимит - лям. Путем недолгих сравнений - победил - немец в чешском костюме. Заказ сделан 1.8 на палке с очень хорошей комплектацией и за 1,003 ляма. Через пару недель будем "разбивать бутылку шампанского об борт":bp:

2. Что касаемо побыстрее на 1,5 секунды: на сколько я помню 1.4 на механике тоже побыстрее на 0,3 секунды против 2 литрового на автомате. Поэтому неудивительно, что 1.8 будет еще пошустрее. Ну ничего, надеюсь, что после обкатки у меня будет шанс оттестить...:)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я конечно не сидел в Йети и о машине могу судить по фото, тестам и по новой соседской Октавии (качество отделки, материалов нового поколения Шкоды).
Мне нравится Снежный человек. Ему бы еще дизель с автоматом, приличную комплектацию и все это за 1 млн руб.
Машина то явно неплохая получилось, а дизайн это личное дело каждого.

В статье конечно же прослеживается мягкое подталкивание Йети к первому месту. Шкода новая машина и ее нужно раскручивать, причем не в ущерб VW, что собственно мы и видим в статье.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:p а а на подходе еще Q3 который будет немного дороже Тигуана, Seat, который будет по цене как Тигуан, а там еще что нибуть от Порше, и все на одной платформе, только с разными шилдиками, ценами и дизайном, вот мы упаримся сравнивать.......
Вообще конечно, искуственное разделение на разные сегменты от VAG начинает утомлять. Ну ладно Йети и Тигуан, при одинаковом оснащении и качестве материалов, действительно тяжело разбить на сегменты (цены будут одинаковые платформа то одна), по этому взяли и сделали 1,8 на ручке, но вот Скаут на фига делать на ручке? Что он конкурент А4 Allroad? Максималка около 1,3 млн (да да не так он дешев, правда опций там не впример больше чем у Тигуана :eek: ), у пассата около 1,6 млн (тоже полный фарш, даже электрооткрывалка багажника и люк как на туареге с солнечной батареей:eek: ), ну а про ауди понятно максималка за 2 млн. Малотого что идет градация по мощи моторов и по доп опциям, часть из которых просто нет в более дешевых брендах от VAG, так еще и ручку ставят на вполне нормальный городской автомобильчик:cool: .
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
сегодня посидел в живом Ети... 1,8 на палке, 4х4, комплектация Амбьент, цена 1,001,600 р. Т.к. машина стояла в салоне, то все на глазок. Ети ниже. Зрительно кажется что база Ети длиньше, скорее всего из-за того что ниже и в больших арках "маленькие" 16" колеса. На месте водителя места так же как в Тиге, только Подлокотника нет. Панель понравилась, на мой взгляд интересная. Да и вообще салон очень понравился - дизайн, качество исполнения. А вот сзади теснее, если в Тиге сажусь сам за собой нормально, то в Ети уперся ногами в переднее сиденье и само сиденье ниже, чем в Тигуане. Багажник тоже показался меньше. Больше всего не понравилась морда, с ужасными противотуманками. В общем машинка неплохая с точки зрения цена-качество, но меня лично не впечатлила. Не купил бы из-за экономии, да и нет автомата с полным приводом.
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Уверен, что если поставить эти две машины рядом, в разгоне победит не Шкода)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
если шкода и на первом месте (в немецких тестах ведь так же?), то только благодаря отношению цена/качество. Тот же ВАГ, но дешевле.

Может и так, в Германии, но у нас шкоду йети не берут потому что именно цена кажется завышенной, у нас в Украине йети идет без зимнего пакета(подогрев сидушек и форсупок омывателя), и цена 31500+500 дол за металлик, 32000,еще сейчас можно купить Тигуан спорт 2,0 170,за 33160дол, машина 09 года, как кстати и йети
Жлобсто шкодовцев и привело меня в Тигуановоды, но это уже другая песня..
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Тигуановоды - хорошая кампания!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
И как у них Ети с меньшей мощностью и моментом умудряется разгоняться быстрее Тига на целых 1,5 секунды?!?! Слабо верится, что только за счет механики, ведь наш автомат достаточно современный и быстрый.
По-моему статья полностью заказная.

У кого "У них"? У ВАГа? По измерениям АР Тигуан опять перекрыл паспортные 9,9 сек (9,5), а Йети был медленнее Тига и, тем более, не уложился в 8,7. Кстати, АР в техданных 2-й раз накосячили (после 140-сильного 1,4) и указали 8,4, а это для переднего привода.
А тест, действительно странный. Начиная от выбора 2,0 по цене в 1,5 раза больше, чем Спортаж, когда туда прям просился Тренд@Фан за 1,1, обычного Кашкая, а не +2 и заканчивая постоянным восхвалением Тигуана на фоне выигрыша Йети.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
скока скока сча трэнд и фан стоит??????
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
У авторов статьи.
Статья была заказной для Йети (судя по оценкам), но правду в виде явных преимуществ Тигуана они скрыть не могли, отсюда и "восхваления" :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Ну эт я округлил на опции, чтоб остальным участникам теста по оснащению соответсвовал.

:eek: а на мой взгляд , это VW Caddy? переделала морду и в продажу , у шкоды "ламинатников " нет.
 
Сверху Снизу